Cтраница 2
Крюкоблок - подвижная часть полиспастного механизма, в которой талевый блок и крюк объединены в одну сборочную единицу. Щеки талевого блока удлинены и соединяются непосредственно с корпусом крюка. Посадка валиков, соединяющих щеки талевого блока с корпусом крюка, позволяет легко отсоединить талевый блок от крюка. Съемные валики крепят при помощи стопорных планок. [16]
Трехрогий крюк грузоподъемностью 225 т. [17] |
Крюкоблок-подвижная часть лолиспастного механизма, в которой талевый блок и крюк объединены в одну сборочную единицу. Щеки талевого блока удлинены и соединяются непосредственно с корпусом крюка. Посадка валиков, соединяющих щеки талевого блока с корпусом крюка, позволяет легко отсоединить талевый блок от крюка. Съемные валики крепят при помощи стопорных планок. [18]
Наиболее простое и надежное закрепление обеспечивается крюками с поворотными поперечинами. Крюк с поперечиной, установленной в одну линию с корпусом крюка, просовывается в небольшое отверстие в перекрытии; затем поперечину поворачивают и ставят перпендикулярно. [19]
Наиболее сложные функции крюк выполняет при работе с бурильными колоннами, и это определяет его конструкцию. Буровой крюк выполнен из двух; частей: трех рогов, захватывающих штропы элеватора и вертлюга, и корпуса крюка, в котором размещены его механизмы. Центральный рог крюка служит для захвата штропа вертлюга, два боковых - для штропов элеватора. Это позволяет быстро снимать и надевать на крюк вертлюг при переходе от бурения к операциям по спуску и подъему, причем штропы элеватора остаются висеть на крюке, что облегчает работу обслуживающего персонала. В корпусе крюка размещаются упорный подшипник, ствол, пружина, амортизатор и другие устройства. [20]
Наиболее сложные функции крюк выполняет при работе с бурильными колоннами, и это определяет его конструкцию. Буровой крюк должен быть выполнен из трех рогов: двух боковых и одного центрального. В корпусе крюка размещены его механизмы. [21]
Трехрогий крюк грузоподъемностью 225 т. [22] |
Крюкоблок - подвижная часть полиспастного механизма, в которой талевый блок и крюк объединены в одну сборочную единицу. Щеки талевого блока удлинены и соединяются непосредственно с корпусом крюка. Посадка валиков, соединяющих щеки талевого блока с корпусом крюка, позволяет легко отсоединить талевый блок от крюка. Съемные валики крепят при помощи стопорных планок. [23]
Крюкоблок-подвижная часть лолиспастного механизма, в которой талевый блок и крюк объединены в одну сборочную единицу. Щеки талевого блока удлинены и соединяются непосредственно с корпусом крюка. Посадка валиков, соединяющих щеки талевого блока с корпусом крюка, позволяет легко отсоединить талевый блок от крюка. Съемные валики крепят при помощи стопорных планок. [24]
Внутри корпуса размещаются стакан, пружина, подшипник и другие составные части. Благодаря подшипнику ствол имеет возможность вращаться. В процессе подъема колонны вся нагрузка во время сжатия пружины воспринимается корпусом крюка. [25]
Буровой крюк состоит из трех рогов: двух боковых и одного центрального. Центральный рог крюка служит для захвата штропа вертлюга, два боковых - для захвата штропов элеватора, что позволяет быстро снимать и надевать на крюк вертлюг при переходе от бурения к СПО. При этом штропы элеватора остаются висеть на крюке, что облегчает работу персонала. В корпусе крюка размещают упорный подшипник, ствол, пружину, амортизатор и другие устройства. [26]
Рог крюка 1 подвешивается к удлиненному стержню 5 при помощи пальца служащего осью вращения крюка. На удлиненную цилиндрическую часть стержня надет корпус крюка, внутри которого расположена пружина 4, служащая амортизатором. Пружина сверху покрыта кольцом-подкладкой, на котором покоится нижняя шайба шарикоподшипника. Сверху стержня навинчивается гайка 7, соединяющая корпус крюка со стержнем. [27]
Схема захвата бурильной трубы крюком с гидравлическим затвором. [28] |
Переводник жестко связан с листом упорными косынками из стали толщиной 20 - 25 мм. Гидроцилиндр удержи вается хомутами. Он размещается в проеме, вырезанном в корпусе ловушки. Размеры зева делают такими, чтобы в конечном положении образующая его плотно прилегала к бурильной трубе, которая замковым соединением опирается на корпус крюка. Защелка фиксирует замковое соединение от выхода из зева. [29]
Наиболее сложные функции крюк выполняет при работе с бурильными колоннами, и это определяет его конструкцию. Буровой крюк выполнен из двух; частей: трех рогов, захватывающих штропы элеватора и вертлюга, и корпуса крюка, в котором размещены его механизмы. Центральный рог крюка служит для захвата штропа вертлюга, два боковых - для штропов элеватора. Это позволяет быстро снимать и надевать на крюк вертлюг при переходе от бурения к операциям по спуску и подъему, причем штропы элеватора остаются висеть на крюке, что облегчает работу обслуживающего персонала. В корпусе крюка размещаются упорный подшипник, ствол, пружина, амортизатор и другие устройства. [30]