Cтраница 2
Внутри корпуса бака имеются перегородки, препятствующие всплескиванию бензина. Пробка имеет отверстие и двойной клапан, состоящий из выпускного и впускного клапанов, через которые внутренняя полость бака сообщается с атмосферой. Выпускной клапан открывается при повышении давления в баке выше атмосферного в результате чрезмерного испарения бензина. Впускной клапан пропускает атмосферный воздух в бак по мере расхода бензина, не допуская большого разрежения в баке, которое может быть причиной нарушения подачи бензина в карбюратор. [16]
Узел крепления верхнего конца, токоведущего стержня выключателя МГ-35. [17] |
Снаружи к корпусу бака приварены лапы для крепления его к крышке, являющиеся одновременно подставками бака. В верхней части бака имеется обод, ниже которого приварен ниппель с закрепленным в нем маслоуказательным стеклом. Внутренняя поверхность бака покрыта электрокартоном или фанерой для предотвращения перехода напряжения с токоведущих частей на стенки бака. [18]
Ультразвуковой сигнализатор СДУ-5.| Схема устройства акустического вискозиметра. [19] |
Датчики встраиваются в корпус бака по его высоте в заданных точках. Принцип действия прибора основан на демпфировании акустических колебаний датчиков жидкостью. [20]
Для предотвращения коррозии корпуса бака на его внутренние и наружные поверхности наносятся антикоррозионные покрытия. Кроме того, наружная поверхность корпуса покрывается еще и тепловой изоляцией, предохраняющей воду в баке от остывания. Персонал станции должен систематически проверять состояние антикоррозионного покрытия и тепловой изоляции и при обнаружении неисправностей - повреждения теплоизоляционных конструкций, трещин в антикоррозионном покрытии или нарушения адгезии его с металлом - принимать меры к ликвидации дефектов. [21]
Перед вклейкой мешков корпуса баков подвергают пропарке на специальной установке. Наружную поверхность мешков покрывают слоем клея на специальной установке и клей подсушивают. Внутреннюю поверхность корпусов баков также покрывают слоем клея и подсушивают. Вклейку мешков в корпуса производят на специальной установке. [22]
Сильфонная батарея устанавливается в корпус бака давления, изготовляемый из стали. Днища и крышка бака плоские и к корпусу бака привариваются электросваркой. К крышке бака и корпусу приварены штуцера, в один из которых ввертывается сильфонный вентиль условным диаметром 10 мм из латуни, а в другой - заглушка. При горизонтальной установке бака давления сильфонный вентиль ввертывается в штуцер на крышке, при вертикальной - в штуцер на корпусе. Все резьбовые соединения на баках уплотняются металло-асбестовыми или металлическими прокладками. [23]
Следующим этапом является проверочный расчет корпуса бака с обечайкой, сферическим днищем и патрубком нагнетания. С целью упрощения расчетов на прочность конструкция бака с обечайкой ( рис. 8.10) представлена в схематичном виде. [24]
Из рис. 18.19 6 видно, что корпус бака / находится под напряжением. [25]
Конструкции ободов в баках выключателей.| Очертания выпуклых днищ. а - сферическое. б - эллиптическое. [26] |
Сферическая часть такого днища непосредственно сварена с корпусом бака. Такое днище несколько слабее сферического с плавным переходом сферы к борту, но зато оно может быть изготовлено путем ручного выколачивания. [27]
Изменение состояния воздуха в воздухоохладителе в диаграмме ( I - d ]. [28] |
Для очистки и ремонта, а также регулирования орошения в корпусе бака предусматривают лазы, плотно закрывающиеся крышками на резиновых прокладках. Для контроля за орошением устроены смотровые окна. Форсуночные мокрые воздухоохладители применяют в установках для кондиционирования воздуха. [29]
Изменение состояния воздуха в воздухоохладителе в диаграмме ( i - d. [30] |