Cтраница 4
Корпус 69 выполнен литым и располагается на корпусе коробки передач сверху. [46]
Двухреакторный комплексный гидротрансформатор диаметром 340 мм встроен в корпус коробки передач. Коробка передач - вальная, двухдиапазонная, имеющая четыре передачи вперед и две назад. Переключение с I на II и с III на IV передачи и включение заднего хода на I и III передачах производятся под нагрузкой. [47]
При установке вторичного вала 150.37.037 - 2 в корпус коробки передач гидромуфты должны быть расположены так, чтобы стрелка, набитая на задней муфте 151.37.054 - 2, и две стрелки, набитые на передней муфте 151.37.053 - 3, были направлены по ходу трактора и расположены вверху. [48]
Для контроля за подачей смазки в боковых стенках корпусов коробок передач устанавливают круглые глазки, которые располагают по возможности ближе к месту зацепления зубчатых колес. [49]
Приемный и выводной валы расположены в плоскости разъема корпуса коробки передач, промежуточный вал - под ними. [50]
Схема механизмов заднего моста трубоукладчиков. [51] |
К передней стенке корпуса приварен фланец для крепления корпуса коробки передач; к наружным боковым сторонам - фланцы, к которым крепятся картеры 11 бортовых конечных передач. [52]
Главная передача установлена в передней части заднего отсека корпуса коробки передач и заднего моста. [53]
Для восстановления железнением посадочных мест под подшипники в корпусах коробок передач предварительно поверхности отверстий зачищают от заусениц и забоин, промывают их бензином, обезжиривают венской известью, монтируют местную ванну ( см. рис. 38) и проводят железнение. [54]
Детали ВОМ смазываются рабрызгиванием масла, находящегося в корпусе коробки передач и заднего моста. [55]
Стакан имеет следующие основные дефекты: износ поверхности под корпус коробки передач и реверс-редуктора до размера 0 151 93 мм; износ поверхности отверстия под подшипник первичного вала до размера более 0 140 01 мм. [56]
На крупных специализированных ремонтных предприятиях для железнения изношенных отверстий корпусов коробок передач применяют стационарные ванны или стенды со специальными подвесками. [57]
После установки крана необходимом грузоподъемности в исходное положение на корпусе коробки передач закрепляют чалочные тросы таким образом, чтобы корпус сохранял горизонтальное положение, и переносят корпус для демонтажа и ремонта. [58]
Детали коробки передач смазываются разбрызгиванием масла, находящегося в корпусе коробки передач и заднего моста. Масло заливают через отверстие в крышке коробки передач, закрываемое пробкой, и сливают через два закрываемых магнитными пробками отверстия в дне корпуса. На стенке корпуса редуктора имеются две контрольные пробки. Масло заливают до уровня верхней пробки и доливают, когда уровень масла опустится до нижней пробки. [59]