Cтраница 1
Корпуса подшипников валов крепятся к станинам. Механизм подъема и прижима валов - гидравлический. [1]
Предложено расточить корпуса подшипников вала и поместить резиновую манжету размером 60 40x10 мм. [2]
Строповка вентиляторных агрегатов. [3] |
Снимают крышки корпусов подшипников вала рабочего колеса и проверяют наличие смазки. [4]
Снять дифференциал и вынуть корпус подшипников вала ведущей конической шестерни так, чтобы зубья конических шестерен не находились в зацеплении. [5]
Далее ведут монтаж на плите корпусов подшипников вала дефибрера с установкой вала и выверку его соосности и горизонтальности. Соосность вала относительно главной монтажной оси проверяют торцевыми отвесами, опускаемыми с главной монтажной оси. Горизонтальность вала проверяют уровнем 2-го класса точности. После выверки вала производят окончательный крепеж стоек корпусов подшипников вала дефибрера. Далее монтируют станины, образующие нижнюю неподвижную шахту, и нижнюю часть подвижной шахты, редукторы привода рабочих цепей, механизм подъема и опускания верхней шахты, большие шестерни валов приводных звездочек, рабочие цепи для подачи древесины к дефибрерному камню, аппарат для насечки камня, приводные ременные муфты и электродвигатель дефибрера. Шахта дефибрера имеет высоту около 5000 мм, длину около 1300 мм и ширину 1000 мм. Подвижная шахта может перемещаться в вертикальном направлении на 300 мм. Шахта сварная, выполнена из котельной стали и швеллеров. [6]
Затяжка подшипников 11 выводного вала 12 регулируется при выдвинутом корпусе подшипников вала ведущей шестерни. [7]
Клеемешалка с корытом, опрокидываемым при помощи цепной передачи. [8] |
Корпус подшипника 10 вала передней лопасти по сравнению с корпусом подшипника вала задней лопасти делается удлиненным. [9]
Импеллер, статор, вал импеллера, центральная труба и корпус подшипников вала собраны в единый блок ( рис. 2.30), обозначаемый индексом А. Для камер типа S на одну опорную раму установлено сразу два блока. Рама крепится к камере. При необходимости агрегат с двумя блоками сразу заменяется новым. [10]
Пневмокамеры соединены с рычагами, через которые передается вылегчивающее усилие на корпуса подшипников валов. [11]
Стенд для разборки-сборки коробки передач автомобиля. [12] |
При другом положении ее фиксируют защелкой, которая вращается на оси вилки, приваренной к корпусу подшипника вала. Защелка под действием пружины удерживается в радиальной прорези диска. [13]
Руководствуясь таблицей 7, отрегулировать зацепление шестерен изменением количества прокладок 16 ( см. рис. 43) под фланцем корпуса подшипников вала ведущей конической шестерни и перестановкой регулировочных прокладок / / и 8, находящихся под крышками 12 и 7, из-под правой крышки под левую или наоборот. Общее число прокладок под крышками должно быть постоянным. В противном случае может измениться затяжка подшипников. [14]
Насухо протереть зубья конических шестерен и смазать тонким слоем краски по всей поверхности 3 - 4 зуба ведущей конической шестерни перед установкой корпуса подшипников вала ведущей шестерни в картер главной передачи. [15]