Cтраница 1
Кожух дугогасительного элемента. [1] |
Корпус кожуха состоит из цилиндрической обечайки, дна и фланца с отверстиями для крепления кожуха к фланцу фарфоровой покрышки. Между фланцами кожуха и покрышки прокладывается кольцевая резиновая прокладка из маслоупорной резины. Газоотвод представляет собой прямоугольную сварную коробку, разделенную по высоте перегородкой на две части. В перегородку вварена трубка с лабиринтной перегородкой. Верхняя часть коробки газоотвода находится выше уровня масла и заполнена фарфоровыми шариками. [2]
К корпусу кожуха приварены опоры, при помощи которых камера устанавливается и крепится к перекрытию цеха. Со стороны входа барабана в камеру установлены уллотнительные устройства, которые крепятся к фланцам камеры. В корпусе камеры предусмотрены отверстия для взятия пробы ультрамарина, отходящих реакционных газов и установки термопар. [3]
Прибор укрепляется на корпусе кожуха шлифовальной бабки кронштейном 6, масляный амортизатор 5 которого предназначен для плавного отвода измерительного прибора от измеряемой поверхности. [4]
Размер бортовых щелей, выходных отверстий, диффузоров и корпуса кожухов устанавливают по количеству отсасываемого воздуха. [5]
Полки уголков, образующие фланцы для соединения крышек кожуха к корпусу кожуха, крышек между собою, корпуса кожуха к трубе, патрубка, отводящего материал к корпусу кожуха, и загрузочного патрубка, должны лежать в одной плоскости; не давая отклонений свыше 2 мм. [6]
Полки угольников, образующие фланцы для соединения разъемных крышек головки кожуха с корпусом кожуха, крышек между собою, корпуса кожуха с трубою, патрубка, отводящего материал корпуса кожуха и загрузочного патрубка, должны лежать в одной плоскости, не давая отклонения свыше 2 мм. [7]
Для того чтобы с ФОС снять кожух, надо отогнуть лепестки, выштампованные из корпуса кожуха. [8]
Полки уголков, образующие фланцы для соединения крышек кожуха к корпусу кожуха, крышек между собою, корпуса кожуха к трубе, патрубка, отводящего материал к корпусу кожуха, и загрузочного патрубка, должны лежать в одной плоскости; не давая отклонений свыше 2 мм. [9]
Обеспечивать надежные контакты во всей схеме, шунтировать лампы ( согласно схемам) соответствующими емкостями и заземлять корпус кожуха для предотвращения радиопомех, создаваемых дуговым разрядом. [10]
Полки угольников, образующие фланцы для соединения разъемных крышек головки кожуха с корпусом кожуха, крышек между собою, корпуса кожуха с трубою, патрубка, отводящего материал корпуса кожуха и загрузочного патрубка, должны лежать в одной плоскости, не давая отклонения свыше 2 мм. [11]
Дверцы кожухов электрощитов, распределительных устройств, клеммников и других устройств должны быть всегда закрыты на замок, а сами корпуса кожухов заземлены. [12]
Схема устройства элеватора. [13] |
Вал заключен в закрытый кожух ( корыто) 3 и поддерживается подшипниками 4, равномерно размещенными по длине шнека и опирающимися на корпус кожуха. [14]
Для стабилизации электропривода от реактивного бурового момента на нем подвижно укреплен кожух со шпонками и кареткой, свободно перемещаемой по шпонкам и корпусу кожуха. На каретке имеются торцовые выступы, взаимодействующие с выступами на обсадном патрубке, подвижно связанном с кондуктором, который устанавливается над устьем скважины. [15]