Cтраница 2
Многолетней практикой применения подшипников установлено, что соединение с валом или корпусом колец, вращающихся относительно нагрузки, должно осуществляться обязательно с натягом, исключающим проворачивание и обкатывание кольцом сопряженной детали и, как следствие, развальцовку посадочных поверхностей и контактную коррозию. [16]
Многолетней практикой применения подшипников установлено, что соединение с валом или корпусом колец, вращающихся относительно нагрузки, должно осуществляться обязательно с натягом, исключающим проворачивание и обкатывание кольцом сопряженной детали. При недостаточном натяге и циркуляционном нагружении между кольцом и посадочной поверхностью может появиться зазор в разгруженной зоне, что приводит к обкатыванию кольцом сопряженной поверхности, ее развальцовке, контактной коррозии, истиранию, снижению точности вращения и разбалансировке. [17]
Многолетней практикой применения подшипников установлено, что соединение с валом или корпусом колец, вращающихся относительно нагрузки, должно осуществляться обязательно с натягом, исключающим проворачивание и обкатывание кольцом сопряженной детали и, как следствие, развальцовку посадочных поверхностей и контактную коррозию. [18]
Многолетней практикой применения подшипников установлено, что соединение с валом или корпусом колец, вращающихся относительно нагрузки, должно осуществляться обязательно с натягом, исключающим проворачивание и обкатывание кольцом сопряженной детали. При недостаточном натяге и циркуляционном нагружении между кольцом и посадочной поверхностью может появиться зазор в разгруженной зоне, что приводит к обкатыванию кольцом сопряженной поверхности, ее развальцовке, контактной коррозии, истиранию, снижению точности вращения и разбалансировке. [19]
При напрессовке подшипника качения на вал или монтаже его с натягом в отверстии корпуса кольца подшипника деформируются: внутреннее увеличивается, а наружное уменьшается по диаметру. [20]
Сжатый воздух через полость в пробке пускового крана 10 по каналу а в головке 2 и дальше по каналу б в корпусе храпового кольца попадает в кольцевое пространство в, имеющееся внутри воздухораспределителя. Дальше сжатый воздух клапаном ( или золотником) по каналам в корпусе цилиндра направляется в нижнюю г или верхнюю д полости цилиндра. [21]
При ремонте лабиринтовых уплотнений выполняют следующие операции: правят смятые гребни, используя трехгранные лпаберы; заменяют изношенные обоймы и плоские пружины уплотнений елочного типа; оттягивают плоскогубцами запрессованные в корпус кольца из мягкого металла, уменьшая тем самым радиальные зазоры; после оттяжки внутренняя поверхность колец опиливается и шабрится. [22]
Для большей гарантии в уплотнении 10 поставлено четыре кольца. При постановке втулки с кольцами в корпус кольца уплотнения 8 сначала сжимаются в корпусе уплотнения 10, затем расходятся до свободного состояния в зазоре между корпусами. При дальнейшем перемещении втулки кольца обоих уплотнений сжимаются, входя в свои корпуса. Для упрощения сборки и разборки узла и предупреждения поломок колец на корпусах уплотнений выполнены заходные конусы с плавными переходами к цилиндрическим поверхностям, причем корпус уплотнения 10 имеет заходные конусы с обеих сторон, благодаря чему обеспечивается сжатие колец при сборке и разборке узла уплотнений. [24]
Неплотность арматуры при закрытом положении и исправных уплотняющих певерхностях может вызываться пропуском среды через посадочное место седла. Этот дефект имеет место при перекосе запрессованного в корпус кольца ( седла) или недостаточном уплотнении в корпусе седла, ввернутого на резьбе. Лучшая плотность обеспечивается при развальцовке кольца в корпусе или при отказе от кольца и наплавке уплотнитель-ной поверхности непосредственно на корпус. [25]
Те же правила необходимо соблюдать и при замене брони регулировочного кольца. При заливке цинка в зазор между броней и корпусом кольца следует предотвратить попадание жидкого материала полости ушей, служащих для подтягивания брони. С этой целью полость ограждают асбестовым шнуром или гликоасбестовой замазкой. [26]
В корпусах бесфланцевой арматуры - ВАЗ углового типа Dy 6 и 10 мм, а также в корпусах импульсных предохранительных клапанов имеются кольца ( седла) с креплением на запрессовке, а в остальной кованой и литой арматуре кольца, либо запрессованные в корпусах, либо ввертные на резьбе с уплотнением по узкой кромке. Арматура позднейшего выпуска имеет, как указывалось выше, наплавленные в корпусе кольца. [27]
Винт, прикрепленный к корпусу анемометра, позволяет ввинчивать его в торец деревянного шеста и производить замеры на большой высоте над полом. Управление арретиром производится при этом снизу с помощью прикрепляемых к его ушку шнурков, пропускаемых через два закрепленных в корпусе кольца. [28]
Подшипники качения обычно устанавливают маркированным торцом наружу или в сторону, доступную для осмотра. Кольца подшипников, имеющие большой посадочный натяг, напрессовывают до упора в заплечик вала или расточку корпуса. После запрессовки на вал или в корпус кольца, имеющего посадку с натягом, подшипники проверяют на величину радиальных зазоров между дорожками и телами, а также на отсутствие взаимного перекоса колец, как показано на рис. 4.60. Подшипники малого диаметра проверяют покачиванием в осевом направлении свободного кольца и поворачиванием его от руки. [29]
Устройство состоит из двух стальных сварных нажимных колец / и 4, четырех гидроцилиндров 3, шести стальных щек и шести нажимных механизмов, закрепленных на каждом кольце. Нижнее кольцо приболчено к верхней траверсе мантеля, верхнее - опирается на нижнее гидроцилиндрами. Сила сжатия пружин передается упором б щекам, свободно опирающимся на корпус кольца. [30]