Cтраница 1
Корпус обратного клапана для удобства обслуживания должен быть снабжен боковыми или верхней крышками. На корпусе должно быть указано стрелкой направление потока газа. [1]
Корпус обратного клапана должен быть снабжен боковыми или верхней крышками. На корпусе должно быть указано стрелкой направление тока газа. Компрессоры должны быть снабжены необходимыми контрольно-измерительными приборами для измерения давления и температуры для обеспечения безаварийной работы машины. [2]
Клапаны обратные подъемные. [3] |
Корпусы обратных клапанов изготавливают из серого или ковкого чугуна и бронзы, крышка корпуса крепится на резьбе или шпильках. [4]
Обратные клапаны. [5] |
На корпусе обратного клапана обязательно обозначается стрелкой направление движения воды. [6]
Консольный отклонитель. [7] |
Нижний торец корпуса обратного клапана выполнен в виде шлямбура. [8]
Принципиальные схемы обвязки камер орошения трубопроводами. [9] |
По стрелке на корпусе обратного клапана определяют правильность его установки. Вскрывают крышку, проверяют легкость вращения и плотность прилегания к седлу запорного элемента обратного клапана. Далее включают насос оросительной камеры, проверяют работу форсунок и каплеуловителей Вынос воды из каплеуловите-лей может быть результатом превышения скорости прохода воздуха в сечении камеры орошения ( более 3 м / с) или засорения поддонов каплеуловителей. Если вынос воды происходит по стенкам камеры, уменьшают зазор между крайней пластиной каплеуловителей и отбойником. [10]
Гидравлическая. желонка. [11] |
Для освобождения желонки от песка на поверхности необходимо отвернуть корпус обратного клапана. [12]
Полость D над перепускным клапаном соединена перепускными трубами с корпусом обратного клапана. Вследствие разности давлений По обе стороны перепускного клапана, обусловленной гидравлическим сопротивлением подогревателя, а также разности давлений по обе стороны поршня А перепускной клапан плотно закрыт. [13]
Пневматический привод двустороннего действия. [14] |
Под давлением поступившего воздуха тарелка 10 передвигается влево и закрывает отверстия в корпусе обратного клапана. Сжатый воздух через сопло 21 заполняет пространство справа от поршня. [15]