Корпус - маслоохладитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - маслоохладитель

Cтраница 2


Обычно величину зазора конструктор задает в пределах 1 - 1 5 мм, а при сварных корпусах - до 2 - 3 мм на сторону. Это вызывает значительную протечку масла через зазоры ( до 30 - 35 %) и понижение коэффициента теплоотдачи. Корпус маслоохладителей ( и других аналогичных аппаратов) должен быть изнутри расточен, а зазоры должны быть приняты минимально допустимые при серийном производстве. Уменьшение протечек может быть достигнуто установкой уплотнительных колец ( см. фиг. Важность тщательного уплотнения поясняется численным примером.  [16]

Гидравлическое испытание трубного пучка проводят одновременно с испытанием водяных камер. При испытании проверяют плотность фланцевых и сварных соединений камер. Кран 5, установленный в нижней части корпуса маслоохладителя, на время испытания открывают, чтобы контролировать отсутствие течи через трубки.  [17]

Гидравлическое испытание трубного пучка проводят одновременно с испытанием водяных камер. При испытании проверяют плотность фланцевых и сварных соединений камер. Кран 3, установленный в нижней части корпуса маслоохладителя, на время испытания открывают, чтобы контролировать отсутствие течи через трубки.  [18]

Сальниковое уплотнение ( выноска /) состоит из двух резиновых колец и промежуточного стального кольца 11 с восемью радиальными отверстиями диаметром 3 мм. Стыки уплотнены парони-товыми прокладками толщиной 3 - 4 мм. Корпус маслоохладителя изготовлен из стальной трубы диаметром 325X9 с расточкой диаметром 312 мм. На корпусе приварены фланцы для присоединения крышек 1 и 7, патрубки для подвода и отвода масла, установочные опоры, ушки 5 для зачаливания охладителя при монтаже и демонтаже, а также кронштейн под табличку 2 с основной характеристикой маслоохладителя. Крышка 1 имеет два патрубка для подвода и отвода воды. Перегородка крышки и резиновая прокладка 12 обеспечивают двухходовое движение воды. Вода протекает в 214 трубках охлаждающего элемента, поворачивается на 180 в крышке 7 и течет по другим 214 трубкам. Петлеобразное движение воды принято с целью увеличения скорости воды свыше 1 м / с в маслоохладителе, а также для упрощения водяного трубопровода и улучшения компоновки. Рабочее положение маслоохладителя - вертикальное. Это обеспечивает слив воды из охлаждающего элемента и не допускает размораживание маслоохладителя. На крышке 7 имеется патрубок для отвода пара и воздуха. Собранный маслоохладитель испытывают на плотность гидроопрессовкой: полость масла - давлением 0 8 ГПа ( 8 кгс / см), полость воды - 0 4 ГПа ( 4 кгс / см2) в течение 10 мин.  [19]



Страницы:      1    2