Современная корпорация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Современная корпорация

Cтраница 1


Современная корпорация ведет бизнес в различных, подчас не связанных между собой отраслях, что обуславливает необходимость координации и согласования целей, стратегий различных операционных единиц ( заводами, отделами продаж, центрами распределения), функциональных областей ( производство, маркетинг, финансы, персонал, НИОКР), конкретных сфер деятельности. При этом планирование может осуществляться на различные периоды времени. Таким образом, назначение системы планов состоит в увязке целей, задач и стратегий, согласовании результатов планирования, получаемых на различных уровнях управления и в разных подразделениях компании, а также охватывающих разные периоды времени.  [1]

Современные корпорации являются достаточно устойчивыми и эффективно действующими производственными организациями, функционирующими в условиях социально-ориентированной экономики рыночно-предпринимательского типа. Они представляют собой, как правило, акционерные общества, акции которых принадлежат большому числу частных акционеров, в том числе и работникам той корпорации, в которой они трудятся. Крупные корпорации характеризуются многоотраслевой структурой, охватывающей достаточно большое количество предприятий и отделений, которые пользуются высокой степенью хозяйственной самостоятельности, особенно в вопросах организации оперативной хозяйственной деятельности.  [2]

Современная корпорация характеризуется многоотраслевой структурой, состоит из множества предприятий и отделений. Этот сложный производственный организм должен рационально управляться.  [3]

Современная корпорация ведет бизнес в различных, подчас не связанных между собой отраслях, что обуславливает необходимость координации и согласования целей, стратегий различных операционных единиц ( заводами, отделами продаж, центрами распределения), функциональных областей ( производство, маркетинг, финансы, персонал, НИОКР), конкретных сфер деятельности. При этом планирование может осуществляться на различные периоды времени. Таким образом, назначение системы планов состоит в увязке целей, задач и стратегий, согласовании результатов планирования, получаемых на различных уровнях управления и в разных подразделениях компании, а также охватывающих разные периоды времени.  [4]

Современные корпорации прилагают немало усилий, чтобы заслужить признание и доброе расположение общества.  [5]

Современные корпорации территориально разбросаны по разным городам, странам и даже континентам. Соответствующая им распределенная сеть требует иного подхода, чем локальная - не всегда можно обеспечить быструю и надежную связь между узлами. Встает задача получения той или иной степени автономности работы узлов распределенной сети обработки данных. Распределенная обработка данных часто целесообразна и из соображений повышения производительности сети путем перераспределения нагрузки между серверами.  [6]

Современная корпорация представляет собой команду специалистов, в которую входят управляющие, служащие и работники, акционеры и держатели облигаций. Члены этой корпоративной команды связаны друг с другом формальными и неформальными соглашениями, нацеленными на одну общую задачу.  [7]

Высшие управляющие современных корпораций и банков сами по себе не относятся к финансовой олигархии.  [8]

Целью современных корпораций является не столько максимизация прибыли, сколько максимизация рынка. В противном случае конкуренты из других регионов могут вытеснить их не только с зарубежных, но и с национальных рынков, как это произошло в 90 - е гг со многими российскими компаниями, особенно по производству потребительских товаров. Мировые рынки многих товаров уже поделены транснациональными корпорациями в том смысле, что они присутствуют или доминируют в большинстве стран мира на местных рынках товаров и услуг.  [9]

Целью современных корпораций является не столько максимизация прибыли, сколько максимизация рынка. В противном случае конкуренты из других регионов могут вытеснить их не только с зарубежных, но и с национальных рынков, как это произошло в 90 - е гг. со многими российскими компаниями, особенно по производству потребительских товаров. Мировые рынки многих товаров уже поделены транснациональными корпорациями в том смысле, что они присутствуют или доминируют в большинстве стран мира на местных рынках товаров и услуг.  [10]

Структура современных корпораций имеет разнообразные виды и формы организационного построения, различающиеся уровнями и масштабами кооперации, концентрации, централизации различных видов хозяйственной деятельности, самостоятельности входящих в них хозяйственных единиц. Объединение ресурсов происходит таким образом, что у участников корпорации возникают принципиально новые, более высокие возможности реализации определенных функций хозяйственной деятельности, улучшения рыночных позиций, снижения удельных затрат на единицу продукции, снижения цен, обновления продукции, технологии и оборудования, получения дополнительной прибыли за счет координации усилий, проведения единой стратегической политики.  [11]

Рост сложности деятельности современных корпораций и государственных агентств сделал трудным для них доведение своих сообщений до публики без специально созданного для этого подразделения.  [12]

Как известно, практически все современные корпорации Запада и развитых стран Востока имею 1 холдинговую форму организации, что придает всей структуре целостность и управляемость.  [13]

Колоссальные размеры и многоотраслевой характер современных корпораций - сложных многоуровневых финансово-промышленных групп - создают в условиях динамичного рынка серьезные препятствия на пути к их дальнейшему развитию.  [14]

Эта форма вознаграждения, используемая современными корпорациями для стимулирования своих сотрудников ( в первую очередь руководителей), заключается в предоставлении им возможности приобрести акции корпорации по фиксированной цене в определенный момент времени в будущем. Данный метод вознаграждения устанавливает зависимость между будущим доходом сотрудника и курсом акций корпорации - важнейшим показателем успеха компании. Участвуя в плане приобретения акций, сотрудники становятся непосредственно заинтересованными в повышении их курса, а следовательно, увеличении рыночной ценности компании, и связывают свое благополучие в долговременной перспективе с ее процветанием. Опционы являются практически бесплатной для организации формой вознаграждения, поскольку они предоставляют сотруднику возможность приобрести акции по фиксированной цене, а не награждают его бесплатным пакетом акций. Так же, как в случае с премией, опционы могут оказывать стимулирующее влияние на поведение сотрудников, если их материальная ценность значима, т.е. представляет существенную величину ( 10 - 20 %) от его заработной платы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4