Корпус - обратный клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - обратный клапан

Cтраница 3


Рабочий ват демпфера соединен жестко с валом затвора. Демпферы имеют тормозные цилиндры, расположенные вне корпуса обратного клапана. Поворотный рабочий вал демпфера с помощью рычага соединен шарнирно со штоком поршня, перемешающегося в цилиндре. При повороте захлопки поршень движется в тормозном цилиндре, вытесняя масло из одной полости в другую.  [31]

32 Обратный клапан-пробка приспособление для смены задвижек.| Обратный клапан. [32]

При подаче каждой порции смазки пружина 6 сжимается, шарик и направляющая втулки отходят от отверстия диаметром 5 мм и пропускают в задвижку смазку. В перерыве между подачей смазки пружина прижимает шарик к седлу корпуса обратного клапана и тем самым изолирует полость задвижки от нагнетателя. Очень важна надежная изоляция полости задвижки от нагнетателя смазки послеа окончания набивки задвижки. Пропуск среды через шарик может помешать зарядке задвижки смазкой или не позволить снять нагнетатель смазки.  [33]

Обратный клапан предназначен для предотвращения обратного вращения ( турбинный режим) ротора насоса под воздействием столба жидкости в колонне НКТ при остановках и облегчения, тем самым, повторного запуска насосного агрегата. Обратный клапан ввинчен в модуль-головку насоса, а спускной - в корпус обратного клапана.  [34]

Обратный клапан 1 предназначен для предотвращения обратного вращения вала насоса под воздействием столба жидкости в колонне НКТ при кратковременных остановках и облегчения повторного запуска электродвигателя. Обратный клапан ввинчен в модуль - головку насоса, а спускной - в корпус обратного клапана.  [35]

36 Приспособление для проверки закрытия клапана-отсекателя. [36]

После открытия клапана происходит его самопроизвольное закрытие при давлении в контролируемом участке сети, меньшем, чем установленное. Причиной может быть потеря упругости резинового уплотнения клапана верхней мембраны, прилипание диафрагмы к торцу корпуса обратного клапана, разрыв нижней мембраны, а также недостаточное входное давление газа. При глубине отпечатка седла штока на торце резинового уплотнения клапана верхней мембраны более 0 5 - 1 мм уплотнение нужно заменить, плотно поставив в гнездо маслобензостойкую резину средней твердости толщиной 5 мм.  [37]

38 Предохранительный запорный клапан типа ПКК-40М. [38]

При повышении контролируемого давления сверх установленного клапан не закрывается. Причинами могут быть разрыв верхней мембраны, засорение отверстия диаметром 1 2 мм в штоке основного клапана, заедание штока, негерметичное закрытие пусковой пробки, прилипание клапана верхней мембраны к седлу штока, а также диафрагмы к торцу корпуса обратного клапана или засорение отверстий обратного клапана.  [39]

После открытия клапана происходит самопроизвольное его закрытие, хотя давление газа в контролируемой точке не превышает давления настройки. Причины: потеря упругости резинового уплотнения золотника верхней мембраны ( при глубине отпечатка сопла Д на торце резинового уплотнения более 0 5 - 1 0 мм уплотнение следует заменить новым из маслобензостойкой резины толщиной 5 мм); прилипание диафрагмы к торцу корпуса обратного клапана; разрыв нижней мембраны; недостаточное давление газа перед клапаном.  [40]

После открытия клапана происходит самопроизвольное его закрытие, хотя давление газа в контролируемой точке не превышает давления настройки. Причины: потеря упругости резинового уплотнения золотника верхней мембраны ( при глубине отпечатка сопла штока на торце резинового уплотнения более 0 5 - 1 0 мм уплотнение следует заменить новым из маслобензостойкой резины средней твердости толщиной 5 мм); прилипание диафрагмы к торцу корпуса обратного клапана; прорыв нижней мембраны; недостаточная величина давления газа перед клапаном.  [41]

42 Обратные клапаны. [42]

Корпус / колена имеет бочкообразную форму, крышка 2 - сферическую, захлопка 4 соединена с серьгой 3 с помощью шарниров. Эти клапаны предназначены для работы в системах с жидкими и газообразными химическими веществами и нефтепродуктами. Корпус обратных клапанов типа КОП изготовляют из стали Х5МЛ или 1Х18Н9ТЛ в зависимости от рабочей среды. Разработаны и другие конструкции, например подъемные ( рис. 7, б) и многодисковые.  [43]

44 Приставка к. [44]

Для предотвращения засорения этих каналов механическими частицами отверстие штуцера сверху заглу шено и имеет только горизонтальные сверления. Кроме того, в корпусе обратного клапана сделана ловушка для механических частичек в виде углубления. Запирающий элемент 4 обратного клапана расположен ниже седла 5 и свободно перемещается в вертикальном, направляющем цилиндре седла только под действием своего веса и усилия от перепада давления.  [45]



Страницы:      1    2    3    4