Корпус - лубрикатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - лубрикатор

Cтраница 3


31 Съемная грунтоноска колонкового турбобура. [31]

Электробур состоит из двух основных узлов - электродвигателя и маслонаполненного шпинделя. Промывочная жидкость из буриль - ной колонны поступает в верхний переводник 13 и, пройдя между лубрикаторами 14 и 25 внутри корпуса лубрикаторов 12, попадает внутрь полого вала электробура 1 и далее к долоту. Выйдя из отверстий в долоте, промывочная жидкость, как и при роторном и турбинном способах бурения, подхватывает обломки выбуренной породы и по затрубному пространству поднимает их на поверхность.  [32]

Электробур представляет цилиндр, состоящий из двух основных частей: погружного асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором и маслона-полненного шпинделя, через центр которого проходит полый вал электродвигателя, оканчивающийся долотом. Движение промывочной жидкости происходит по пути, как это показано стрелками: окна в опоре контактного стержня; внутри верхнего проводника; внутри корпуса лубрикаторов и внутри полого вала электродвигателя.  [33]

В корпусе лубрикатора помещается глубинный прибор перед спуском его в скважину и после подъема на поверхность. К нижней части лубрикатора присоединяются манометр и вентиль для сброса давления. К корпусу лубрикатора крепятся направляющий и оттяжной ролики. Для уменьшения опрокидывающего усилия, действующего на фонтанную арматуру при спуске приборов на большие глубины, оттяжной ролик устанавливают у основания арматуры.  [34]

Исследования скважин, проводимые с помощью глубинных приборов, проводят с применением специального оборудования и устройств. Для спуска приборов в скважину на фонтанной арматуре устанавливают лубрикатор с манометром. К корпусу лубрикатора крепятся направляющий и оттяжные ролики для прохода проволоки или кабеля. Для уменьшения опрокидывающего усилия, действующего на фонтанную арматуру при спуске приборов на большие глубины, оттяжной ролик устанавливают у основания арматуры.  [35]

Масло в силовые цилиндры двигателя подается лубрикатором с 21 насосным элементом, масло в компрессорные цилиндры и сальники штоков - лубрикатором с 16 насосными элементами. Для предотвращения вытекания масла и прорыва газа из компрессорных и силовых цилиндров на трубопроводах подвода смазки к ним устанавливают обратные клапаны. Излишки масла из корпуса лубрикаторов по сливному трубопроводу отводятся в картер.  [36]

Перед установкой лубрикаторов каждый из его плунжерных насосиков подвергается ревизии. Для этого необходимо отвернуть одну из гаек крепления смотровых стекол, снять стекло, тщательно промыть смотровой резервуар, залить в него глицерин, установить и закрепить смотровое стекло. Прокачивая насосики вручную, проверяют, работают ли они. Затем корпус лубрикатора тщательно промывают и заправляют чистым маслом.  [37]

После зарядки лубрикатора открывается задвижка 2; давления уравниваются; после чего прибор спускают в скважину. Длина смотанной с барабана проволоки или кабеля измеряется специальным измерительным роликом, соединенным со счетчиком, показывающим глубину спуска прибора. После измерений прибор извлекается в обратном порядке. Сначала он вводится в корпус лубрикатора, затем закрывается задвижка 2 и после уравновешивания давления с помощью крана 7 открывается сальниковая крышка и прибор извлекается на поверхность.  [38]

После зарядки лубрикатора открывается задвижка 2 давления уравниваются; после чего прибор спускают в скважину. Длина смотанной с барабана проволоки или кабеля измеряется специальным измерительным роликом, соединенным со счетчиком, показывающим глубину спуска прибора. После измерений прибор извлекается в обратном порядке. Сначала он вводится в корпус лубрикатора, затем закрывается задвижка 2 и после уравновешивания давления с помощью крана 7 открывается сальниковая крышка и прибор извлекается на поверхность.  [39]

Перед спуском прибора в скважину отворачивается сальниковая крышка 4, через которую протягивается каротажный кабель или проволока. Проволока заправляется на направляющий ролик 6 и идет к барабану подъемной лебедки, перевозимой на автомашине. После сборки лубрикатора открывается задвижка 2, давление выравнивается и прибор спускают в скважину. После замера прибор поднимается и вводится в корпус лубрикатора, закрывается задвижка 2, и после уравновешивания давления с помощью крана 7 открывается сальниковая крышка и прибор извлекается.  [40]

Так, глубинный манометр в работающую фонтанную скважину необходимо спускать через специальный лубрикатор, оборудованный самоуплотняющимся сальником, манометром, отводом с трехходовым краном или заменяющим его устройством. Лубрикатор устанавливают на фонтанной арматуре после снятия с нее буфера с манометром. Лубрикатор должен быть оп-рессован на соответствующее давление и по результатам опрес-совки составлен акт. При больших глубинах спуска манометра на нижней части корпуса лубрикатора следует укреплять оттяжкой ролик, а при особенно больших глубинах спуска оттяжной ролик следует крепить не на лубрикаторе, а у основания фонтанной арматуры. При этом усилия, возникающие в проволоке при подъеме глубинного манометра из скважины, не будут вызывать изгибающих усилий в лубрикаторе.  [41]

42 Установка Азинмаш - 8А. [42]

Для спуска прибора в фонтанирующие скважины на их устье устанавливается лубрикатор - устьевой сальник с роликами. Прибор спускают в скважину на стальной проволоке диаметром от 0 6 до 1 8 мм. Для подготовки прибора к спуску конец проволоки, идущий от лебедки установки, размещенной в кузове автомобиля, пропускают через сальник лубрикатора. Закрепив конец проволоки в подвесной части прибора, помещают его в корпус лубрикатора и завинчивают сальник с достаточной затяжкой. Для исследования насосной скважины на устье устанавливают эксцентричную планшайбу, а на конец эксплуатационной колонны - специальный отклонитель.  [43]

Порядок монтажа лубрикатора следующий. На верхний фланец лубрикаторной задвижки устанавливается и крепится лубрикатор. После затяжки шпилек фланцевое соединение задвижки с лубрикатором должно быть закрыто защитным кожухом. Глубинный прибор закрепляется на проволоке, пропущенной через сальниковую головку и вводится в корпус лубрикатора.  [44]

Лубрикаторы имеют качательный или вращательный привод от крейцкопфа или коренного вала. Недостатками качательного привода являются износ его шарниров и возникающий в них стук. Поэтому в новейших конструкциях лубрикаторов качательный привод не применяется. Для подачи масла вручную, производимую перед пуском компрессора, лубрикаторы имеют рукоятку. У крупных компрессоров привод лубрикаторов выполняют независимым от отдельного электродвигателя или от общего с насосом циркуляционной смазки. При этом в корпус лубрикатора встраивают редуктор, снижающий частоту вращения с 8 - 16 сек 1 на присоединительной муфте до 0 1 - 0 25 сек-1, что требуется по условиям работы плунжеров насосных элементов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4