Корпус - ракета - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - ракета

Cтраница 3


В качестве объема W рассмотрим объем, ограниченный внешней оболочкой корпуса ракеты и срезом сопла. Предположим, что процесс горения топлива протекает достаточно медленно и что поэтому на интересующем нас интервале времени скорость движения центра инерции масс, расположенных внутри ракеты, относительно ее корпуса пренебрежимо мала по сравнению со скоростью самой ракеты.  [31]

Для ракет и реактивных двигателей сила / ь приложенная к корпусу ракеты шги двигателя со стороны продуктов сгораний, называется силби тягй.  [32]

Массу топлива обозначим через тв, массу двигателя вместе с корпусом ракеты - через та, полезную массу - через тп.  [33]

Как уже было указано, процесс нахождения расчетных случаев для элементов корпуса ракеты весьма трудоемок. Эти моменты полета в предварительных проектировочных расчетах могут рассматриваться как расчетные случаи. Необходимо отметить, что последующие расчеты позволяют уточнить расчетные случаи по Лапищах Ртах и т - Д - Кроме полетных случаев при расчетах рассматривают случаи транспортировки ракеты и ее отсеков в горизонтальном положении, случаи действия ветровых и сейсмических нагрузок.  [34]

Распределенные и сосредоточенные внешние и массовые силы приводят к выбранным течениям корпуса ракеты.  [35]

Панельный флаттер - это незатухающие колебания панелей ( типичные для поверхностей корпусов больших ракет), вызываемые распространением вдоль них с высокой скоростью потока воздуха. Наиболее наглядно они проявляются при сверхзвуковых режимах течения и поэтому не наблюдаются в ситуациях, встречающихся при инженерных исследованиях ветровых воздействий. Тем не менее флаттер туго натянутых брезентовых покрытий и флаттер флагов связаны с панельным флаттером.  [36]

Для ракет и реактивных двигателей сила / Х) приложенная к корпусу ракеты или двигателя со стороны продуктов сгорания, называется силой тяги.  [37]

Для ракет и реактивных двигателей сила / 1 ( приложенная к корпусу ракеты или двигателя со стороны продуктов сгорания, называется силой тяги.  [38]

В ракетостроении из сплавов титана делают баллоны для хранения сжатого водорода, корпусы ракет и детали двигателей.  [39]

Если до взрыва ракета была неподвижна, то движение газов так компенсируется движением корпуса ракеты в противоположном направлении, что сумма количеств движения всей системы равна нулю и центр масс всей системы остается неподвижным и после взрыва.  [40]

Над головой ( букв, сверху) светило солнце этой звездной системы, заставляя корпус ракеты отбрасывать ослепительные блики. Пустыня была объята безмолвием и зноем, не видно было никаких следов живых существ.  [41]

Рассмотрите еще раз задачу 13 - 6, но теперь предположите, что обшивка корпуса ракеты изготовлена из листовой нержавеющей стали толщиной 3 25 мм и с внутренней стороны теплоизолирована. Вычислите зависимость температуры поверхности корпуса от высоты, считая, что тепловая энергия аккумулируется обшивкой как одним целым.  [42]

Сухие отсеки слабо герметизированы, работают без наддува и нагружены силами реакции соседних отсеков корпуса ракеты и местным аэродинамическим давлением. В сечениях отсеков действуют изгибающие моменты М, нормальные силы N и перерезывающие силы Q. В расчетах отсеков на прочность необходимо учитывать температурное состояние конструкции, определяемое, в первую очередь, аэродинамическим нагревом. Сухие отсеки ракет, приспособленных к подводному старту, нагружены большим внешним давлением. Внешним давлением на активном участке полета нагружены и конические элементы переходных отсеков.  [43]

Величину коэффициента сопротивления Сх принимают в некотором приближении за постоянную, зависящую от формы корпуса ракеты, 5 - площадь миделя ракеты.  [44]

Подобные материалы, создание которых было вызвано требованиями космической техники, были сначала использованы при создании корпусов ракет и затем при изготовлении кузовов автомашин, корпусов судов, водопроводных и ирригационных труб, электротехнических и строительных деталей. Из них были получены специальные изолирующие ткани для защитных покрытий кабин космических кораблей, предохраняющие от перегрева в момент вхождения в атмосферу.  [45]



Страницы:      1    2    3    4