Cтраница 1
Бункер поворотный. [1] |
Корпус сварной конструкции выполнен из листовой стали и сортового фасонного проката; верхняя часть корпуса имеет цилиндрическую форму, окантованную швеллером, средняя - выполнена в форме усеченного конуса, а нижняя - в виде переходника, заканчивающегося выгружным отверстием прямоугольной формы. Поворотные сварные секторы перекрытия выгружного отверстия установлены на осях. [2]
Корпус сварной конструкции выполнен из двух цилиндрических обечаек. [3]
Для корпуса сварной конструкции заготовки отрезают на механических пилах или резаками с кислородно-ацетиленовым пламенем. Затем кромки заготовок обрабатывают под сварку на поперечно-строгальных станках или фрезерованием. Чтобы облегчить последующую обработку, а также установку приспособления на станке, в основании корпуса растачивают или выфрезервовывают углубление, образующее опорную плоскость. Подготовленные таким образом детали слесарь размечает под сварку, устанавливает их в нужное положение, а сварщик прихватывает их точками электродуговой сваркой в нескольких местах. После проверки слесарем правильности расположения деталей корпуса сварщик проваривает швы окончательно. [4]
Каретка дискового ножа показана на рис. 8.15. Она состоит из нижнего 1 и верхнего 2 корпусов сварной конструкции. Верхний корпус имеет приливы 3 с отверстиями для закрепления приводной цепи. Ролик 8 является направляющим и имеет реборды. [5]
Многоблочный приборный корпус с каркасом, выполненным из угловой стали стандартного про-фил я. [6] |
Недостаточная ударостойкость, малая антикоррозийность и сравнительно высокая стоимость изготовления литых корпусов привели к тому, что в ряде случаев они были вытеснены корпусами сварной конструкции. Он также представляет собой открытый спереди шкаф. [7]
Экспериментальная турбина МЭИ для исследований двухпоточных радиально-осевых ступеней ( ДРОС. [8] |
На рис. 5 - 12 представлена экспериментальная турбина МЭИ с одним из вариантов ДРОС. Корпус сварной конструкции имеет горизонтальный разъем, плоскость которого проходит через ось вращения. [9]
Цилиндр дизеля на резиновых кольцах укладывается на опору корпуса. Корпус СПГГ сварной конструкции изготовлен из стали. Объем между гильзой и корпусом используется как продувочный ресивер. К фланцам корпуса крепятся цилиндры компрессора. В центре корпуса имеются углубления для установки и обслуживания форсунок. Внутри корпуса размещены специальные цилиндрические кожухи, отделяющие реечный механизм от ресивера. Гильзу цилиндра со стороны выпускных окон охватывает выпускной коллектор, который соединяется с корпусом и газосборником скользящим уплотнением. [10]
Редуктор и электродвигатель расположены на общей раме. Редуктор состоит из корпуса сварной конструкции, двух вертикальных валов с набором шестерен и конической пары. [11]
В цельнометаллическом кузове такой ремонт представляет известные трудности, поскольку панель является частью всего корпуса сварной конструкции и имеет сложные профили. [12]
Применяя усилительные ребра, уголки и косынки, можно получать жесткие и надежные в работе корпуса сварной конструкции. [13]
Виды корпуса приспособления, выполненные различными способами. [14] |
Применяя усилительные ребра, уголки и косынки, можно получать жесткие и надежные в работе корпуса сварной конструкции. [15]