Корпус - маслоохладитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Корпус - маслоохладитель

Cтраница 1


Корпус маслоохладителя разделен горизонтальным разъемом на две половины. Смазка подшипников осуществляется кольцами 9, которые захватывают смазку из резервуара маслоохладителя. Это масло охлаждается трубным змеевиком 10, в котором циркулирует охлаждающая вода. Через сверление в паровой крышке 3 пар поступает в сопловой аппарат 11 и через лопатки рабочего колеса в выхлопную трубу. К крылатке насоса масло подводится через центральное отверстие улитки.  [1]

Для корпуса маслоохладителя применяется стальная труба по ГОСТ 4015 - 48 подходящего размера.  [2]

В корпусе маслоохладителя создают и выдерживают в течение 10 мин давление, равное 1 25 рабочего. Обнаруженную течь в трубе запаивают или, в крайнем случае, глушат трубку с двух сторон. Если число заглушенных трубок достигает 10 % от общего числа, их обязательно заменяют.  [3]

На фланцевом соединении корпуса маслоохладителя с нижней водяной камерой отвертывают верхние гайки специальных шпилек, после чего снимают корпус 4 краном.  [4]

На фланцевом соединении корпуса маслоохладителя с нижней водяной камерой отвертывают верхние гайки специальных шпилек и снимают корпус 4 краном.  [5]

Так как в корпусе маслоохладителя имеется целый ряд поперечных перегородок, то масло, движущееся в межтрубном пространстве, делает несколько поворотов, что также способствует улучшению условий теплопередачи. Для компенсации температурного влияния на его длину сердечник имеет плавающую головку.  [6]

7 Схема принудительной циркуляции масла через водяной охладитель. [7]

Горячее масло поступает в верхнюю часть корпуса маслоохладителя, в пространство между трубами и выходит наружу из нижней части корпуса. Вода поступает в левый отсек нижней водяной камеры и по трубам, связанным с этим отсеком, поднимается в верхнюю камеру. Оттуда по остальным трубам вода возвращается в правый отсек нижней камеры и уходит из охладителя. В маслоохладителях других типов движение масла направляется ступенчатыми перегородками, имеющими срез по хорде попеременно с одной и другой стороны.  [8]

9 Габаритные и установочные размеры насосов. [9]

Для периодической очистки водяных труб трубная система вынимается из корпуса маслоохладителя.  [10]

Для большей компактности и улучшения условий теплопередачи внутренний диаметр корпуса маслоохладителя обычно берется по наружному круговому ряду трубок с небольшим зазором ( 15 - 20 лш) между корпусом и трубками.  [11]

Для двигателя 5Д50 с циркуляционной системой смазки и замкнутым циклом охлаждения пресной воды в ЦПКБ ММФ сконструирован теплообменнын аппарат с совмещением в одном корпусе маслоохладителя и водоохладителя. Такая конструкция позволила уменьшить габариты аппарата и более компактно разместить его в машинном отделении. Аппарат рассчитан на охлаждение 5 кг / сек ( 18 т / ч) масла с 70 до 60 С и 25 кг / сек ( 90 т / ч), пресной воды с 71 до 65 С. Охлаждающей средой служит заборная вода в количестве 12 5 кг / сек ( 45 т / ч) с начальной температурой 24 С.  [12]

Для уплотнения стыков между ними установлены паронитовые прокладки толщиной 3 - 4 мм. Корпус маслоохладителя изготовлен из стальной трубы диаметром 325X9 мм; на корпусе приварены фланцы для присоединения крышек / я 7, патрубки для подвода и отвода масла, установочные опоры, ушки 5 для зачаливания маслоохладителя при монтаже и демонтаже, а также кронштейн под фирменную табличку 2, в которой приведена основная характеристика маслоохладителя.  [13]

В его корпус встроены мультипликатор и маслоси-стема, что позволило выполнить торцевое уплотнение на тихоходном валу ( частота вращения 3000 мин 1) и иметь единую герметичную систему смазки. Корпус маслоохладителя отлит в корпусе компрессора. Покрывной диск соединен с основным с помощью заклепок, проходящих через тело лопаток. Колеса такой конструкции могут быть изготовлены литыми по выплавляемым моделям. В данном компрессоре основной диск колеса и думмис выполнены как одно целое.  [14]

Большие маслоохладители заполняются растворителем с помощью насоса. Для спуска воздуха и контроля уровня растворителя в верхней части корпуса маслоохладителя открывают отверстие, используемое обычно для выпуска воздуха при заливке масла. После заливки растворителя бак, из которого закачивался растворитель, отключают и включают насос для обеспечения циркуляции растворителя в маслоохладителе.  [15]



Страницы:      1    2