Корпус - насос - высокое давление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - насос - высокое давление

Cтраница 1


Корпус насоса высокого давления отлит из алюминиевого сплава. В корпусе насоса выполнены впускной и отсечной каналы, гнезда и полости для установки и крепления насосных секций, кулачкового вала с подшипниками, регулятора числа оборотов и деталей его крепления, оси промежуточной шестерни привода регулятора, подводящих и отводящих топливных штуцеров. На заднем торце корпуса насоса на прокладке устанавливается крышка регулятора. В крышке регулятора расположен тошшвоподкачивающий насос низкого давления с насосом ручной подкачки топлива. Верхняя плоскость корпуса насоса высокого давления имеет крышку, на которой расположены рычаги управления регулятором скорости и два защитных кожуха топливных секций насоса. Крышка крепится к корпусу насоса при помощи болтов через уплотнительную прокладку, а защитные кожухи крепятся двумя винтами. На переднем торце корпуса насоса на выходе из отсечного канала ввернут на резьбе перепускной клапан отводящего трубопровода. В нижней части корпуса насоса выполнена полость для установки кулачкового вала. Кулачковый вал насоса высокого давления изготовляется из низкоуглеродистой хромомарганцевой стали. Рабочие поверхности всех кулачков и опорных шеек вала подвергаются термообработке.  [1]

Топливная магистраль и каналы в корпусе насоса высокого давления всегда заполнены топливом, и очередная порция, подаваемая дозирующим насосом низкого давления, вытесняет равное количество топлива из трубопровода непосредственно в полость каждого насоса высокого давления. Плунжер насоса высокого давления, получая принудительное движение вниз, вытесняет топливо через отверстия распылителя в камеру сгорания. Для предотвращения обратного перетекания топлива из-под плунжера, а также в целях уменьшения объема топлива, находящегося под плунжером насоса высокого давления и подвергающегося сжатию перед впрыском, в нижней части корпуса установлен обратный клапан.  [2]

Корпус подкачивающего насоса прикреплен болтами к корпусу насоса высокого давления.  [3]

Уплощение между корпусом секции насоса и корпусом насоса высокого давления осуществлено кольцами 16 и 21, сделанными из бензомаслостойкой ре-чины.  [4]

5 Поршневой топ-лнвоподкачиаающий насос. [5]

Поршневые топливоподкачивающие насосы монтируют непосредственно на двигателе или на корпусе насоса высокого давления. Привод насоса осуществляется от кулачка одной из насосных секций или от специального эксцентрика.  [6]

В нижней части корпуса установлен на шариковых подшипниках кулачковый вал 29 насоса, имеющий шесть кулачков и эксцентрик для привода подкачивающего топливного насоса, укрепленного на корпусе насоса высокого давления. Выступы кулачков расположены на валу в соответствии с порядком работы цилиндров и угловыми интервалами между моментами прихода поршней в в. Роликовые толкатели помещены над кулачками и имеют возможность свободно перемещаться в направляющих отверстиях корпуса насоса.  [7]

8 Схема регулирования количества. [8]

В нижней части корпуса установлен на шариковых подшипниках1 кулачковый вал 29 насоса, имеющий шесть кулачков и эксцентрик для привода подкачивающего топливного насоса /, укрепленного на корпусе насоса высокого давления. Выступы кулачков расположены на валу в соответствии с порядком работы цилиндров и угловыми интервалами между моментами прихода поршней в в. Роликовые толкатели помещены над кулачками и имеют возможность свободно перемещаться в направляющих отверстиях корпуса насоса.  [9]

На переднем конце кулачкового вала установлена автоматическая муфта 30 опережения впрыска топлива, которая при установке насоса на двигатель соединяется с муфтой вала ведомой шестерни привода насоса, а на заднем конце - шестерня привода центробежного регулятора оборотов, корпус 32 которого прикреплен болтами к корпусу насоса высокого давления.  [10]

В тех случаях, когда опоры скольжения под валы выполняются в корпусах, в качестве материала для них ( корпусов) применяются легированные чугуны и алюминиевые сплавы. Например, корпус насоса высокого давления ( 140 кГ / см2), изображенный на фиг. Si; 3 - 4 % Си; 2 - 3 % №; 0 5 - 1 % Mg; сотых долей процента; Fe, Mn, Sn и Ti и А1 - остальное.  [11]

Насосы этого типа устанавливают на двигателях автотракторного типа. Их монтируют непосредственно на двигателе или корпусе насоса высокого давления. Привод насоса обычно осуществляется от одного из кулачков насосных секций или специальным эксцентриком, установленным на валике топливного насоса или распределительном валу двигателя.  [12]

13 Схема работы регулятора при увеличении частоты вращения. [13]

Устроен всережимный регулятор частоты вращения ( рис. 67) следующим образом. Корпус 7 регулятора закреплен болтами непосредственно к корпусу насоса высокого давления. Внутри корпуса расположены повышающая передача, центробежные грузы и система рычагов и тяг, связывающая регулятор с рычагом подачи и зубчатой рейкой управления плунжерами насоса.  [14]

Устроен всережимный регулятор частоты вращения ( рис. 69) следующим образом. Корпус 7 регулятора закреплен болтами непосредственно к корпусу насоса высокого давления.  [15]



Страницы:      1    2