Cтраница 1
Корпуса крейцкопфов, отлитые из стали, подвергаются термической обработке. [1]
Корпуса крейцкопфов компрессоров изготовляются литыми и коваными. [2]
Корпуса крейцкопфов компрессоров первой технологической группы изготовляются из литых заготовок и обрабатываются на револьверных станках: подрезаются торцы, растачивается отверстие под палец и обтачивается наружный диаметр корпуса крейцкопфа. [3]
Корпусы крейцкопфов средних и крупных компрессоров, а также всех машин высокого давления изготовляются из стальных поковок или отливок обычно с отъемными чугунными башмаками. Крейцкопфы небольших компрессоров отливаются из чугуна вместе с башмаками. [4]
Отливки корпусов крейцкопфов должны быть очищены от песка и окалины путем дробеструйной или пескоструйной обдувки. [5]
На корпусах крейцкопфов, изготовленных из стального литья, допускается устранение дефектов посредством заварки, если это не нарушает прочности и не ухудшает вида деталей. На корпусах крейцкопфов из чугунного литья, а также из поковки, выполненной свободной ковкой, заварка не допускается. Исправление дефектов в стальных отливках заваркой должно производиться перед термической обработкой. [6]
Ответственные поверхности корпусов крейцкопфов обрабатываются на универсальных приспособлениях, которые требуют значительного времени на установку детали и не гарантируют требуемой точности обработки. [7]
Механическая обработка корпусов крейцкопфов третьей технологической группы выполняется на токарном станке, а растачивание отверстия под палец - на расточном станке в специальном приспособлении, которое обеспечивает необходимую точность изготовления и дает возможность производить подрезку внешних и внутренних плоскостей бобышек с одной установки детали. [8]
Технологические процессы изготовления корпусов крейцкопфов, применяемые кз компрессоростроительных заводах, весьма разнообразны. [9]
Обработка базовых плоскостей корпусов крейцкопфов второй технологической группы производится фрезерованием вместо обычно применяемого строгания. [10]
В соответствии с произведенной разбивкой корпусов крейцкопфов на три технологические группы разработаны три варианта типовых технологических процессов их механической обработки. [11]
Для проверки конусных отверстий под шток в корпусах крейцкопфов используются конусные калибры-пробки, подобные изображенному на фиг. [12]
Это объясняется не только различием геометрических форм и размеров корпусов крейцкопфов, но и тем, что технологи при решении технологических задач зачастую не учитывают экономики производства. Так, коническое отверстие под шток в корпусе крейцкопфа вильчатой формы последовательно сверлится спиральными сверлами диаметром 15, 30, 45 и 60 мм, после чего с диаметра 60 мм до диаметра 85 мм растачивается резцом, а затем резцом же растачивается на конус в окончательный размер. Так как при таком порядке обработки конического отверстия трудно получить требуемую точность, приходится производить дополнительные работы по пригонке сопрягаемых деталей. [13]
Температуры начала расплавления / р и заливки /, баббитов. [14] |
Стальные отливки по ГОСТ 977 - 88 используют для корпусов крейцкопфов, корпусов арматуры среднего и высокого давления, толстостенных вкладышей подшипников скольжения, отдельных конструкций поршней. При выполнении ремонтных работ, связанных с электросваркой, следует учитывать, что отливки изготовляют из низко - и среднеуглеродистой стали, иногда с небольшим содержанием легирующих элементов. [15]