Cтраница 1
Корпус изделия состоит из шести деталей, полученных прессованием из листовых формовочных материалов: крышки машины, смотрового люка, полного цилиндра, передней обшивки, панели с выключателями, крышки панели с органами управления. Применение листовых формовочных материалов позволило снизить стоимость транспортировки и контроля качества деталей, число которых уменьшено в 5 раз по сравнению с числом деталей, которое потребовалось бы, если бы их изготовляли из листового металла. [1]
Корпус изделия собирают на шкантах и клею, а в разборных изделиях - на шкантах и стяжках. Одни ваймы применяют только для обжима корпуса, предварительно собранного вручную на рабочем месте, другие - для сборки корпуса непосредственно в них, без предварительной проверки. В таких ваймах есть фиксатор и направляющие, обеспечивающие точность попадания шипов в отверстия или гнезда сопрягаемых элементов. [2]
На корпусе изделия с двойной изоляцией на видном месте согласно требованиям ГОСТ, по которому оно выпускается, наносится специальный знак - квадрат в квадрате, что делает его легко отличимым от обычных изделий. [3]
Производится нагрев корпуса изделия до определенной температуры. Нагрев необходим для ускорения и улучшения качества обезгаживания. При достижении определенной температуры производится выдержка при этой температуре. [4]
Неразъемные герметичные конструкции корпусов изделий делаются со швами, выполненными одним из известных способов соединений элементов деталей конструкции: пайкой, сваркой, герметичной клепкой, заливкой, склеиванием или замазкой. Наиболее широко применяют пайку и сварку. Чаще всего неразъемную герметизацию используют для узлов и блоков и весьма редко для аппаратов. [5]
Кассеты прижимаются к корпусу изделия с обратной стороны шва с помощью штанги. [6]
Соединения днищ с корпусом изделия рекомендуется выполнять стыковыми швами. В ответственных конструкциях не рекомендуются нахлесточные соединения ( рис. 120, в), которые допустимы при обеспечении больших запасов прочности и для достаточно пластичных материалов. При этом обязательно выполнение соединения швами в двух сечениях. [7]
Борт плотно прижат к корпусу изделия. [8]
Блок реле и предохранителей для автомобилей ВАЗ-2105. [9] |
Расположение штекерных выводов на корпусе изделия должно, как правило, обеспечить возможность подсоединения жгутов проводов при помощи колодок. [10]
При посадке подшипников качения в корпус изделия и в процессе эксплуатации деформируется как подшипник, так и гнездо корпуса. При замене изношенного подшипника новым сопрягаемые поверхности не обеспечивают нужного соединения. В таких случаях восстанавливают посадочные места подшипника с помощью эпоксидного клея. [11]
Посадки наружного кольца с отверстием корпуса изделия выполняют в системе вала и поле допуска наружного диаметра наружного кольца располагается как для основного вала, т.е. в минус от нулевой линии. [12]
По плану предусмотрено освоить изготовление корпуса изделия из пластмассы взамен отливки из чугуна. За год нужно изготовить 20000 корпусов. На изготовление одного корпуса расходуется материалов: в литейном цехе на 60 коп. Заработная плата на один корпус с отчислениями соцстраху составляет: в литейном цехе - 2 руб., в цехе пластмасс - 50 коп. [13]
Выводы изогнутой формы в заливочном материале. [14] |
Адгезия заливочного материала со стенками корпуса изделия и выходящими наружу деталями ( например, выводами) не должна изменяться от температуры и влаги. [15]