Cтраница 2
Каждая насосная секция ( рис. 56) представляет собой узел, состоящий из корпуса секции, втулки и плунжера, опорной втулки, нагнетательного клапана. Корпус секции имеет фланец, который крепится к корпусу насоса двумя шпильками. Уплотнение корпуса насосной секции в корпусе насоса высокого давления обеспечивается с помощью колец, выполненных из масло-бензостойкой резины. [17]
Корпус насоса высокого давления отлит из алюминиевого сплава. В корпусе насоса выполнены впускной и отсечной каналы, гнезда и полости для установки и крепления насосных секций, кулачкового вала с подшипниками, регулятора числа оборотов и деталей его крепления, оси промежуточной шестерни привода регулятора, подводящих и отводящих топливных штуцеров. На заднем торце корпуса насоса на прокладке устанавливается крышка регулятора. В крышке регулятора расположен тошшвоподкачивающий насос низкого давления с насосом ручной подкачки топлива. Верхняя плоскость корпуса насоса высокого давления имеет крышку, на которой расположены рычаги управления регулятором скорости и два защитных кожуха топливных секций насоса. Крышка крепится к корпусу насоса при помощи болтов через уплотнительную прокладку, а защитные кожухи крепятся двумя винтами. На переднем торце корпуса насоса на выходе из отсечного канала ввернут на резьбе перепускной клапан отводящего трубопровода. В нижней части корпуса насоса выполнена полость для установки кулачкового вала. Кулачковый вал насоса высокого давления изготовляется из низкоуглеродистой хромомарганцевой стали. Рабочие поверхности всех кулачков и опорных шеек вала подвергаются термообработке. [18]
Под гайку устанавливается плоская шайба. Шестерня регулятора выполнена заодно с державкой грузов. Грузы на державке укреплены шарнирно. Державка грузов вращается на двух шариковых подшипниках. Один подшипник запрессован в корпус насоса высокого давления, второй - в крышку регулятора. Внутри державки грузов устанавливается ступица муфты грузов. Муфта грузов через упорный подшипник и пяту передает усилие грузов силовому рычагу регулятора, который имеет кинематическую связь с правой и левой рейками управления подачей топлива через пальцы и рычаг реек. [19]