Международная корпорация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Международная корпорация

Cтраница 4


46 Структура облигационного рынка Японии в середине 90 - х годов, % в совокупном объеме облигационной задолженности1. [46]

К другим видам корпоративных облигаций относятся так называемые евроиеновые облигации, а также облигации, имеющие названия Самураи и Даймио. Первые номинируются в иенах, выпускаются за пределами Японии и предназначены главным образом для иностранных инвесторов. Вторые выпускаются в стране иностранными эмитентами, а последние - также в стране международными корпорациями. Проценты по всем этим бумагам выплачиваются раз в год, а расчеты производятся посредством депозитно-клиринговых систем Евроклир или Седел.  [47]

Экономический валютный риск считается долгосрочным. Он состоит в возможности того, что инфляционные процессы пойдут иначе, чем было предсказано при обосновании инвестиционного проекта. В результате возникнут иные долгосрочные тенденции изменения валютного курса, и проект не принесет международной корпорации тех доходов, на которые она рассчитывала.  [48]

В мировом масштабе мультинационализм рассматривается в качестве глобальной сети, тогда как в издательском бизнесе он предусматривает в основном взаимопроникновение Европы в Америку и Америки в Европу. У них есть только национальная база, за рамки которой они выходят. Международная корпорация Томсон, когда-то британская, теперь стала канадской, а ее основные издательские интересы переместились в США. Издательская корпорация Ньюс корпорейшн, возникшая в Австралии, основную деятельность осуществляет в США и Соединенном Королевстве.  [49]

Наиболее вероятной тенденцией, которая будет воздействовать на международный маркетинг, является продолжающийся рост объема транспортных и других коммуникационных услуг, что увеличивает на глобальном уровне обмен информацией о новой продукции ( услугах) и образе жизни. Но это не означает сужения ассортимента продукции или рекламы. Напротив, международным корпорациям следует продолжать дальнейшую дифференциацию продукции, чтобы приблизиться к потребностям, соответствующим демографической, социальной и психофизической специфике разных стран. Вполне допустимо, что в будущем компании значительно преуспеют в исключительно точном определении своих сегментов рынка.  [50]

Тенденция дополняется развитием международных корпораций, которые активно занимаются этим вопросом или воспроизводят обоснованную юридически систему во всех своих корпоративных подразделениях. Они делали это, почти не учитывая культурное соответствие программы условиям конкретной страны, в которой размещено подразделение. Например, программы помощи работникам напоминают подобные программы в США. Частично это можно объяснить тем, что самые первые программы были организованы в местных отделениях международных корпораций, которые имеют штаб-квартиры в США. Подобные перекрестные культурные связи способствовали воспроизведению всего лучшего, что есть в каждой стране.  [51]

Президенты четырех государств - участников проекта ( Грузия, Азербайджан, Туркменистан и Турция) подписали Декларацию в поддержку проекта. Осуществляет эту поддержку Правительство США. В реализации проекта принимают участие международные корпорации - в частности, Shell и PSG International.  [52]



Страницы:      1    2    3    4