Cтраница 1
Корпус коробки передач выполняют чаще всего призматической формы, с гладкими наружными стенками и выступающими внутрь корпуса бобышками для размещения подшипников. [1]
Корпус коробки передач выполняют чаще всего призматической формы. [2]
Корпус коробки передач сверху закрывают крышкой коробчатой формы. Необходимую жесткость крышки достигают выбором высоты H Q Q % L и применением ребер. Крышку и корпус соединяют винтами с цилиндрической головкой, которые располагают в приливах. [3]
Корпус коробки передач, понижающего редуктора и заднего моста трактора заполняют маслом до уровня, соответствующего отверстию, закрываемому контрольной пробкой. [4]
Корпус коробки передач в своей нижней части имеет направляющие, скользящие по верхней опорной поверхности станины. [5]
Корпус коробки передач в виде чугунной отливки поступает на линию ( рис. 192, в) с обработанными нижней и четырьмя боковыми плоскостями и расточенным большим отверстием в. Автоматическая линия ( рис. 192, а) состоит из шести агрегатных станков, собираемых из стандартных сверлильных головок, соединенных общим жестким транспортером. Для обработки корпуса устанавливаются и закрепляются в приспособ1 - лениях 10 ( рис. 192, б), где смонтированы фиксирующие 12 и закрепляющие 11 устрЪйства, действующие от гидравлических цилиндров. [6]
Корпус коробки передач сверху закрывают крышкой коробчатой формы. Необходимую жесткость крышки достигают выбором высоты / Y O () 8L и применением ребер. Крышку и корпус соединяют винтами с цилиндрической головкой, которые располагаю. [7]
Корпус коробки передач - литой чугунный, крепится к раме агрегата четырьмя болтами. [8]
Корпус коробки передач является передней частью общего корпуса 12 ( рис. 29) трансмиссии трубоукладчика. [9]
Корпуса коробок передач не имеют плоскостей разъема по осям валов, что повышает их жесткость, но усложняет сборку. На этих стенках выступают лишь платики высотой h для крепления крышек подшипников. Близко расположенные друг к другу платики иногда объединяют. [10]
Корпуса коробок передач металлорежущих станков. [11]
Корпус коробки передач сверху закрывают крышкой коробчатой формы. Необходимую жесткость крышки достигают выбором высоты Н 0 08L и применением ребер. Крышку крепят к корпусу пинтами с цилиндрической головкой и шестигранным углублением под ключ, располагая их в приливах ( рис. 17.35, сеч. [12]
Корпуса коробок передач металлорежущих станков. [13]
Корпус коробки передач, обычно изготавливаемый из серого чугуна, может иметь следующие дефекты: трещины и изломы, износ посадочных мест под подшипники и гнезда подшипников, износ и повреждения резьбовых и гладких отверстий. [14]
Корпус коробки передач выбраковывают при аварийных изломах. Во всех других случаях решение о выбраковке корпуса принимают в зависимости от технологических возможностей ремонтной мастерской и экономической целесообразности его восстановления. [15]