Коробление - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Коробление - деталь

Cтраница 1


Коробление деталей, как правило, является результатом воздействия высоких температур, приводящего к возникновению внутренних напряжений.  [1]

Коробление деталей имеет место при воздействии высоких температур.  [2]

Коробление деталей и закалочные трещины устраняются. Правда, так как мы не получаем мартенсит, то и твердость деталей будет несколько ниже. Однако для многих деталей это не имеет существенного значения, и изотермическая закалка получает сейчас все большее распространение.  [3]

Коробление детали проверяется по плите.  [4]

Коробление деталей является следствием неравномерного их остывания после того, как их вынут из пресс-формы. Эта погрешность свойственна некоторым типам деталей и обычно наиболее трудно поддается учету.  [5]

Коробление деталей и закалочные трещины полностью устраняются.  [6]

Коробление деталей происходит в результате воздействия высоких температур ( чаще при нарушении правил эксплуатации машин), приводящих к возникновению структурных изменений и больших внутренних напряжений. Такие повреждения характерны, например, для головок цилиндров автотракторных двигателей.  [7]

Коробление деталей простой формы может быть устранено путем правки или рихтовки. Для правки деталей в виде стержней применяют ручные винтовые прессы. Закаленные детали нагревают до температуры, не превышающей температуру отпуска, и путем постепенного надавливания выправляют их, после чего оставляют под давлением до полного охлаждения.  [8]

Допускается коробление детали до 0 4 мм при проверке на контрольной плите, щуп 0 4 мм проходить не должен.  [9]

Назначение-уменьшить коробление детали или предотвратить образование в ней трещин. При данном способе деталь, нагретую до температуры закалки, охлаждают до 300 - 350 в воде, а затем на воздухе. Так, в частности, закаливают молотки, зубила.  [10]

Исправление коробления деталей ( правка) может производиться в горячем и холодном состояниях.  [11]

Чтобы устранить коробление деталей, на верхнем приспособлении ( рис. 107, М) устанавливают промежуточную опору.  [12]

Это вызывает коробление деталей, а следовательно, понижает точность обработки.  [13]

В случае короблений деталей или инструментов по плоскости и по узкому ребру рихтовка их должна вестись отдельно: сначала по плоскости, а затем по ребрам.  [14]

15 Схема расположения волокон металла при гибке. [15]



Страницы:      1    2    3    4