Cтраница 1
Приспособление для определения упругости поршневых колец. [1] |
Коробление кольца проверяют, пропуская его через калиброванную щель, между двумя пластинами в специальном приспособлении. Годные кольца под действием собственной массы проходят через эту щель. Если под действием требуемой нагрузки кольцо сжимается, но зазор в стыке окажется меньше требуемого, оно должно быть забраковано. [2]
Коробление кольца допускается не более 0 06 мм. [3]
Допустимые зазоры в замке поршневых колец. [4] |
Коробление кольца проверяют на контрольных плитах с помощью щупа. [5]
Коробление колец определяют с помощью контрольной плиты и щупа. Кольцо, уложенное на плиту, равномерно нагружают металлическим диском или тремя-четырьмя свободными поршневыми кольцами того же размера. Затем щупом определяют коробление. [6]
Торцевое коробление колец проверяют на контрольной плите или с помощью щелевого калибра. Для проверки первым способом кольцо кладут на контрольную плиту и равномерно нагружают его в пределах, необходимых для устойчивости при измерении, а затем измеряют щупом по окружности зазор между плитой и кольцом. [7]
Приспособление для установки гильз.| Хомут для шлифовки шеек коленчатого вала. [8] |
При короблении колец, сколах, трещинах, выкрашивании рабочих поверхностей кольца заменяют. [9]
Приспособления для шлифовки шеек вручную. [10] |
При короблении колец сальников, сколах, трещинах, выкрашивании рабочих поверхностей кольца заменяют. Новые кольца притирают на чугунной плите. Восстановительному ремонту подвергают такие детали масляного насоса, как подшипники скольжения, шейки валов и оси. Шестерни масляного насоса выбраковывают, если на них обнаружено выкрашивание рабочих поверхностей, значительный износ зубьев, трещины у основания зубьев, искажение их формы, заедание шестерен, срез шпонки. Заусеницы на рабочих поверхностях зачищают. При выработке крышки насоса производят ее шлифовку или шабровку, а затем притирают к корпусу. При небольших повреждениях сетки фильтра допускается ее пайка. После ремонта масляные насосы испытывают на производительность и давление нагнетания; испытания проводятся на стендах и в процессе обкатки отремонтированного компрессора. [11]
Схема проверки горизонтальности направляющих и цилиндров. [12] |
Проверка величины коробления колец производится щупом на контрольной плите под грузом массой 3 - 5 кг. Величина коробления не должна превышать 0 07 мм для колец I-II ступеней и 0 05 мм - для III ступени. Соприкосновение рабочих поверхностей кольца и зеркала по длине должно быть не менее 2 / з окружности. На остальной части допускается зазор не более 0 05 мм. [13]
Момент Afj способствует короблению кольца в сторону продвижения и препятствует его продвижению. [14]
При более высоких температурах наблюдается коробление кольца, а при температуре выше 190 С применение описанных выше конструкций вообще невозможно. [15]