Корпус - центробежный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Корпус - центробежный насос

Cтраница 1


1 Распределение давления на диски рабочего колеса насоса.| Насос консольного типа. / - полумуфты. 2 - ротор. 3 - крышки подшипника. 4 - гайка крепления подшипника. 5 - радиальный подшипник. 6 - крышка подшипника. 7-крышка механического уплотнения. 8 - - букса. 9, 10 - втулки. / / - уплотнительное кольцо наружное. 12 - уплотнителыюе кольцо внутреннее. 13 - тайна крепления колеса. 14 - всасывающий патрубок. IS - рабочее колесо. 16 - механическое уплотнение. [1]

Корпуса центробежных насосов по конструкции бывают цилиндрическими, спиральными, секционными. Спиральные корпуса представляют собой отливки сложной формы; у крупных и средних насосов спиральные корпуса обычно имеют горизонтальный разъем. Секционные корпуса представляют собой набор секций, имеющих разъем в плоскости, перпендикулярной оси насоса.  [2]

Корпус центробежного насоса выполняется в виде трубы из стали; внутренняя поверхность ее чисто обрабатывается.  [3]

Корпуса центробежных насосов отливают из чугуна, углеродистой стали, легированной стали или выполняют из керамики и пластических масс. Материал внутренних деталей насосов назначают исходя из рабочих условий ( давления, температуры, частоты вращения рабочих колес) и коррозионности перекачиваемой жидкости.  [4]

5 Универсальная характеристика. [5]

Корпусы центробежных насосов отливаются из чугуна, углеродистой стали, легированной стали или выполняются из керамики и пластических масс. Материал внутренних деталей насосов назначают, исходя из рабочих условий ( давления, температуры, скорости вращения рабочих колес) и коррозионности перекачиваемой жидкости.  [6]

Корпус центробежного насоса может быть изготовлен из серого чугуна, модифицированного чугуна или из стали. Стальной корпус центробежного насоса может быть отлит из углеродистой или легированной стали. Имеются центробежные насосы, корпуса которых изготовляют из стальной поковки.  [7]

8 Одноступенчатый центробежный насос. [8]

Внутри корпуса центробежного насоса находится одно или несколько рабочих колес. Соответственно центробежные насосы делятся на одно - и многоступенчатые.  [9]

Для корпусов центробежных насосов в качестве расчетной нагрузки принимается давление гидропробы, приложенное статически. Следует отметить, что распределение давлений в корпусе при гидропробе отличается от действительного. В рабочих условиях давление распределяется неравномерно, а увеличивается от давления подпора до давления нагнетания в отводе корпуса. Закон распределения давления зависит от типа насоса. В насосах, работающих на высоком подборе, условия гидропробы близки к действительным.  [10]

Конструкция корпуса центробежного насоса определяется тремя основными факторами: температурой, давлением и физико-химическими свойствами перекачиваемой жидкости.  [11]

Повышение температуры корпуса центробежного насоса или оттаивание на нем инея указывает на значительное снижение его производительности вследствие неправильной сборки узлов, износа ушютнительных колец или засорения рабочего колеса.  [12]

Проточные каналы корпуса центробежного насоса состоят из каналов, подводящих и отводящих жидкость от рабочего колеса. От характера движения жидкости в каналах корпуса насоса зависит движение жидкости в рабочем колесе. На расчетном режиме работы насоса относительное движение жидкости в рабочем колесе считается установившимся. Для обеспечения установившегося относительного движения в рабочем колесе необходимо, чтобы поток до и за колесом был осесимметричным. Создание осесимметричного потока перед колесом и за ним является одним из основных требований, предъявляемых к конструкции проточных каналов корпуса.  [13]

Наиболее вероятными дефектами корпуса центробежного насоса являются коррозийный износ отдельных мест внутренней полости, дефекты отливки, обнаруженные в процессе эксплуатации насоса ( свищи), износ посадочных мест, забоины и риски плоскости разъема, местные трещины.  [14]

Наиболее вероятными дефектами корпуса центробежного насоса являются коррозийный износ отдельных мест внутренней полости, дефекты отливки, обнаруженные в процессе эксплуатации насоса ( свищи), износ посадочных мест, забоины и риски плоскости разъема, местрые трещины.  [15]



Страницы:      1    2    3    4