Cтраница 1
Корпус колец затягивают на валу между буртиком и распорной втулкой. [1]
Приспособление ВАЗа для вывертывания и завертывания седел. [2] |
Запрессованные в корпусе кольца следует полностью выточить и заменить новыми. Попытки подвальцовки, приварки, а также подчеканки места соединения ранее запрессованного кольца положительных результатов не дают. Практика показывает, что восстановленные таким способом соединения в процессе эксплуатации при высоких температурах вновь теряют плотность из-за перенапряжений металла. [3]
Приспособление ВАЗа для вывертывания и ввертывания седел задвижки. [4] |
Запрессованные в корпусе кольца следует полностью выточить и заменить новыми. Попытки подвальцовки, приварки, а также подчеканки места соединения ранее запрессованного кольца положительных результатов не дают. Практика показывает, что восстановленные таким способом соединения в процессе эксплуатации при высоких температурах вновь теряют плотность из-за перенапряжений металла. Новое кольцо крепят приваркой к корпусу с предварительной разделкой места посадки. [5]
Для установки на корпус колец жесткости предварительно размечают положение колец и упорных уголков. Кольца жесткости ( из двух половин) устанавливают и стягивают на корпусе монтажными шпильками, упорные уголки приваривают к корпусу, затем сваривают стыки колец жесткости. [6]
После запрессовки на вал или в корпус кольца, имеющего посадку с натягом, подшипники проверяют на величину радиальных зазоров между беговыми дорожками и телами качения, а также на отсутствие взаимного перекоса колец. Подшипники малого диаметра проверяют покачиванием в осевом направлении свободного кольца ( рис. 125, а) и проворачиванием его от руки. Для однорядных шарикоподшипников радиальный зазор даже в 0 01 мм при покачивании наружного кольца дает осевое его смещение в верхней точке, равное примерно 0 12 - 0 15 мм, что легко ощущается рукой. Покачивание свободного кольца дает возможность судить о наличии как радиального, так и осевого зазора. Свободное кольцо должно легко поворачиваться от руки без признаков торможения или заеданий. Наличие дефектов недопустимо потому, что в рабочих условиях температура узла повышается, соответственно изменяются размеры деталей узла и возможна перегрузка подшипника от заклинивания тел качения. [7]
При нарушении изоляции между кольцами и корпусом кольца снимают и устанавливают новую изоляцию. Нарушение изоляции между кольцами устраняют заменой изоляционной трубки на стягивающей шпильке. [8]
Для придания точных размеров всем монтажным элементам корпуса кольца барабанов изготавливают в кондукторе. [9]
В системе соединений колец подшипников с валом и корпусом кольца принимают за основные детали, допустимые отклонения которых назначаются независимо от потребного характера посадок. Различные посадки обеспечивают выбором соответствующих отклонений шеек валов и отверстий корпусов. Таким образом, посадки внутренних колец подшипников осуществляют по системе отверстия, а наружных - по системе вала, иначе бы номенклатура подшипников многократно возросла, так как пришлось бы изготовлять подшипники для каждой посадки колец. В подшипниках качения поле допуска внутреннего кольца располагается не в тело, как это имеет место у основной детали в стандартной системе отверстия, а в противоположную сторону. Поэтому следует иметь в виду, что соединения внутреннее кольцо - вал получаются более плотными, чем обычные соединения системы отверстия при тех же отклонениях вала. [10]
В системе соединений колец подшипников с валом и корпусом кольца принимают за основные детали, допустимые отклонения которых назначаются независимо от потребного характера посадок. Различные посадки обеспечивают выбором соответствующих отклонений шеек валов и отверстий корпусов. [11]
В системе соединений колец подшипников с валом и корпусом кольца принимают за основные детали, допустимые отклонения которых назначаются независимо от потребного характера посадок. Различные посадки обеспечивают выбором соответствующих отклонений шеек валов и отверстий корпусов. Таким образом, посадки внутренних колец подшипников осуществляют по системе отверстия, а наружных - по системе вала, иначе бы номенклатура подшипников многократно возросла, так как пришлось бы изготовлять подшипники для каждой посадки колец. В подшипниках качения поле допуска внутреннего кольца располагается не в тело, как это имеет место у основной детали в стандартной системе отверстия, а в противоположную сторону. Поэтому следует иметь в виду, что соединения внутреннее кольцо - вал получаются более плотными, чем обычные соединения системы отверстия при тех же отклонениях вала. [12]
Многолетней практикой установлено, что соединение с валом или корпусом колец, вращающихся относительно нагрузки, должно быть осуществлено обязательно с натягом, исключающим проворачивание и обкатывание кольцом сопряженной детали и, как следстввие, развальцовку посадочных поверхностей и контактную коррозию. [13]
Устройство для магнитной обработки жидкости. [14] |
В осевом направлении магнитная система фиксируется с помощью приваренного к корпусу кольца б и закрепленного с помощью резьбы переводника. Принцип действия данного устройства основан на способности магнитного поля воздействовать на процесс кристаллизации солей, содержащихся в пластовой жидкости. [15]