Корпус - подшипник - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - подшипник - вал

Cтраница 2


При регулировке зацепления шестерен ведомую коническую шестерню перемещают относительно ведущей путем перестановки прокладок 2 и 5, а ведущую относительно ведомой - изменением количества прокладок 5 под корпусом подшипников вала ведущей конической шестерни. Боковой зазор между зубьями конической пары у новой главной передачи должен быть 0 24 - 0 48 мм.  [16]

При регулировке зацепления шестерен ведомую коническую шестерню перемещают относительно ведущей путем перестановки прокладок 2 и 5, а ведущую относительно ведомой - изменением количества прокладок 8 под корпусом подшипников вала ведущей конической шестерни. Боковой зазор между зубьями конической пары у новой главной передачи должен быть равным 0 24 - 0 48 мм.  [17]

Поиск варианта с наименьшей суммарной массой привода должен предусматривать выполнение следующих конструктивных требований: диаметр шестерни быстроходной ступени не должен снижать жесткость вала; возможность размещения в корпусе подшипников валов быстроходной и тихоходной ступеней, при этом между подшипниками валов тихоходной ступени должен размещаться болт крепления крышки и корпуса редуктора; зубчатое колесо быстроходной ступени не должно задевать за тихоходный вал, зубчатые колеса обеих ступеней должны погружаться в масляную ванну примерно на одинаковую глубину.  [18]

Регулировка подшипников главной передачи, зацепления шестерен зад-него и переднего ведущих мостов и подшипников ступиц ведущих колес автомобилей ГАЗ-63 и ЗИС-151 такая же, как для автомобиля ГАЗ-51. У автомобиля ЗИС-151 под фланцем корпуса подшипников вала ведущей шестерни главной передачи для регулировки зацепления шестерен установлены прокладки толщиной 0 05; 0 10; 0 20, 0 50 и 1 0 мм. Между подшипником и распорной втулкой на валу для регулирования подшипников устанавливают два регулировочных кольца, подбираемые по требуемой толщине. Всего применяют восемь регулировочных колец следующей толщины: 2 00; 2 05; 2 15; 2 25; 2 35; 2 45; 2 55 и 2 60 мм.  [19]

Осевой люфт, возникающий в процессе эксплуатации, устраняется удалением части прокладок. Зацепление шестерен регулируют изменением числа прокладок 6 под фланцем корпуса подшипников вала ведущей конической шестерни и перестановкой регулировочных прокладок 10, находящихся под крышками подшипников при сохранении равного их числа с обеих сторон.  [20]

Регулировку зацепления шестерен при сборке на заводе не производят, так как правильное зацепление шестерен обеспечивается соответствующими допусками на сопряженные детали. При капитальном ремонте, чтобы компенсировать износ подшипников, проверяютправильностьзацепления шестерен на краску. Регулировку производят, снимая часть прокладок из-под фланца корпуса подшипников вала ведущей шестерни. Боковой зазор между аубьями должен находиться в пределах 0 1 - 0 4 мм, что соответствует угловому перемещению фланца кардана на радиусе отверстий на 0 25 - 0 9 мм. В стандартный комплект входят прокладки толщиной 0 100 - 0 085; 0 25 - 0 23 и 0 80 - 0 75 мм.  [21]

22 Станок-качалка СКНЗ-1515. [22]

Рама станка сварной конструкции состоит из двух двутавровых балок, которые связаны между собой косынками на сварке. К раме крепится болтами стойка, имеющая вид усеченной пирамиды. Верхняя часть стойки заканчивается плитой, на которой укреплены корпуса подшипников квадратного балансирного вала.  [23]

Стойки станка-качалки устанавливаются на раму либо передвижным краном, либо при помощи каната, который пропускается через кронблок вышки или мачты и наматывается на барабан трактора-подъемника. Установленная стойка прикрепляется к раме болтами; горизонтальность положения ее верхней плиты проверяется в двух взаимно-перпендикулярных направлениях. Затем поднимают балансир и устанавливают его так, чтобы совпали болтовые отверстия корпусов подшипников балансирного вала с соответствующими отверстиями на плите стройки. После этого подшипники прикрепляются к плите при помощи болтов и гаек. Правильность положения балансира относительно центра устья скважины определяется при помощи отвеса, прикрепленного к центру траверсы подвески. Если отвес не совпадает с центром скважины, то следует перемещать балансир до занятия им необходимого положения. После этого он закрепляется скобами и болтами.  [24]

Далее ведут монтаж на плите корпусов подшипников вала дефибрера с установкой вала и выверку его соосности и горизонтальности. Соосность вала относительно главной монтажной оси проверяют торцевыми отвесами, опускаемыми с главной монтажной оси. Горизонтальность вала проверяют уровнем 2-го класса точности. После выверки вала производят окончательный крепеж стоек корпусов подшипников вала дефибрера. Далее монтируют станины, образующие нижнюю неподвижную шахту, и нижнюю часть подвижной шахты, редукторы привода рабочих цепей, механизм подъема и опускания верхней шахты, большие шестерни валов приводных звездочек, рабочие цепи для подачи древесины к дефибрерному камню, аппарат для насечки камня, приводные ременные муфты и электродвигатель дефибрера. Шахта дефибрера имеет высоту около 5000 мм, длину около 1300 мм и ширину 1000 мм. Подвижная шахта может перемещаться в вертикальном направлении на 300 мм. Шахта сварная, выполнена из котельной стали и швеллеров.  [25]

Для подтаскивания рамы на фундамент можно использовать также катки, которые предпочтительнее перекатывать по деревянному настилу. Раму, доставленную и установленную на фундаменте, проверяют при помощи уровня на горизонтальность установки в продольном и поперечном направлениях, при этом, если необходимо, под основание подкладывают металлические клинья. Стойки станка-качалки устанавливают на раму передвижным краном или при помощи каната, который пропускают через кронблок вышки или мачты и наматывают на барабан трактора-подъемника. Установленную стойку прикрепляют к раме болтами; горизонтальность положения ее верхней плиты проверяют в двух взаимно-перпендикулярных направлениях. Затем поднимают балансир и устанавливают его так чтобы совпали болтовые отверстия корпусов подшипников балансирного вала с соответствующими отверстиями на плите опорной стойки. После этого подшипники прикрепляют к плите болтами и гайками. Правильность положения балансира относительно центра устья скважины определяют при помощи отвеса, прикрепленного к центру траверсы подвески. Если отвес не совпадает с центром скважины, то следует перемещать балансир до соответствующего положения. После этого его закрепляют скобами и болтами.  [26]

При помощи каната, перекинутого через ролик вышки или подъемной мачты ( эклипса), трактором поднимают стойку станка и устанавливают ее на раму, к которой болтами прикрепляют ноги стойки. Установив стойку, проверяют на горизонтальность верхнюю ее плиту; проверку производят в двух взаимно перпендикулярных направлениях. Выверив стойку, поднимают балансир, предварительно закрепив к хвосту его оттяжной канат, идущий от барабана тракторной лебедки. Поднятый таким образом балансир устанавливают подшипниками балансирного вала на плиту стойки. При несовпадении отверстий в подшипниках с отверстиями на плите стойки при помощи лебедки балансир перемещают до тех пор, пока отверстия примерно совпадут. В дальнейшем вставляют оправку в отверстие корпуса балансирного подшипника и выравнивают окончательно положение балансира. После этого вставляют болты и крепят корпусы подшипников балансирного вала к верхней плите стойки.  [27]

Батарея состоит из четырех металлических и трех набивных валов. Металлические валы изготовлены из отбеленного чугуна с толщиной отбеленного слоя 15 - 20 мм. Все металлические валы имеют сверления, по которым подается пар для нагревания или вода для охлаждения. Набивные валы состоят из прочного металлического сердечника, на который набирается и напрессовывается набивка из бумаги или другого материала. Для уплотнения поверхности набивки и повышения ее твердости валы подвергаются обязательной обкатке в собранном виде на каландре. Нижний вал батареи смонтирован на самоустанавливающихся сферических роликовых подшипниках. Корпуса подшипников устанавливаются подушками на основание станины каландра. Средние и верхний валы также смонтированы на самоустанавливающихся сферических подшипниках. Корпуса подшипников валов крепятся к вертикальным Т - образным направляющим станины и могут свободно перемещаться в вертикальной плоскости. При необходимости замены любой вал с корпусами и подшипниками может быть снят со станины. К корпусам подшипников крепятся арматура для охлаждения, кронштейны для ограждения валов и пять направляющих валиков. Через приливы корпусов подшипников проходят резьбовые тяги, служащие для подъема и разъединения валов при неработающем каландре.  [28]



Страницы:      1    2