Коробление - диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Коробление - диск

Cтраница 2


Чрезмерный износ фрикционных колец сцепления 2 и части коромысел сцепления 5 ( поверхность Щ), просадка пружин, коробление дисков 3 и 9 происходят вследствие проскальзывания дисков и перегрева муфты. Проскальзывание и перегрев вызываются не только неудовлетворительной регулировкой муфты, но и несоосностью валов редуктора и механизма включения муфты.  [16]

17 Четырехступенчатая коробка передач грузовых автомобилей ГАЗ. [17]

Неполное выключение сцепления может быть следствием большого зазора между подшипником муфты выключения и концами рычажков выключения сцепления, перекоса или коробления дисков, обрыва фрикционных накладок.  [18]

Неполное выключение сцепления сопровождается шумным переключением передач и возникает в результате большого свободного хода педали, неправильной регулировки установочных винтов и коробления дисков.  [19]

Основными дефектами ведомого диска являются обломы и трещины на деталях, поломка пружин гасителя крутильных колебаний или местный износ торцов пружин, коробление диска со ступицей ( без фрикционных накладок), ослабление заклепок крепления ступицы и диска гасителя, износ шлицов ступицы, износ фрикционных накладок.  [20]

Во время прогрева участка паропровода до стопорного клапана нельзя допускать протечки свежего пара в турбину из-за неплотностей в стопорном клапане, если ротор турбины неподвижен, так как это вызывает неравномерный нагрев и коробление дисков, прогиб вала ротора и коробление самого корпуса турбины. Поэтому категорически запрещается прогрев турбины при неподвижном роторе. За возможной протечкой пара необходимо тщательно следить по трубке обеспаривания или открытому клапану для срыва вакуума и по температуре паровой коробки регулирующих клапанов и корпуса турбины.  [21]

Во время прогрева участка паропровода до стопорного клапана по трубе обешаривания или открытому клапану для срыва вакуума и по температуре паровой коробки и корпуса турбины необходимо тщательно следить и не допускать протечки свежего пара в турбину при неподвижном ее роторе из-за неплотностей в стопорном клапане, так как это вызывает неравномерный напрев и коробление дисков, прогиб вала ротора и коробление самого корпуса турбины. Поэтому категорически запрещается прогрев турбины при неподвижном роторе.  [22]

23 Устройство однофазного счетчика. [23]

При этом поверхность шарика портится и возрастает трение. От сотрясений и ударов бывает коробление диска, что приводит к задеванию диска за неподвижные части.  [24]

Разобщение муфт достигается за счет собственной упругости дисков. Для лучшей смазки и охлаждения и уменьшения коробления дисков они снабжаются отверстиями, пазами и прорезями.  [25]

Подача холодной воды в водонагреватель регулируется вентилями на трубопроводе холодной воды в зависимости от положения ее уровня по водоуказательным стеклам и температуры на выходе из водонагревателя. В случае прекращения подачи холодной воды работа горелок прекращается во избежание перегрева и коробления дисков.  [26]

В процессе эксплуатации необходимо следить за работой фрикционной муфты. При неполностью включенной или выключенной муфте и замасленных дисках муфта сильно греется, что приводит к короблению дисков и выходу ее из строя. Только правильно отрегулированная муфта обеспечивает безаварийную работу.  [27]

28 Якорь двигателя ДПО-2 в сборе. [28]

С ростом мощности двигателей с печатным дисковым якорем резко увеличивается его диаметр ( рис. 5), в результате чего пропорционально четвертой степени диаметра растет момент инерции дискового якоря. Кроме того, с ростом диаметра печатного якоря снижаются механическая прочность и надежность двигателя из-за расширения возможности появления необратимых технологических деформаций и температурного коробления диска при нагреве.  [29]

30 Многодисковый тормоз. [30]



Страницы:      1    2    3    4