Международная корпорация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Международная корпорация

Cтраница 3


Активное проникновение в Южную Африку международных корпораций из США и Западной Европы в 1970 - е гг. сделало довольно устойчивой широкую миграцию африканских рабочих в этот субрегион.  [31]

В рамках стратегии развития региона и с целью инвестиций в основные комплексы инфраструктуры Черноморского курортного региона, города-курорта Сочи, Юга России создаются корпоративные структуры. Постановлением главы администрации г. Сочи зарегистрирована Международная Корпорация Сочи-Интер - Инвест. Стратегия развития региона предусматривает превращение Сочи в особую эколого-эконо-мическую рекреационную зону с элементами свободной экономической зоны для обеспечения требуемого уровня экобе-зопасности.  [32]

Основная форма привлечения иностранного капитала к строительству объектов газовой индустрии - контракты под ключ и более широко - сфера инжиниринг. При этом руководство основными строительно-монтажными работами осуществляют специализирующиеся в этой области международные корпорации с привлечением на субподрядные работы, как правило, местных фирм. По мнению алжирского руководства, внешняя помощь в этом виде не приводит к непосредственному внедрению иностранного капитала в экономику страны и является дополнением к национальным ресурсам, допустимым при условии должного экономического эффекта [ 60, с. Недостатки этой формы сотрудничества заключаются в том, что построенные комплексы в течение длительного времени не могут достичь проектной мощности, выпускают продукцию более низкого качества, чем предусмотрено проектом, отличаются невысокой рентабельностью.  [33]

Нефтяная промышленность занимает особое место в экономике капиталистического мира. Несмотря на гигантские размеры отрасли, в ней доминирует небольшая группа международных корпораций. На долю семи монополий, так называемой большой семерки, приходится свыше половины стоимости продаж сырой нефти. Авторы подробно описывают историю развития нефтяной промышленности Запада, показывают, как постепенно крупнейшие компании монополизировали разработку нефтяных ресурсов, хищнически эксплуатируя их. Большой интерес представляет та часть книги, которая посвящена драматическим событиям середины 70 - х годов и проблемам функционирования нефтяной отрасли экономики капиталистического мира в современных условиях.  [34]

Это определение отсекает международные проекты, в которых предполагают участвовать юридические лица, созданные исключительно в целях оптимизации налогообложения. Но при этом к международным проектам можно отнести проекты, реализуемые внутри международных корпораций. Если такие внутрикорпоративные проекты вовлекают представительства одной корпорации в различных странах, то их следует рассматривать как международные, хотя и особого рода.  [35]

Производство компонент и устройств. Производством компонент и устройств для IBM PC-совместимых компьютеров занимаются тысячи фирм, в числе которых - сотни гигантских международных корпораций, в том числе таких известных, как Intel, Toshiba, Fujitsu, Siemens, Hitachi, Hewlett-Packard, Phillips, Samsung, Goldstar и др. Конкуренция в этой области острейшая, в результате цены на комплектующие и внешние устройства постоянно падают, а характеристики их - улучшаются. Иногда изменения на рынке бывают просто невероятными, так, начиная с лета 1995 за год цены на микросхемы оперативной памяти подешевели более чем в пять раз.  [36]

Хотя процесс интеграции мировой экономики по вертикали через международные монополии начался еще в начале XX века ( например, в деятельности международных корпораций в добывающей промышленности), интернационализация и глобализация мировой экономики ярко проявились лишь во второй половине XX века благодаря деятельности отдельных правительств и предприятий.  [37]

По характеру происхождения, формам организации бизнеса они могут быть и международными монополиями, и многонациональными компаниями, и транснациональными корпорациями. Современная стадия интернационализации экономики, задачи достижения научно-технического прогресса, цели создания эффективного и быстро обновляемого производства диктуют необходимость расширения поля деятельности именно для международных корпораций и фирм.  [38]

Главной сферой деятельности консультантов по-прежнему остается организация и управление производством. Однако характерной тенденцией последних лет является рост интереса к проблемам стратегии компании в вопросах общей организации, что связано с проблемами ускорения темпов укрупнения организаций и развитием международных корпораций. В Японии, США центр тяжести работы консультантов перемещается на эти проблемы.  [39]

Для анализа глобальных проблем и разработки возможных вариантов их разрешения были созданы национальные, а затем международные научные центры. Среди таких центров пользуется известностью уже упоминавшийся Римский клуб ( международная общественная организация, основанная в 1968 г.), объединяющий около 100 ученых, общественных деятелей, руководителей международных корпораций, финансирующих его исследования. Усилия членов клуба направлены на поиски решений глобальных, в том числе и мировых экономических проблем. При этом используются методы глобального моделирования.  [40]

Современный этап развития различных государств несовместим с национальной изолированностью и замкнутостью отдельных стран и народов. Все это ведет к расширению связей и контактов между странами и народами. Создаются международные корпорации ученых. На основе этих объективных процессов возрастает интерес народов в жизни друг друга, расширяется обмен культурными ценностями, научными данными и информацией. Разрядка напряженности и утверждение принципов мирного сосуществования способствуют интернационализации всех сфер жизни.  [41]

42 Этапы развития маркетинга. [42]

Из графика следует, что компания, постепенно расширяя объем производственно-коммерческой деятельности, вначале вышла за границы того региона, где она расположена, и распространила маркетинговую деятельность на всю страну. Международный маркетинг уже начинается при простой экспортной деятельности, на следующем этапе он связан с созданием дочерних фирм, филиалов отделений в отдельных зарубежных странах. Далее образуются международные корпорации с филиалами, разбросанными по всему миру, и со штаб-квартирой, расположенной в одной стране. Глобальный маркетинг предполагает свободное перемещение материальных ценностей, рабочей силы и капитала по всему миру, быстрый обмен информацией, стирание различий между рынками отдельных стран, унификацию сбытовой и маркетинговой деятельности. Первым шагом в развитии глобального маркетинга является создание единой Европы.  [43]

Работа МОС чрезвычайно важна в международном масштабе. Ведущие производители проявляют особое внимание к спецификациям МОС. Большинство производителей УВО являются международными корпорациями. Совершенно очевидно, что наилучшие и наиболее эффективные решения по проблемам проектирования рабочего места, с точки зрения международных производителей, должны согласовываться на международном уровне.  [44]

В последние десятилетия человечество сталкивается с проблемами необратимых природных изменений практически повсеместно. Их последствия из-за множества слабоизученных и труднопрогнозируемых связей имеют широкие рамки неопределенности. В пределах этих рамок возможны различные решения, выгодные только некоторым странам или международным корпорациям. Попытки строить на недостаточно достоверных прогнозах конкретные рекомендации по проведению международной экологической политики могут привести к тяжелым последствиям. Отсюда становится ясной жизненная необходимость создания собственных национальных комплексных систем мониторинга атмосферы, отвечающих международным стандартам. Затраты на создание таких систем многократно окупятся уже в ближайшем будущем. Отсутствие собственных систем мониторинга ставит в зависимость от зарубежных нередко конъюнктурных научных оценок, что приводит к навязыванию невыгодных мер и технологий.  [45]



Страницы:      1    2    3    4