Cтраница 1
Корпус опорно-упорного подшипника прикреплен с помощью полукруглого фланца к торцовой стенке улитки; внутри корпуса установлены реле осевого сдвига ротора и штуцер с трубкой для подвода масла к зубчатой муфте. Ротор нагнетателя - консольного типа, имеет одно рабочее колесо с цельнофрезерованными лопатками. Валы нагнетателя и шестерни редуктора соединены зубчатой муфтой. [1]
Корпус опорно-упорного подшипника присоединяют полукруглым фланцем к торцовой стенке улитки. Внутри корпуса этого подшипника устанавливают реле осевого сдвига ротора и штуцер с трубкой для подвода масла к зубчатой муфте. На крышке корпуса имеются гнезда для установки термометров. Улитка и корпус подшипника смонтированы на общей фундаментной раме. [2]
Корпус опорно-упорного подшипника ротора высокого давления расположен внутри корпуса камеры сгорания, поэтому он снабжен развитой системой воздушного охлаждения с использованием воздуха за 3 - й ступенью КНД. [3]
Нагнетатель и редуктор. [4] |
Опорно-упорный вкладыш устанавливают в корпусе опорно-упорного подшипника. Опорная часть вкладыша и упорные колодки залиты баббитом Б-83. Масло для смазки вкладыша подается в нижнюю его часть. Диаметральный зазор между шейкой вала и расточкой баббита вкладыша должен быть 0 15 - 0 18 мм. [5]
Регулировка опорно-упорного подшипника. [6] |
Ротор устанавливают таким образом, чтобы в корпусе опорно-упорного подшипника ( рис. 140) между кольцами 4 и 3 оставался осевой зазор 3 - 5 мм. Регулировка опорно-упорного подшипника заключается в подборе толщины компенсационной прокладки, необходимой для образования осевого зазора между наружным кольцом радиального роликоподшипника 6 и кольцом 7, равного 0 3 - 0 5 мм. [7]
В нижней половине корпуса отлиты впускной и выхлопной патрубки, корпус опорно-упорного подшипника и четыре опорные лапы, которыми эта часть корпуса опирается на стойки фундаментных рам. [8]
Схема последовательного соединения нагнетателей. [9] |
Корпус нагнетателя состоит из стальной улитки, всасывающего я нагнетательного патрубков и корпуса опорно-упорного подшипника. [10]
Нагнетатель и редуктор. [11] |
Корпус нагнетателя состоит из стальной улитки, всасывающего и нагнетательного патрубков, корпуса опорно-упорного подшипника. Улитка выполнена из двух сварных частей. Корпус опорно-упорного подшипника крепится к торцовой стенке улитки. Внутри корпуса имеется реле осевого сдвига ротора. [12]
Обеспечение соосности верхнего и нижнего радиальных подшипников достигается за счет совместной расточки корпусов опорно-упорного подшипника и корпуса уплотнения с последующей фиксацией их радиальными штифтами. [13]
Для примера определим боковой зазор б между боковыми подушками вкладыша и расточкой корпуса опорно-упорного подшипника турбины АКБ - 18 - 1 при подъеме вкладыша на а 0 5 мм. [14]
Корпус электромагнита - цельнокованый, изготовлен из магнитной углеродистой стали, установлен на корпус опорно-упорного подшипника и одновременно служит для него крышкой. Имеется подвод и отвод охлаждающей воды холодильника, установленного в корпусе электромагнита. В корпус холодильника укладываются две электрокатушки, последовательно соединенные между собой. Катушки изолированы ми-калентой и стеклотканью. Электромагнит питается постоянным током. Питание подводится к клеммнику, установленному на корпусе электромагнита. [15]