Корпус - крюк - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - крюк

Cтраница 2


Крюкоблок - подвижная часть полиспастного механизма, в которой талевый блок и крюк объединены в одну сборочную единицу. Щеки талевого блока удлинены и соединяются непосредственно с корпусом крюка. Посадка валиков, соединяющих щеки талевого блока с корпусом крюка, позволяет легко отсоединить талевый блок от крюка. Съемные валики крепят при помощи стопорных планок.  [16]

17 Трехрогий крюк грузоподъемностью 225 т. [17]

Крюкоблок-подвижная часть лолиспастного механизма, в которой талевый блок и крюк объединены в одну сборочную единицу. Щеки талевого блока удлинены и соединяются непосредственно с корпусом крюка. Посадка валиков, соединяющих щеки талевого блока с корпусом крюка, позволяет легко отсоединить талевый блок от крюка. Съемные валики крепят при помощи стопорных планок.  [18]

Наиболее простое и надежное закрепление обеспечивается крюками с поворотными поперечинами. Крюк с поперечиной, установленной в одну линию с корпусом крюка, просовывается в небольшое отверстие в перекрытии; затем поперечину поворачивают и ставят перпендикулярно.  [19]

Наиболее сложные функции крюк выполняет при работе с бурильными колоннами, и это определяет его конструкцию. Буровой крюк выполнен из двух; частей: трех рогов, захватывающих штропы элеватора и вертлюга, и корпуса крюка, в котором размещены его механизмы. Центральный рог крюка служит для захвата штропа вертлюга, два боковых - для штропов элеватора. Это позволяет быстро снимать и надевать на крюк вертлюг при переходе от бурения к операциям по спуску и подъему, причем штропы элеватора остаются висеть на крюке, что облегчает работу обслуживающего персонала. В корпусе крюка размещаются упорный подшипник, ствол, пружина, амортизатор и другие устройства.  [20]

Наиболее сложные функции крюк выполняет при работе с бурильными колоннами, и это определяет его конструкцию. Буровой крюк должен быть выполнен из трех рогов: двух боковых и одного центрального. В корпусе крюка размещены его механизмы.  [21]

22 Трехрогий крюк грузоподъемностью 225 т. [22]

Крюкоблок - подвижная часть полиспастного механизма, в которой талевый блок и крюк объединены в одну сборочную единицу. Щеки талевого блока удлинены и соединяются непосредственно с корпусом крюка. Посадка валиков, соединяющих щеки талевого блока с корпусом крюка, позволяет легко отсоединить талевый блок от крюка. Съемные валики крепят при помощи стопорных планок.  [23]

Крюкоблок-подвижная часть лолиспастного механизма, в которой талевый блок и крюк объединены в одну сборочную единицу. Щеки талевого блока удлинены и соединяются непосредственно с корпусом крюка. Посадка валиков, соединяющих щеки талевого блока с корпусом крюка, позволяет легко отсоединить талевый блок от крюка. Съемные валики крепят при помощи стопорных планок.  [24]

Внутри корпуса размещаются стакан, пружина, подшипник и другие составные части. Благодаря подшипнику ствол имеет возможность вращаться. В процессе подъема колонны вся нагрузка во время сжатия пружины воспринимается корпусом крюка.  [25]

Буровой крюк состоит из трех рогов: двух боковых и одного центрального. Центральный рог крюка служит для захвата штропа вертлюга, два боковых - для захвата штропов элеватора, что позволяет быстро снимать и надевать на крюк вертлюг при переходе от бурения к СПО. При этом штропы элеватора остаются висеть на крюке, что облегчает работу персонала. В корпусе крюка размещают упорный подшипник, ствол, пружину, амортизатор и другие устройства.  [26]

Рог крюка 1 подвешивается к удлиненному стержню 5 при помощи пальца служащего осью вращения крюка. На удлиненную цилиндрическую часть стержня надет корпус крюка, внутри которого расположена пружина 4, служащая амортизатором. Пружина сверху покрыта кольцом-подкладкой, на котором покоится нижняя шайба шарикоподшипника. Сверху стержня навинчивается гайка 7, соединяющая корпус крюка со стержнем.  [27]

28 Схема захвата бурильной трубы крюком с гидравлическим затвором. [28]

Переводник жестко связан с листом упорными косынками из стали толщиной 20 - 25 мм. Гидроцилиндр удержи вается хомутами. Он размещается в проеме, вырезанном в корпусе ловушки. Размеры зева делают такими, чтобы в конечном положении образующая его плотно прилегала к бурильной трубе, которая замковым соединением опирается на корпус крюка. Защелка фиксирует замковое соединение от выхода из зева.  [29]

Наиболее сложные функции крюк выполняет при работе с бурильными колоннами, и это определяет его конструкцию. Буровой крюк выполнен из двух; частей: трех рогов, захватывающих штропы элеватора и вертлюга, и корпуса крюка, в котором размещены его механизмы. Центральный рог крюка служит для захвата штропа вертлюга, два боковых - для штропов элеватора. Это позволяет быстро снимать и надевать на крюк вертлюг при переходе от бурения к операциям по спуску и подъему, причем штропы элеватора остаются висеть на крюке, что облегчает работу обслуживающего персонала. В корпусе крюка размещаются упорный подшипник, ствол, пружина, амортизатор и другие устройства.  [30]



Страницы:      1    2