Корпус - кожух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Корпус - кожух

Cтраница 1


1 Кожух дугогасительного элемента. [1]

Корпус кожуха состоит из цилиндрической обечайки, дна и фланца с отверстиями для крепления кожуха к фланцу фарфоровой покрышки. Между фланцами кожуха и покрышки прокладывается кольцевая резиновая прокладка из маслоупорной резины. Газоотвод представляет собой прямоугольную сварную коробку, разделенную по высоте перегородкой на две части. В перегородку вварена трубка с лабиринтной перегородкой. Верхняя часть коробки газоотвода находится выше уровня масла и заполнена фарфоровыми шариками.  [2]

К корпусу кожуха приварены опоры, при помощи которых камера устанавливается и крепится к перекрытию цеха. Со стороны входа барабана в камеру установлены уллотнительные устройства, которые крепятся к фланцам камеры. В корпусе камеры предусмотрены отверстия для взятия пробы ультрамарина, отходящих реакционных газов и установки термопар.  [3]

Прибор укрепляется на корпусе кожуха шлифовальной бабки кронштейном 6, масляный амортизатор 5 которого предназначен для плавного отвода измерительного прибора от измеряемой поверхности.  [4]

Размер бортовых щелей, выходных отверстий, диффузоров и корпуса кожухов устанавливают по количеству отсасываемого воздуха.  [5]

Полки уголков, образующие фланцы для соединения крышек кожуха к корпусу кожуха, крышек между собою, корпуса кожуха к трубе, патрубка, отводящего материал к корпусу кожуха, и загрузочного патрубка, должны лежать в одной плоскости; не давая отклонений свыше 2 мм.  [6]

Полки угольников, образующие фланцы для соединения разъемных крышек головки кожуха с корпусом кожуха, крышек между собою, корпуса кожуха с трубою, патрубка, отводящего материал корпуса кожуха и загрузочного патрубка, должны лежать в одной плоскости, не давая отклонения свыше 2 мм.  [7]

Для того чтобы с ФОС снять кожух, надо отогнуть лепестки, выштампованные из корпуса кожуха.  [8]

Полки уголков, образующие фланцы для соединения крышек кожуха к корпусу кожуха, крышек между собою, корпуса кожуха к трубе, патрубка, отводящего материал к корпусу кожуха, и загрузочного патрубка, должны лежать в одной плоскости; не давая отклонений свыше 2 мм.  [9]

Обеспечивать надежные контакты во всей схеме, шунтировать лампы ( согласно схемам) соответствующими емкостями и заземлять корпус кожуха для предотвращения радиопомех, создаваемых дуговым разрядом.  [10]

Полки угольников, образующие фланцы для соединения разъемных крышек головки кожуха с корпусом кожуха, крышек между собою, корпуса кожуха с трубою, патрубка, отводящего материал корпуса кожуха и загрузочного патрубка, должны лежать в одной плоскости, не давая отклонения свыше 2 мм.  [11]

Дверцы кожухов электрощитов, распределительных устройств, клеммников и других устройств должны быть всегда закрыты на замок, а сами корпуса кожухов заземлены.  [12]

13 Схема устройства элеватора. [13]

Вал заключен в закрытый кожух ( корыто) 3 и поддерживается подшипниками 4, равномерно размещенными по длине шнека и опирающимися на корпус кожуха.  [14]

Для стабилизации электропривода от реактивного бурового момента на нем подвижно укреплен кожух со шпонками и кареткой, свободно перемещаемой по шпонкам и корпусу кожуха. На каретке имеются торцовые выступы, взаимодействующие с выступами на обсадном патрубке, подвижно связанном с кондуктором, который устанавливается над устьем скважины.  [15]



Страницы:      1    2