Cтраница 1
Вид дизеля 4ЧСП8. 5 / 11 - 3 с правого борга. [1] |
Корпус реверс-редуктора монтируется непосредственно к картеру маховика и имеет с левой и правой сторон лапы для крепления к фундаментной раме. [2]
В корпусе реверс-редуктора расположено семь зубчатых колес и четыре вала. [3]
В нижней части корпуса реверс-редуктора помещены змеевик 22 для охлаждения масла и резьбовая пробка для слива. На левой стороне корпуса выполнен прилив с отверстием, куда вставляется маслоуказатель. [4]
С обеих сторон на корпусе реверс-редуктора выполнены лапы для крепления его к судовому фундаменту. [5]
Дизель ЗД6С главный судовой, картер и корпус реверс-редуктора из алюминиевого сплава. Направление вращения дизеля правое, для дизеля ЗД6СЛ - левое. [6]
Рекомендуется вставить 2 - 3 деревянных клина между барабаном 49 и корпусом реверс-редуктора, чтобы барабан не нагружал своим весом вал переднего хода. [7]
Для наблюдения за уровнем масла в ванне имеется масло-указатель, вставляемый в отверстие корпуса реверс-редуктора. [8]
Вид дизеля 4ЧСП8. 5 / 11 - 3 с правого борга. [9] |
На левой стороне дизеля находятся: выпускной коллектор; стартер; зарядный генератор; воздушные фильтры; кран для слива циркуляционной воды; пробка для слива масла из корпуса реверс-редуктора; щуп-масломер редуктора. [10]
Дизель ЗД6 главный судовой, мощностью 140 л. с. на выходном валу реверс-редуктора. Картер и корпус реверс-редуктора чугунные. Направление вращения выходного вала реверс-редуктора при переднем ходе, если смотреть се стороны реверс-редуктора, - правое, а для ЗД6Л - левое. [11]
Дизель ЗД6С главный судовой, мощностью 150 л. с. на выходном валу реверс-редуктора. Картер и корпус реверс-редуктора алюминиевые; по обеим сторонам верхнего картера к специальным площадкам крепятся стальные балки. Направление вращения дизеля ЗД6С правое, для дизеля ЗД6СЛ - левое. [12]
Дизель ЗД6 главный судовой, мощностью 150 л.с. на ведомом валу реверс-редуктора. Картер и корпус реверс-редуктора чугунные. Направление вращения ведомого вала реверс-редуктора при переднем ходе, если смотреть со стороны реверс-редуктора, правое, а для ЗД6Л - левое. [13]
Дизели ЗД12А представляют собой судовую модификацию дизеля Д12 и отличаются от него наличием реверс-редуктора и насоса забортной воды. Дизель ЗД12А главный судовой мощностью 300 л.с. при 1500 об / мин, с картером и корпусом реверс-редуктора из алюминия. Направление вращения ведомого вала реверс-редуктора при переднем ходе, если смотреть со стороны реверс-редуктора, правое, а для ЗД12АЛ - левое. Система охлаждения замкнутая, двухконтурная. [14]
Угловой реверс-редуктор. [15] |