Cтраница 2
Уплотнительные кольца из стали и сплавов должны быть термообработаны для снятия внутренних напряжений; в противном случае при эксплуатации возможно коробление колец. [16]
Уплотнительные кольца из стали и сплавов должны быть термообработаны для снятия внутренних напряжений; в противном случае при эксплуатации возможно коробление колец. При доводке ушютнительных колец из стали и сплавов твердостью меньше HRC40 используют абразивный порошок из корунда, электрокорунда белого, электрокорунда нормального зернистостью М20 - М5 и пасту ГОИ. [17]
В случае вибрации колец в радиальном направлении они отстают от стенок гильзы, вследствие чего нарушается герметичность внутри-цилиндрового пространства, ухудшаются теплоотвод ( появляются зоны перегрева) и условия смазки, происходит коробление кольца и быстрый износ трущихся поверхностей. Радиальная вибрация колец ускоряется при наличии неровностей на поверхности гильзы, потере кольцами упругости, уменьшении давления газов в канавках и пзносах кольцевой канавки. Склонность колец к радиальным вибрациям может быть уменьшена путем повышения их силы упругости, уменьшения объема канавки за кольцом и высоты кольца. [18]
Коробление кольца допускается не более 0 08 мм, проверка производится следующим образом. Контрольное кольцо кладут на поверочную плиту и нагружают сверху четыре или пять таких же колец, зазор между плитой и кольцом измеряют щупом. [19]
Средняя наработка клапанов. [20] |
В полости нагнетания фторопластовые амортизаторы хорошо работают при температуре компримируемого газа не выше 160 - 170 С. При более высоких температурах наблюдается коробление кольца, а при температуре выше 190 С применение клапана описанной конструкции вообще не представляется возможным. [21]
В полости нагнетания фторопластовые амортизаторы хорошо работают при температуре компримируемого газа не выше 160 - 170 СС. При более высоких температурах наблюдается коробление кольца, а при температуре выше 190 С применение описанных конструкций вообще не представляется возможным. [22]
Уплотнительные кольца из сталей и сплавов должны быть термо-обработаны для снятия внутренних напряжений, в противном случае при эксплуатации возможно коробление колец, вызывающее повышенную утечку. Доводка уплотнительных колец является окончательной операцией, после которой механическая обработка, слесарные работы, сварка и пайка цельных, вклеенных и запрессованных в обоймы уплотнительных колец и обойм не допускаются. [23]
Например, для колец диаметром 40 мм производительность автомата составляет 20 000 - 40 000 шт. Внутренние напряжения уравновешиваются, поэтому коробления колец не происходит. [24]
Монтажные и ремонтные зазоры. [25] |
Износ поршневых колец определяют по уменьшению толщины и высоты кольца. Обнаруженные задиры на поверхности колец и заусенцы на его кромках устраняются вручную. Поршневые кольца должны легко перемещаться в канавках поршней по всей длине окружности. Заедание колец в канавках поршня происходит в результате коробления колец, которое устраняется только шабровкой. [26]