Cтраница 2
Пусковой клапан. [16] |
Корпус распределителя воздуха 1 ( рис. 75) отлит из чугуна. Вал 2 распределителя вращается в двух конических роликовых подшипниках 11 и приводится шестерней 18 от шестерни вспомогательного вала. В поперечных пазах вала 2 болтами закреплены кулачки 3 клапанов распределителя воздуха. Над кулачками находится клапанная коробка распределителя, в верхнюю полость А которой подводится пусковой воздух. При отсутствии воздуха клапаны 16 под воздействием пружины 17 открыты. Открытым остается лишь тот клапан, под которым находится кулачок. Через этот клапан воздух проходит в канал Б, а оттуда по трубопроводу к пусковому клапану. [17]
Сверху корпус распределителя закрыт карболитовой крышкой 9, закрепляемой при помощи двух пружин - защепок. [18]
Удерживая корпус распределителя от проворачивания, закрепляют винт октан-корректора. Затем ввертывают свечу первого цилиндра, устанавливают ротор и крышку распределителя, присоединяют трубку к вакуумному регулятору. В гнездо крышки распределителя, против которого установилась токораздаточ-ная пластина, вставляют провод высокого напряжения, идущий к свече первого цилиндра. Остальные провода вставляют в гнезда с учетом направления вращения ротора и порядка работы цилиндров двигателя. У двигателей с V-образным расположением цилиндров ( ЗИЛ-130) первым цилиндром считается первый правый цилиндр по ходу автомобиля. [19]
Поворачивая корпус распределителя по часовой стрелке, точно установить начало размыкания контактов ( проверкой на искру), выбрав при этом зазор в приводе. [20]
Трехпозиционный распределитель ( плунжер с тремя поясками.| Трехпозиционный распределитель с применением сменной втулки. [21] |
Габариты корпуса распределителя с двухпоясковым плунжером сокращаются по длине по сравнению с корпусом распределителя и плунжером с трехпоясковым распределителем. [22]
Поворотом корпуса распределителя достигают максимального значения крутящего момента и скорости. [23]
Схема устройств и принцип действия гидродинамического клапана силового цилиндра.| Гидравлический распределитель. [24] |
К корпусу распределителя привернуты две крышки из алюминиевого сплава. В верхней крышке шар-нирно укреплены рукоятки для управления золотниками, в нижней крышке имеется полость для слива масла в бак. К распределителю по маслопроводу подводится масло от насоса. [25]
В корпусе распределителя, на линиях отвода к гидроцилиндрам и частично в прямоточном канале, вместо кольцевых расточек сделаны сквозные отверстия. Таким образом, проходные щели представляют собой сегменты, образованные острыми кромками золотника и отверстиями в корпусе. Отверстия в корпусе расположены симметрично, что разгружает золотник от поперечных сил давления. [26]
Реверсивный золотник с электрическим управлением. [27] |
В корпусе распределителя находятся три золотника, каждый из которых управляет отдельным рабочим цилиндром. [28]
Масляный насос. [29] |
В корпусе распределителя кроме золотников расположены перепускной 7 и предохранительный клапаны. [30]