Cтраница 3
Коренной подшипник. [31] |
Второй конец шатуна соединяется с ползуном, к которому прикрепляется шток компрессора. Корпус ползуна изготовляется из стали и к нему привертываются опорные чугунные башмаки, рабочая поверхность которых заливается баббитом. [32]
Второй конец шатуна соединен с ползуном, к которому прикрепляется шток компрессора. Корпус ползуна изготовляют из стали; к нему привертывают опорные чугунные башмаки, рабочая поверхность которых заливается баббитом. [33]
Разрез коренного подшипника. [34] |
Второй конец шатуна соединен с ползуном, к которому крепится шток компрессора. Корпус ползуна изготовляют из стали и к нему привертывают опорные чугунные башмаки, рабочую поверхность которых заливают баббитом. [35]
Коренной подшипник. [36] |
Второй конец шатуна соединяется с ползуном, к которому прикрепляется шток компрессора. Корпус ползуна изготовляется из стали и к нему привертываются опорные чугунные башмаки, рабочая поверхность которых заливается баббитом. [37]
Осциллограмма прессования пресс-порошка К-18-2. [38] |
Прессующая вставка ( пуансон) / имеет на бурте проточку, благодаря которой снижается жесткость кольцевой опоры. Вставка соединена с корпусом ползуна 2 по ходовой посадке. Тензорезисторы наклеены по обе стороны упругого элемента 3, представляющего собой плоскую пружину с большим радиусом кривизны. [39]
Точность направляющих ползуна рационально восстанавливать установкой компенсационных накладок. Для этого необходимо установить корпус ползуна поверхностями 2 и 3 на шлифованные подставки, установленные на столе поперечнострогаль-ного станка. [40]
Точность направляющих ползуна рационально восстанавливать установкой компенсационных накладок. Для этого необходимо поместить корпус ползуна поверхностями 2 и 4 на шлифованные подставки, установленные на столе поперечно-строгального станка. [41]
Это вращение при помощи пары зубчатых конических колес передается на винт XIX. Этот винт, закрепленный в корпусе ползуна, ввертывается в гайку колодки 2 или вывертывается из нее, сообщая ползуну вертикальное перемещение. [42]
С о е д и н и т е л ь н ы е ш т а н г и 7, представляющие собой полые круглые стальные стержни, передают движение от крейцкопфа к заднему ползуну. Каждая штанга соединяется с траверсой крейцкопфа и корпусом заднего ползуна при помощи дпух шпилек, один конец которых ввернут к штангу, а другой вставлен в траверсу или соответственно в корпус заднего ползуна и затянут гайкой. [43]
Прессы оснащаются пневматическим тормозом маховика, который ускоряет остановку маховика после выключения электродвигателя, указателями усилия, положения эксцентрика, фотоэлектрической защитой штампового пространства. От перегрузки прессы предохраняются срезными шайбами, расположенными в корпусе ползуна под шаровой опорой шатуна; так же, как в открытых прессах. Иногда для этой цели используются гидропредохранители. [44]
При налаживании матрицу вставляют в гнездо переходного стакана, закрепленного в станине, и предварительно слегка закрепляют сухарями с помощью винтов. Пуансон с помощью цанги и гайки закрепляют в стакане, расположенном в корпусе ползуна. Пуансон подводят к матрице и вводят в гнездо матрицы, причем регулировкой сухарями необходимо добиваться такого положения, чтобы зазор между пуансоном и матрицей по всей окружности был одинаков. После этого матрицу окончательно закрепляют попеременным затягиванием каждого из четырех болтов. Необходимая толщина донышка цинкового электрода устанавливается специальным клином. [45]