Корпус - протектор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - протектор

Cтраница 2


Корпус протектора 7 представляет собой стальную трубу несколько меньшего диаметра, чем у двигателя, внутри которой ниппель создает две камеры 6 и 12, заполненные [ соответственно густым и жидким маслом. Внутри протектора проходит вал, соединяющий двигатель с насосом. Через отверстия 4 в корпусе протектора поршню 8, находящемуся в камере 6, передается гидростатическое давление жидкости в скважине. Густое масло, как более тяжелое, находится на дне отстойника и не смешивается с жидким. Камера 12 протектора заполняется жидким маслом через клапан 1 или через нижний клапан двигателя. При этом должна быть вывинчена пробка 10 для выпуска воздуха.  [16]

17 Соединение контактного наконечника.| Кольцо с выступающими пластинами. [17]

Для уменьшения возможности механического повреждения кабелей при спуско-подъемных операциях следует предусмотреть защиту кабельного ввода, для чего на головке электродвигателя по краям плоской выемки приваривают сухари, между которыми помещают кабельный ввод, а также защиту плоского кабеля, проходящего вдоль протектора и насоса, осуществляемую при помощи колец 1, на которые приваривают стальные пластины 2 с закругленными углами ( рис. 16), при этом пластины должны выступать за габариты плоского кабеля. Кольца высотой 60 мм надевают на корпуса насоса и протектора в нагретом виде. На корпусе протектора устанавливают два кольца, на корпусе насоса - четыре. Плоский кабель закрепляют металлическими поясами ( клямсами) выше и ниже предохранительных колец.  [18]

Для достижения полной посадки протектора допускается плавное покачивание его руками, затем закачивают масло в протектор и завинчивают пробки. Приподнимают соединенные узлы, снимают хомут с головки электродвигателя и опускают до посадки хомута, установленного на протекторе, на колонный фланец. Снимают транспортировочную крышку с верхней головки протектора и проверяют вращение. Устанавливают крышку на место, не закрепляя ее. Крепят плоский кабель на корпусе протектора специальным поясом. Поднимают смонтированную часть установки до появления компенсатора над устьем скважины. Открывают перепускной млапан компенсатора, повернув его на 3 - 4 оборота влево, и ввинчивают пробку клапана. Опускают установку до посадки хомута на колонный фланец. Проверяют сопротивление изоляции между жилами и броней кабеля системы кабель-электродвигатель, оно должно быть не ниже 50 МОм. При помощи фазировочного кабеля проверяют вращение вала электродвигателя: он должен вращаться по часовой стрелке, если смотреть сверху. После этого маркируют жилы кабеля и соответствующие зажимы в станции управления. Перед этой операцией хомут должен быть зафиксирован на колонном фланце.  [19]

Для достижения полной посадки протектора допускается плавное покачивание его руками, затем закачивают масло в протектор и завинчивают пробки. Приподнимают соединенные узлы, снимают хомут с головки электродвигателя и опускают до посадки хомута, установленного на протекторе, на колонный фланец. Снимают транспортировочную крышку с верхней головки протектора и проверяют вращение. Устанавливают крышку на место, не закрепляя ее. Крепят плоский кабель на корпусе протектора специальным поясом. Поднимают смонтированную часть установки до появления компенсатора над устьем скважины. Открывают перепускной клапан компенсатора, повернув его на 3 - 4 оборота влево, и ввинчивают пробку клапана. Опускают установку до посадки хомута на колонный фланец. Проверяют сопротивление изоляции между жилами и броней кабеля системы кабель-электродвигатель, оно должно быть не ниже 50 МОм. При помощи фазировочного кабеля проверяют вращение вала электродвигателя: он должен вращаться по часовой стрелке, если смотреть сверху. После этого маркируют жилы кабеля и соответствующие зажимы в станции управления. Перед этой операцией хомут должен быть зафиксирован на колонном фланце.  [20]



Страницы:      1    2