Cтраница 1
Корпус клапанной коробки на прочность не рассчитывают, а размеры задают по имеющимся корпусам других насосов. Упорный бурт коробки рассчитывают на смятие и срез. [1]
Клапанная коробка с разгрузочным устройством второй ступени сжатия компрессора КТ6. [2] |
Корпуса клапанных коробок ( рис. 39) отлиты из чугуна и имеют охлаждающие ребра. Внутри коробка разделена перегородкой на. Крышка крепится к корпусу четырьмя шпильками с уплотнением паронитовой прокладкой. [3]
Водоподъемник Дон - j. [4] |
В корпусе клапанной коробки 1 ( рис. 73) расположен золотник 2, который, перемещаясь в горизонтальном осевом на-правлении попеременно соединяет напорный трубопровод с одним из водоподъемных патрубков. При неработающем насосе золотник находится в среднем положении благодаря пружинам 3, расположенным на обоих концах. В нижней части коробки установлены два обратных клапана 4, через которые вода из источника поступает в водоподъемные патрубки. [5]
Ось рычага клапанной. [6] |
При соединении любого рычага с корпусом клапанной коробки часто повреждается уплотнительная кромка манжеты самоподжимного сальника. Острые кромки С оси задевают и подвертывают уп-лотнительную кромку манжеты, сальника. [7]
Натяжение пружин регулируется гайками, завинчивающимися в корпус клапанной коробки. Через такую же трубку проходит и шток поршня; нижний конец трубки уплотняется свинцовой прокладкой. [8]
Седла клапанов уплотняются фибровыми прокладками, уложенными в выточках корпусов клапанных коробок. От толчков при посадке и открывании клапанов затяжка прокладок ослабевает и происходит пропуск рабочей жидкости. [9]
Допустимые диаметральные зазоры между поршнем и цилиндром, цилиндровой втулкой. [10] |
Трещины в цилиндрах, цилиндровых и золотниковых втулках, корпусах клапанных коробок, крышках цилиндров и клапанов выявляют осмотром, а в сомнительных случаях - с применением методов неразрушающего контроля. [11]
Конусная посадка деталей применяется также и для уплотнения сопряжения между корпусом клапанной коробки и седлом клапана. Однако нагрузки от давления жидкости здесь действуют в одном направлении, прижимая друг к другу контактирующие детали и улучшая тем самым герметичность уплотнения. [12]
Для разобщения обеих полостей цилиндра насоса и герметизации зазора между цилиндровой втулкой и корпусом клапанной коробки в поршневых насосах применяют различные по-конструкции уплотнения. Особенностями этих уплотнений является работа при периодически изменяющихся по направлению силах давления, когда попеременно то с одной, то с другой стороны уплотнения происходит всасывание и нагнетание жидкости. [13]
Тарельчатый клапан насоса НТ-45. [14] |
Седла клапанов прочно и плотно укрепляются в гнездах, выточенных для них в корпусе клапанной коробки. Самым распространенным способом крепления седел является обработка их наружной поверхности на конус ( см. рис. 46; обычно конусность равна 1: 7 или 1: 8) и посадка их с натягом в конические расточки гнезд. [15]