Многонациональная корпорация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Многонациональная корпорация

Cтраница 1


Многонациональные корпорации могут получить конкретное преимущество путем диверсификации в глобальные отрасли, использующие родственные технологии.  [1]

Многонациональные корпорации разработали также финансовые соглашения, которые помогают иностранным правительствам оставаться честными. Например, предположим, что ваша фирма намеревается вложить 500 млн дол.  [2]

Многонациональные корпорации ( multinational corporations) - фирмы, которые владеют производственными подразделениями в других странах, производят и продают свою продукцию за границей.  [3]

Многонациональные корпорации отражают процесс создания фирм, владеющих предприятиями и дочерними компаниями в различных странах, в результате интеграции и диверсификации их деятельности на международном рынке.  [4]

Многонациональные корпорации, если они хотят оптимизировать ведение своих операций, должны пытаться измерить различия в степени вероятности политических рисков в различных странах. Мы рассмотрим некоторые из наиболее употребляемых приемов и способов, служащих для измерения политического риска.  [5]

Многонациональные корпорации играют решающую роль в определении тех типов технологий, которые будут перемещаться в страны Азии, Африки, Латинской Америки, Восточной и Центральной Европы. На крупные компании ложатся этические и моральные обязательства проводить в мировом масштабе такую политику, которая позволила бы избавиться от двойных стандартов по отношению к охране здоровья и защите окружающей среды. От скорости распространения по планете более совершенных и безопасных технологий непосредственно зависит жизнь нынешнего и будущих поколений.  [6]

Многонациональные корпорации разработали также финансовые соглашения, которые помогают иностранным правительствам оставаться честными. Например, предположим, что ваша фирма намеревается вложить 500 млн дол.  [7]

Недиверсифицированные многонациональные корпорации и местные компании имеют слабые позиции для зашиты своего рыночного положения от решитель ной атаки многонациональной диверсифицированной корпорации, готовой получать низкие краткосрочные прибыли, чтобы иметь долгосрочные конкурентные позиции на желаемом новом рынке. Местная недиверсифицированная компания может иметь только один заповедник прибыли - свой собственный национальный рынок.  [8]

Когда многонациональная корпорация обладает опытом в основной технологии и для того, чтобы успешно использовать его, осуществляет диверсификацию в группу родственных изделий и бизнесов, централизованная на уровне штаб-квартиры корпорации работа в области научных исследований и разработок обеспечивает создание реального потенциала для получения конкурентного преимущества. Направляя ресурсы корпорации непосредственно в развитие стратегически скоординированных усилий в области научных исследований, конструкторских и технологических разработок вместо того, чтобы предоставить каждому бизнесу возможность самостоятельно осуществлять эту функцию, многонациональная диверсифицированная корпорация может провести глобальное наступление путем совершенствования основной технологии, сокращения производственных затрат на базе усовершенствованной технологии по всем бизнесам, а также осуществить всеобъемлющее совершенствование продукции и разработать новые изделия, поскольку все это создает основные преимущества на глобально конкурирующем рынке.  [9]

Например, многонациональная корпорация может использовать английский интерфейс для упрощения обучения и технической поддержки в пределах организации. Однако если пользователь при чтении инструкций отдает предпочтение русскому языку, он сможет выбрать этот язык для справочной системы.  [10]

Левитгу, традиционные многонациональные корпорации исходят именно из различий локальных рынков, а не из формирующейся общности вкусов и потребностей. Они производят множество товаров, имеющих крайне высокую степень адаптации, результатом чего становится снижение эффективности работы компании и повышение цен на продукцию.  [11]

В отличие от многонациональной корпорации ( МНК), в которой капиталом владеют представители ряда стран, в транснациональной хозяевами являются граждане одной страны, но ее экономическая деятельность проходит в других странах. Отличия ТНК и МНК состоят не только в вопросах прав собственности, но и в размерах финансовых операций, и в масштабе влияния в мире.  [12]

Международный бизнес в лице многонациональных корпораций на базе американских фирм открывает последним дополнительные рынки для их товаров и услуг и позволяет извлекать выгоды из благоприятного налогообложения и условий использования труда и капитала. В силу растущей по этой причине международной конкуренции, руководители американских компаний вынуждены приспосабливать свои товары и услуги, а также практику ведения дел к уникальной среде, в которой функционируют всевозможные международные предприятия.  [13]

Основная валюта, используемая многонациональной корпорацией при внешнеэкономических сделках Как правило, это валюта страны, в которой размещена корпорация.  [14]

Вполне вероятно, что и далее потенциал многонациональных корпораций будет только возрастать. Организация Объединенных Наций признала существование и силу подобных организаций, учредив Комиссию по транснациональным корпорациям, в ведении которой находится организация исследований развития MNC.  [15]



Страницы:      1    2    3    4