Корпус - кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - кольцо

Cтраница 1


Корпус колец затягивают на валу между буртиком и распорной втулкой.  [1]

2 Приспособление ВАЗа для вывертывания и завертывания седел. [2]

Запрессованные в корпусе кольца следует полностью выточить и заменить новыми. Попытки подвальцовки, приварки, а также подчеканки места соединения ранее запрессованного кольца положительных результатов не дают. Практика показывает, что восстановленные таким способом соединения в процессе эксплуатации при высоких температурах вновь теряют плотность из-за перенапряжений металла.  [3]

4 Приспособление ВАЗа для вывертывания и ввертывания седел задвижки. [4]

Запрессованные в корпусе кольца следует полностью выточить и заменить новыми. Попытки подвальцовки, приварки, а также подчеканки места соединения ранее запрессованного кольца положительных результатов не дают. Практика показывает, что восстановленные таким способом соединения в процессе эксплуатации при высоких температурах вновь теряют плотность из-за перенапряжений металла. Новое кольцо крепят приваркой к корпусу с предварительной разделкой места посадки.  [5]

Для установки на корпус колец жесткости предварительно размечают положение колец и упорных уголков. Кольца жесткости ( из двух половин) устанавливают и стягивают на корпусе монтажными шпильками, упорные уголки приваривают к корпусу, затем сваривают стыки колец жесткости.  [6]

После запрессовки на вал или в корпус кольца, имеющего посадку с натягом, подшипники проверяют на величину радиальных зазоров между беговыми дорожками и телами качения, а также на отсутствие взаимного перекоса колец. Подшипники малого диаметра проверяют покачиванием в осевом направлении свободного кольца ( рис. 125, а) и проворачиванием его от руки. Для однорядных шарикоподшипников радиальный зазор даже в 0 01 мм при покачивании наружного кольца дает осевое его смещение в верхней точке, равное примерно 0 12 - 0 15 мм, что легко ощущается рукой. Покачивание свободного кольца дает возможность судить о наличии как радиального, так и осевого зазора. Свободное кольцо должно легко поворачиваться от руки без признаков торможения или заеданий. Наличие дефектов недопустимо потому, что в рабочих условиях температура узла повышается, соответственно изменяются размеры деталей узла и возможна перегрузка подшипника от заклинивания тел качения.  [7]

При нарушении изоляции между кольцами и корпусом кольца снимают и устанавливают новую изоляцию. Нарушение изоляции между кольцами устраняют заменой изоляционной трубки на стягивающей шпильке.  [8]

Для придания точных размеров всем монтажным элементам корпуса кольца барабанов изготавливают в кондукторе.  [9]

В системе соединений колец подшипников с валом и корпусом кольца принимают за основные детали, допустимые отклонения которых назначаются независимо от потребного характера посадок. Различные посадки обеспечивают выбором соответствующих отклонений шеек валов и отверстий корпусов. Таким образом, посадки внутренних колец подшипников осуществляют по системе отверстия, а наружных - по системе вала, иначе бы номенклатура подшипников многократно возросла, так как пришлось бы изготовлять подшипники для каждой посадки колец. В подшипниках качения поле допуска внутреннего кольца располагается не в тело, как это имеет место у основной детали в стандартной системе отверстия, а в противоположную сторону. Поэтому следует иметь в виду, что соединения внутреннее кольцо - вал получаются более плотными, чем обычные соединения системы отверстия при тех же отклонениях вала.  [10]

В системе соединений колец подшипников с валом и корпусом кольца принимают за основные детали, допустимые отклонения которых назначаются независимо от потребного характера посадок. Различные посадки обеспечивают выбором соответствующих отклонений шеек валов и отверстий корпусов.  [11]

В системе соединений колец подшипников с валом и корпусом кольца принимают за основные детали, допустимые отклонения которых назначаются независимо от потребного характера посадок. Различные посадки обеспечивают выбором соответствующих отклонений шеек валов и отверстий корпусов. Таким образом, посадки внутренних колец подшипников осуществляют по системе отверстия, а наружных - по системе вала, иначе бы номенклатура подшипников многократно возросла, так как пришлось бы изготовлять подшипники для каждой посадки колец. В подшипниках качения поле допуска внутреннего кольца располагается не в тело, как это имеет место у основной детали в стандартной системе отверстия, а в противоположную сторону. Поэтому следует иметь в виду, что соединения внутреннее кольцо - вал получаются более плотными, чем обычные соединения системы отверстия при тех же отклонениях вала.  [12]

Многолетней практикой установлено, что соединение с валом или корпусом колец, вращающихся относительно нагрузки, должно быть осуществлено обязательно с натягом, исключающим проворачивание и обкатывание кольцом сопряженной детали и, как следстввие, развальцовку посадочных поверхностей и контактную коррозию.  [13]

14 Устройство для магнитной обработки жидкости. [14]

В осевом направлении магнитная система фиксируется с помощью приваренного к корпусу кольца б и закрепленного с помощью резьбы переводника. Принцип действия данного устройства основан на способности магнитного поля воздействовать на процесс кристаллизации солей, содержащихся в пластовой жидкости.  [15]



Страницы:      1    2    3