Cтраница 1
Корпус динамометра представляет собой упругую пространственно-рамную систему, изготовленную из одного куска термически обработанной стали. Резец вставлен в прямоугольное отверстие корпуса. [1]
Давление на корпус динамометра должно распределяться равномерно, без перекосов. [2]
Динамометр ЦНИИ МПС грузоподъемностью 10 Т. [3] |
Ввинчиванием и вывинчиванием корпуса динамометра в резьбовое отверстие опоры создают нагружение или ее е разгружение, добиваясь заданной расчетом величины опорной реакции. [4]
Схема индуктивного. [5] |
Для равномерного сжатия корпуса динамометра и обеспечения центрального приложения сил применяются сферические прокладки. При монтаже, обеспечивающем параллельность сжимающих плоскостей динамометра, сферические прокладки не употребляются. [6]
Маховичок 45 на корпусе динамометра 4 служит для статического подгружения образца при несимметричном цикле испытания. [7]
Лампы находятся в корпусе динамометра и включаются в сеть через трансформатор. [8]
Схематическое устройство динамометра плунжерного типа. [9] |
При отсутствии рабочей нагрузки на корпус динамометра якорь дифференциального индуктивного датчика располагается точно посередине между верхним и нижним сердечниками. [10]
Тяга 2 жестко соединена с корпусом динамометра, а тяга 3 может перемещаться. К внутреннему концу этой тяги прикреплен поводок, сцепленный с зубчатым сектором 4 механизма. [11]
Тяга 2 жестко соединена с корпусом динамометра, а тяга 4 может перемещаться. К концу этой тяги, расположенному внутри корпуса динамометра, прикреплен поводок, сцепленный с зубчатым сектором 3 измерительного устройства. [12]
При качании рукоятки масло из резервуара подается в полость цилиндра, расположенного внутри корпуса динамометра. Под давлением масла поршень цилиндра перемещается вправо и увлекает за собой шток с грузовой серьгой, к которой прикреплен канат или крюк испытываемого приспособления. Величина развиваемого усилия определяется по установленному на корпусе манометру. [13]
Под действием растягивающего усилия расстояние между серьгами изменяется за счет упругих деформаций пружин; при этом корпус динамометра перемещается относительно угольника, вследствие чего зубчатый сектор вращает шестеренку 5, насаженную на одной оси со стрелкой 6 шкалы. [14]
Под действием растягивающей силы расстояние между серьгами изменяется вследствие упругих деформаций пружин 1, при этом корпус динамометра перемещается относительно угольника и зубчатый сектор вращает зубчатое колесо 6, насаженное на одной оси со стрелкой 5 шкалы. [15]