Корпус - цементная печь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - цементная печь

Cтраница 1


Корпуса цементных печей изготовляют полностью сварными пз малоуглеродистой стали. Толщина стенок корпуса печи различная и зависит от его размеров. Минимальная толщина стенки корпусов 24 мм, максимальная - 60 мм. Обечайки в местах установки опорных бандажей имеют повышенную толщину стенки. Корпус печи размером 3 6 X 150 м изготовляют на заводе в виде восьми готовых монтажных элементов, которые доставляют к месту монтажа. На строительной площадке из монтажных элементов собирают и сваривают корпус. Корпуса печей больших размеров не удается изготовлять укрупненными монтажными элементами блоками на заводе из-за их нетранспортабельности. Поэтому корпуса печей диаметром 4 м и более разбивают на мелкие транспортабельные элементы, изготовляемые на заводе, из которых на монтаже собирают обечайки и укрупняют их в блоки. Из укрупненных блоков монтируют печь.  [1]

Корпус цементной печи собирают и сваривают из листов толщиной 24 - 60 мм. Диаметр его ( 4 5 - 5 м) позволяет значительный объем сварочных работ выполнять на заводе. Членение конструкции на отдельные транспортабельные элементы определяется прежде всего способом их доставки на место монтажа. При перевозке на обычных железнодорожных платформах обечайки корпуса поставляют частями, в виде сваренных из двух свальцованных листов четвертинок. Путем временного деформирования незамкнутых по образующей обечаек до диаметра 3700 мм ( рис. 23) удается перевозить их на обычных платформах по условиям негабарит-ности II степени. Перевозка таких обечаек большей длины ( 4000 - 8000 мм) возможна только автотракторным или водным транспортом. В условиях монтажа про дольные швы обечаек корпуса сваривают трактором с двух сторон. После сборки отдельных обечаек в блоки кольцевые стыки сваривают на приводном роликовом стенде трактором по ручной подварке или на флюсовой подушке. Бандажи, представляющие собой кольцо со сплошным прямоугольным сечением, на место монтажа могут поставляться либо целиком, либо в виде двух полуколец.  [2]

3 Общий вид цементной печи. [3]

Корпус цементной печи изготовляют из листовой стали ( марки ВСт.  [4]

Обечайки корпуса цементной печи собирают из листов в вертикальном положении либо из рулонов. Вертикальные стыки обечаек сваривают с помощью электрошлаковой или автоматической сварки под флюсом. Готовые обечайки собирают на площадке укрупнения в секции длиной 10 - 12 м и кольцевые стыки сваривают на роликовых стендах.  [5]

При изготовлении корпуса цементной печи характер членения всей конструкции на отдельные транспортабельные элементы определяется прежде всего способом их доставки на место монтажа.  [6]

Лоставка заводских элементов корпуса цементной печи на строительную площадку зависит от геометрических размеров корпуса.  [7]

Сварка монтажных швов корпуса цементной печи должна производиться после выполнения следующих сборочно-монтаж-ных работ: сборни корпуса печи из отдельных обечаек или блоков а роликоопорах, проверки, центровки и временного закрепления бандажей на корпусе печи, монтажа главного и вспомогательного привода печи, установки контрольных роликов и аварийных упоров, заливки масла в подшипники роликоопор, в редукторы главного и вспомогательного приводов, а также в подшипники контрольных роликов, монтажа временной электросхемы вспомогательного привода с дистанционным управлением и аварийной кнопкой Стоп, выверки установленного кор - пуса печи я проверки зазоров в стыках, контрольного вращения печи от вспомогательного привода для проверки работы электросхемы, механизмов и положения корпуса печи, выдачи исполнительной схемы и акта, разрешающего сварку. Перед автоматической сваркой стыки подваривают с внутренней стороны ручной дуговой сваркой электродами Э42А, после чего подчищают корень шва. До начала работ по автоматической сварке корпуса необходимо заварить и испытать контрольные образцы.  [8]

При сварке наружных швов корпуса цементной печи применяют несколько типов площадок - мостики, подмости, подвесные площадки.  [9]

На рис. XIX.20 представлена схема корпуса цементной печи, разделенной на монтажные блоки. При диаметре корпуса до 3 6 м его делают на заводе в виде готовых монтажных элементов, из которых собирают корпус. При большем диаметре невозможно транспортировать готовые обечайки корпуса, поэтому их изготавливают либо из трех частей ( третинок), либо не заваривают один продольный стык обечайки и сворачивают ее до габаритного диаметра. Последний способ возможен при толщине корпуса не более 30 мм.  [10]

На рис. XIX.20 представлена схема корпуса цементной печи, разделенной на монтажные блока. При диаметре корпуса до 3 6 м его делают на заводе в виде готовых монтажных элементов, из которых собирают корпус. При большем диаметре невозможно транспортировать готовые обечайки корпуса, поэтому их изготавливают либо из трех частей ( третинок), либо не заваривают один продольный стык обечайки и сворачивают ее до габаритного диаметра. Последний способ возможен при толщине корпуса не более 30 мм.  [11]

Как уже говорилось, на монтаже корпусов цементных печей производится укрупнительная сборка и сварка отдельных блоков печи массой до 125 т и более. Строповка и монтаж этих блоков - ответственные операции, поэтому их выполняют квалифицированные монтажники под наблюдением производителей работ или мастеров. Применяемые для этой цели универсальные стропы изготовляют строго по расчету.  [12]

Как указывается в работе [31] для корпусов вращающтхся цементных печей ( условия работы можно считать идентичными с СП) характерны несквозные дефекты, которые под действием циклических нагрузок превращают их в сквозные трещины, вызывая тем самым аварийную ситуацию.  [13]

14 Схема строповки укрупненного блока цементной печи. [14]

На рис. 148 приведена схема строповки блока корпуса цементной печи массой 125 т универсальным стропом.  [15]



Страницы:      1    2