Cтраница 1
Положения центробежного регулятора. [1] |
Корпус распределителя закрыт карболитовои крышкой 5, имеющей высоковольтные выводы к свечам по числу цилиндров двигателя, и в центре ввод для крепления провода высокого напряжения от катушки зажигания. Через контактный уголек 8 и пластину ротора высокое напряжение распределяется по свечам в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя. [2]
Корпус распределителя закрыт карболитовой крышкой 7, в центре которой имеется гнездо для центрального электрода 6, а по бокам восемь гнезд для проводов от зажигательных свеч. [3]
Корпус распределителя состоит из двух крайних, двух или трех средних секций ( в зависимости от числа золотников), стянутых пятью шпильками. Между сопрягаемыми плоскостями секции и под колпаки установлены уплотнительные прокладки, препятствующие утечки масла наружу. [4]
Корпус распределителя состоит из пяти чугунных секций, стянутых шпильками. [5]
Щит управления. [6] |
Корпус распределителя представляет собой плиту прямоугольного сечения со сквозным цилиндрическим отверстием для золотника и ступенчатым углублением для сливного дросселя. На правой боковой поверхности корпуса выполнены два цилиндрических канала и четыре резьбовых отверстия для присоединения напорного золотника. На нижней поверхности корпуса имеются четыре отверстия с конической резьбой, в которую ввернуты штуцера для трубопроводов. [7]
Корпус распределителя 3 представляет собой полый чугунный цилиндр, на боковой поверхности которого выполнены восемь резьбовых отверстий, в которые ввинчены штуцера для подсоединения труб и гибких рукавов высокого давления гидросистемы станка. Отверстия и штуцера на корпусе 3 распределителя расположены по высоте в три яруса. В верхнем ярусе, со стороны рукоятки 7 диаметрально расположены два отверстия. Одно из них предназначено для подвода управляющего гидравлического сигнала ( давления) в распределитель от распределительной плиты, другое - для отвода этого сигнала в полость управления золотника быстрого подъема. Этот ярус называется ярусом управления. Средний ярус является ярусом подвода. [8]
Корпус распределителя 19 шарнирно соединен с поворотной цапфой, благодаря чему осуществляется обратная связь в системе. [9]
Корпус распределителя изготавливают из серого чугуна. При дефектации могут быть обнаружены следующие неисправности: износ рабочих поясков под золотники; износ отверстий под перепускной клапан и его гнездо; трещины и износ резьбы. Корпуса, имеющие трещины, проходящие через внутренние каналы, задиры на рабочих поверхностях колодцев золотников, сколы в местах отверстий под штуцера подлежат выбраковке. [10]
Корпус распределителя обычно выполняется из чугуна. Крепится распределитель путем установки хвостовика в гнездо, находящееся в блоке двигателя. Через корпус распределители проходит валик. Нижний конец валика с помощью винтовых шестерен приводится во вращение от распределительного вала двигателя. [11]
Корпус распределителя 19 шарнир-но соединен с поворотной цапфой, благодаря чему осуществляется обратная4 связь в системе. [12]
Корпус распределителя трубой 6 присоединен к цилиндру выталкивателя, а трубой 7-к рабочему цилиндру пресса. [13]
Корпус распределителя / крепится к фланцу корпуса 14 шарниров. В корпусе 14 размещены два шаровых пальца. К пальцу 15 прикреплена рулевая сошка, а палец 9 соединен с продольной тягой. Оба пальца зажаты между сферическими сухарями 10 пробкой 6 и регулировочной гайкой 12 посредством пружин. [14]
Корпус распределителя КР отлит из чугуна, он имеет две мед-нографитовые втулки MB, через которые проходит валик В. Для смазки втулок MB служит колпачковая масленка КМ. На верхний конец валика насажена пластина Я, на которой расположен центробежный регулятор ЦР. [15]