Корпус - передний подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - передний подшипник

Cтраница 2


16 Установка репера и проставки под гидростатический уровень. [16]

При монтаже корпус переднего подшипника и нижние выхлопные части ЦНД предварительно выверяют по осям фундамента и их положение уточняют по формуляру высотных отметок с точностью до 0 2 мм.  [17]

18 Определение положения расточек ЦНД турбины ХТГЗ проверочным валом. [18]

Затем устанавливают корпус переднего подшипника, нижнюю половину внешнего корпуса ЦВД и, уложив ротор высокого давления, проверяют центрирование роторов по полумуфтам.  [19]

На крышке корпуса переднего подшипника установлен блок регулирования 4, а в корпусе размещены главный масляный насос, упорный и опорный подшипники, а также регулятор безопасности.  [20]

21 Схема сборки цилиндра кольцами. [21]

Выверяют положение корпуса переднего подшипника и выхлопной части цилиндра по осям, после чего корпус переднего подшипника закрепляют фундаментными болтами.  [22]

Затем устанавливают в корпус переднего подшипника главный масляный насос и, уложив в цилиндры роторы высокого и низкого давлений, проверяют центрирование роторов по расточкам концевых уплотнений, по полумуфтам и, кроме того, центрирование ротора высокого давления с главным масляным насосом.  [23]

Влияние температурных расширений корпуса переднего подшипника на сцентрированность агрегата по полумуфтам невелико, и оно учитывается не всегда, но в тех случаях, когда нагрев корпуса подшипника значителен, его учесть надо. Температурные расширения корпуса заднего подшипника у противодавленческих турбин учитываются всегда, так как он находится вблизи муфты. Расцентровка по окружности, вызываемая нагревом корпуса, обычно близка к разнице температурных расширений корпусов подшипников турбины и генератора.  [24]

После окончательного закрепления корпуса переднего подшипника устанавливают на вал противовесы согласно разметке, сделанной при балансировке узла.  [25]

Размещение насосов в корпусе переднего подшипника турбины сильно его усложняет и делает чрезмерно громоздким, а также стесняет конструктора при проектировании турбины в целом. Поэтому в последнее время разработаны специальные устройства, обеспечивающие безопасную остановку турбины при выходе из строя масляного насоса, что позволит конструктору свободно выбирать место положения насоса.  [26]

При установке гибкой опоры корпуса переднего подшипника величина ее холодного иатяга должна быть выдержана согласно указаниям в чертежах. По окончании выверки цилиндра под фундаментные рамы устанавливают все остальные парные клиновые подкладки и затягивают фундаментные шпильки.  [27]

Все узлы, находящиеся в корпусе переднего подшипника, разбирают, очищают от консервирующей смазки, проверяют и вновь, собирают.  [28]

Все узлы, находящиеся в корпусе переднего подшипника, разбирают, очищают от консервирующей смазки, проверяют и вновь собирают.  [29]

При учете прогиба роторов цилиндры и корпус переднего подшипника устанавливаются таким образом, чтобы их уклоны соответствовали уклону роторов и чтобы оси роторов после установки в подшипники совпадали с геометрическими осями расточек цилиндров и корпуса переднего подшипника.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5