Cтраница 1
Корпусы маслоотделителей и буферных емкостей при давлениях до 30 кГ / см2 выполняют из стали сварными, а при более высоких давлениях - бесшовными, в виде стального баллона, который изготовляют обжимом концов толстостенной трубы или из поковки. Для отвода масла и конденсата в нижней части корпуса маслоотделителей и буферных емкостей предусматривают отверстия. Кроме того, у маслоотделителей часто предусматривают отверстия для присоединения предохранительного клапана и трубки к манометру. [1]
Изменение направления движения пара достигается или постановкой в корпусе маслоотделителя перегородки 2 ( фиг. [2]
После кантовки двигателя на приспособлении на 180 снимают: масляный картер и прокладку; корпус маслоотделителя вентиляции картера со сливной трубкой; масляный насос и стопорную пластину маслоотделителя; храповик и шкив коленчатого вала ( застопорив предварительно коленчатый вал от проворачивания стопором на зубчатом венце маховика); крышку привода масляного насоса и башмак натяжителя; ограничительный палец и цепь; упорный фланец и валик привода масляного насоса; звездочку коленчатого вала; маховик и фиксатор; переднюю крышку картера сцепления; подшипник первичного вала коробки передач ( вы-прессовывают из торца коленчатого вала с использованием выталкивателя А. [3]
В аммиачных маслоотделителях с тангенциальным направлением струи пара поступающего агента ( движение пара в корпусе маслоотделителя происходит по спирали вниз), а также с охлаждением пара водяным змеевиком, улавливается от 40 до 60 % уносимой из компрессора смазки; в маслоотделителях с охлаждением пара путем пропускания его через слой жидкого агента улавливается 90 - 95 % масла. [4]
Зависимость изменения потребляемой мощности or изменения холодопроизводи-тельности винтового компрессорного агрегата 5ВХ - 350 / 5ФС при регулировании золотников и поршней. [5] |
В отечественных компрессорных агрегатах ( рис. П-29, П-30) все элементы расположены на корпусе горизонтального маслоотделителя, который установлен на фундаменте и представляет собой несущую конструкцию. На маслоотделителе размещены компрессор с электродвигателем, маслоохладители, фильтры грубой и тонкой очистки, электромасло-насос, щиты манометров и датчиков, запорные и регулирующие вентили. [6]
Пары аммиака должны проходить через слой жидкого аммиака высотой не менее 150 - 200 мм, уровень фиксируется снаружи корпуса маслоотделителя приварной бобышкой. Для непрерывного поступления жидкого аммиака питание его должно обеспечиваться из маслосборника конденсатора ( штуцер для спуска масла) или при отсутствии такового - из жидкостного коллектора после конденсаторов. [7]
Значения спл, действующих в механизме движения компрессора 2ШЛК - 1420. [8] |
Проведенные расчеты конструктивных элементов межступенчатых аппаратов показали, что их прочность при новых значениях давлений в I-III ступенях сжатия обеспечивается путем укрепления отверстий соединения патрубков с обечайкой корпуса маслоотделителей и газоохладителей II-III ступеней укрепляющей накладкой толщиной 6 - 8 мм. [9]
Капли масла оседают на сетке 6 и стекают в поддон картера. Из корпуса маслоотделителя картерные газы могут отсасываться двумя способами. Калиброванное отверстие ограничивает количество отсасываемых газов, и этим практически не снижается разрежение за дроссельной заслонкой. На рабочих режимах картерные газы, кроме того, отсасываются через шланг 5 в воздушный фильтр 4, где они, смешиваясь с очищенным в фильтре воздухом, поступают в карбюратор. [10]
В маслоотделители аммиачных машин принято вводить пар, придавая ему движение вниз по спирали ( фиг. Диаметр корпуса маслоотделителя выполняется в 3 5 - 5 0 раз большим диаметра трубопровода; длина корпуса - в 3 - 4 5 раза больше его диаметра. [11]
Корпусы маслоотделителей и буферных емкостей при давлениях до 30 кГ / см2 выполняют из стали сварными, а при более высоких давлениях - бесшовными, в виде стального баллона, который изготовляют обжимом концов толстостенной трубы или из поковки. Для отвода масла и конденсата в нижней части корпуса маслоотделителей и буферных емкостей предусматривают отверстия. Кроме того, у маслоотделителей часто предусматривают отверстия для присоединения предохранительного клапана и трубки к манометру. [12]
Отделение масла и влаги достигается резким уменьшением скорости направленного вниз потока и его последующим поворотом. Для достаточно полного отделения скорость восходящего потока газа в корпусе маслоотделителя не должна превышать 1 м / сек на ступенях низкого, 0 5 м / сек на ступенях среднего и 0 3 м / сек на ступенях высокого давления. [13]
Аммиачный инерционный маслоотделитель типа М. [14] |
Пар из компрессора поступает по патрубку 1, проходит через металлическую сетчатую насадку 4, способствующую укрупнению капель масла, и поступает в циклонное устройство 7, в котором поток получает вращательное движение. В циклоне под действием центробежной силы капли масла отбрасываются к внутренней поверхности корпуса маслоотделителя и оседают на ней, образуя медленно стекающую пленку. Перегородка 8 предотвращает унос масла, скопившегося в нижней части маслоотделителя, потоком пара. [15]