Корпус - передний подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - передний подшипник

Cтраница 1


Корпус переднего подшипника образует массивная чугунная отливка. В этой отливке размещены: вкладыш опорно-упорного подшипника, зубчатый редуктор вала турбины к масляному насосу, регулятор скорости, устройство, связанное с двумя1 регуляторами безопасности, главный сервомотор и маслопроводы высокого давления.  [1]

Корпус переднего подшипника охлаждается водяными экранами. Средняя стойка со стороны турбины экранизирована без водяного охлаждения.  [2]

Корпус переднего подшипника окончательно устанавливается в осевом направлении ( фиг. При этом ротор турбины сдвигается в сторону нагнетателя до упора в муфту ротора компрессора.  [3]

4 Продольный разрез газотурбинной установки типа 305 - S фирмы Кларк. [4]

Корпус переднего подшипника крепится к входному патрубку компрессора, корпус заднего подшипника крепится к корпусу турбины шестью радиальными стойками.  [5]

Корпус переднего подшипника 19 центрируется и укрепляется не в подшипниковом щите электродвигателя, как это обычно делается в конструкциях герметичных электронасосов других фирм, а в корпусе насоса.  [6]

Корпусом переднего подшипника является передняя стойка, корпусом заднего-нижняя половина цилиндра в части низкого давления.  [7]

Выверку корпуса переднего подшипника производят аналогично выверке корпуса среднего подшипника.  [8]

Сборка корпуса переднего подшипника с вкладышами выполняется аналогичным способом.  [9]

В корпусе переднего подшипника собирают упорный подшипник, регулятор скорости, детали червячной-передачи и другие части.  [10]

В корпусе переднего подшипника размещен упорный подшипник, гребень которого одновременно является рабочим колесом главного масляного насоса, а также блок системы регулирования и управления.  [11]

В корпусе переднего подшипника размещен упорный подшипник, гребень которого одновременно является рабочим колесом главного масляного насоса, а также блок системы регулирования и управления.  [12]

В корпусе переднего подшипника турбины насос устанавливают перед выверкой цилиндра и центрированием ротора высокого давления по расточкам уплотнений и по полу муфтам. При удовлетворительном центрировании ось насоса должна быть выше оси турбины на 0 15 - 0 2 мм и сдвинута влево от нее на 0 07 - 0 1 мм. Разность замеров торцовых зазоров по муфте, соединяющей насос и ротор турбины, не должна превышать 0 05 мм. Расстояние между полумуфтами насоса и ротора турбины должно быть в пределах 3 - 4 мм.  [13]

14 Главный масляный насос турбин ЛМЗ. [14]

В корпусе переднего подшипника турбины насос устанавливают перед выверкой цилиндра и центрированием ротора высокого давления по расточкам уплотнений и по полумуфтам. При удовлетворительном центрировании ось насоса должна быть выше оси турбины на 0 15 - 0 2 мм и сдвинута влево о г нее на 0 07 - 0 1 мм. Разность замеров торцовых зазоров по муфте, соединяющей насос и ротор турбины, не должна превышать 0 05 мм. Расстояние между полумуфтами насоса и ротора турбины должно быть в пределах 3 - 4 мм.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5