Cтраница 2
Установка репера и проставки под гидростатический уровень. [16] |
При монтаже корпус переднего подшипника и нижние выхлопные части ЦНД предварительно выверяют по осям фундамента и их положение уточняют по формуляру высотных отметок с точностью до 0 2 мм. [17]
Определение положения расточек ЦНД турбины ХТГЗ проверочным валом. [18] |
Затем устанавливают корпус переднего подшипника, нижнюю половину внешнего корпуса ЦВД и, уложив ротор высокого давления, проверяют центрирование роторов по полумуфтам. [19]
На крышке корпуса переднего подшипника установлен блок регулирования 4, а в корпусе размещены главный масляный насос, упорный и опорный подшипники, а также регулятор безопасности. [20]
Схема сборки цилиндра кольцами. [21] |
Выверяют положение корпуса переднего подшипника и выхлопной части цилиндра по осям, после чего корпус переднего подшипника закрепляют фундаментными болтами. [22]
Затем устанавливают в корпус переднего подшипника главный масляный насос и, уложив в цилиндры роторы высокого и низкого давлений, проверяют центрирование роторов по расточкам концевых уплотнений, по полумуфтам и, кроме того, центрирование ротора высокого давления с главным масляным насосом. [23]
Влияние температурных расширений корпуса переднего подшипника на сцентрированность агрегата по полумуфтам невелико, и оно учитывается не всегда, но в тех случаях, когда нагрев корпуса подшипника значителен, его учесть надо. Температурные расширения корпуса заднего подшипника у противодавленческих турбин учитываются всегда, так как он находится вблизи муфты. Расцентровка по окружности, вызываемая нагревом корпуса, обычно близка к разнице температурных расширений корпусов подшипников турбины и генератора. [24]
После окончательного закрепления корпуса переднего подшипника устанавливают на вал противовесы согласно разметке, сделанной при балансировке узла. [25]
Размещение насосов в корпусе переднего подшипника турбины сильно его усложняет и делает чрезмерно громоздким, а также стесняет конструктора при проектировании турбины в целом. Поэтому в последнее время разработаны специальные устройства, обеспечивающие безопасную остановку турбины при выходе из строя масляного насоса, что позволит конструктору свободно выбирать место положения насоса. [26]
При установке гибкой опоры корпуса переднего подшипника величина ее холодного иатяга должна быть выдержана согласно указаниям в чертежах. По окончании выверки цилиндра под фундаментные рамы устанавливают все остальные парные клиновые подкладки и затягивают фундаментные шпильки. [27]
Все узлы, находящиеся в корпусе переднего подшипника, разбирают, очищают от консервирующей смазки, проверяют и вновь, собирают. [28]
Все узлы, находящиеся в корпусе переднего подшипника, разбирают, очищают от консервирующей смазки, проверяют и вновь собирают. [29]
При учете прогиба роторов цилиндры и корпус переднего подшипника устанавливаются таким образом, чтобы их уклоны соответствовали уклону роторов и чтобы оси роторов после установки в подшипники совпадали с геометрическими осями расточек цилиндров и корпуса переднего подшипника. [30]