Корпус - конвертер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - конвертер

Cтраница 1


Корпус конвертера выполнен цельнокованым; фланцы отковывают вместе с корпусом или навинчивают в горячем состоянии на цельнокованый кожух. Корпус конвертера закрыт с концов коваными крышками, крепящимися с помощью болтов. Фланцы уплотняют прокладками из мягкой листовой меди или стальными линзовыми прокладками.  [1]

Корпус конвертера / изготавливают из стальных сваренных встык листов толщиной до 100 мм.  [2]

3 Схема реакционной зоны при. [3]

Корпус конвертера выполняют сварным из гнутых штампованных стальных листов толщиной до 50 - 100 мм с ребрами жесткости.  [4]

Корпус конвертера устанавливают на опорных станинах при помощи горизонтальных цапф. Их крепят непосредственно к корпусу ( через приваренные к нему сектора) или к выполненному на корпусе опорному кольцу, создающему дополнительную жесткость конструкции. Цапфы в опорных станинах вращаются в подшипниках качения. Механизм поворота конвертера устанавливается под рабочей площадкой. Для 100 - т конвертера он снабжен приводом в виде двух электродвигателей по 95 кет каждый.  [5]

Корпус конвертера, фланцы, нарезные кольца, крышки, болты и гайки изготовляются из легированной стали.  [6]

7 Схема спиральной кладки. [7]

Футеровку корпуса конвертера делают трехслойной. Рабочий слой толщиной 690 мм выкладывают насухо из смолосвязанных огнеупоров, арматурный слой толщиной 115 мм - из периклазовых. Одновременно производится кладка сталевыпускного отверстия. Отверстие выполняют из набивной периклазовой массы с добавкой сернокислого магния или выкладывают огнеупорами высокого качества, специальными блоками. Стойкость ста-левыпускного отверстия, футерованного блоками, в 2 - 2 5 раза выше стойкости отверстия из набивных и заливных масс; при этом значительно уменьшается продолжительность и трудоемкость ремонтов.  [8]

При сборке корпуса конвертера приходится кантовать его нижнюю часть ( рис. 31), так как она собирается и сваривается на стенде в перевернутом положении. Кроме того, кантуют опорное кольцо для того, чтобы заварить нижние швы после того, как заварены все остальные. Это очень ответственная операция, которую выполняют под руководством лица, ответственного за производство сложных и особо опасных работ. При кантовке должна быть обеспечена четкая сигнализация между лицом, подающим команды, и машинистом мостового крана. Перед началом работ проверяют действие тормозов крана, тележки и конечных выключателей, состояние мест крепления стропов, в том числе шплинтов, стопорных шайб и других деталей, препятствующих выпадению пальцев, скрепляющих проушины со скобами, за которые стропят сборочные единицы, и проверяют надежность мест крепления стропов во время пробного подъема.  [9]

Так как в собранном виде корпус конвертера и опорное кольцо выходят за железнодорожные габариты, на монтаж они поступают отдельными частями, из которых их собирают на рабочей площадке или на бетонном основании на уровне пола цеха. До начала работ по сборке корпуса и кольца на рабочей площадке должно быть получено письменное уведомление о надежности и устойчивости смонтированных конструкций рабочей площадки.  [10]

В результате разрушения футеровки происходит перегрев корпуса конвертера. В этом случае следует подать азот на обдувку корпуса и остановить агрегат для ремонта футеровки.  [11]

Из шести продольных обечаек со съемной водо-охлаждаемон горловиной на стенде собирают и сваривают корпус конвертера. Такелажные работы при сборке сводятся к строповке, перемещению обечаек и их установке в исходное положение. Одновременно со сборкой п сваркой корпуса конвертера устанавливают опорное кольцо. Его поставляют на монтажную площадку четырьмя узлами ( два полукольца п две плиты с цапфами) и перед монтажом выполняют контрольную сборку. Собранный и сваренный корпус конвертера на тележке подают под смонтированное опорное кольцо, стропуют и поднимают. Узлы опорного кольца и корпуса в сборе поднимают в проектное положение с помощью устройства, установленного на крановые пути заливочного и кессонного кранов и оборудованного двумя полиспастами грузоподъемностью 130 т каждый.  [12]

Конвертеры вместимостью 300 т и более отличаются от ранее изготовляемых конвертеров меньшей вместимости ( 100 - 130 т) конструкцией привода, наличием усиливающего яояса, расположенного ниже опорного кольца, креплением корпуса конвертера к опорному кольцу при помощи тяг и подвесок.  [13]

Корпус конвертера выполнен цельнокованым; фланцы отковывают вместе с корпусом или навинчивают в горячем состоянии на цельнокованый кожух. Корпус конвертера закрыт с концов коваными крышками, крепящимися с помощью болтов. Фланцы уплотняют прокладками из мягкой листовой меди или стальными линзовыми прокладками.  [14]

15 Характеристика изделий и блоков для футеровки фурменного пояса. [15]



Страницы:      1    2