Cтраница 3
Резинометаллический подшипник состоит из нескольких ступеней. Каждая ступень включает подпятник, закрепляемый в корпусе, и диск, сидящий на валу турбобура. Кольцо служит для защиты вала турбобура от изнашивания и для обеспечения заданного расстояния между дисками пяты. Подпятник по дисковой части облицован резиной, т.е. по верхней, нижней и внутренней цилиндрической поверхностям. Корпус подпятника имеет каналы для пропуска промывочной жидкости. [31]
При замене колеса контролируют по краске прилегание конусных поверхностей вала подпятника и ступицы колеса, которое должно быть не менее 80 % всей поверхности. Разность этого зазора для одного колеса допускается до 5 мм. Равномерный зазор по диаметру колеса устанавливают за счет зазоров между отверстиями лап подпятника и болтами. Необходимый зазор между диффузором и крыльчаткой обеспечивается приваркой круговых планок. Положение корпуса подпятника фиксируется двумя коническими штифтами. [32]