Корпус - реверс-редуктор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - реверс-редуктор

Cтраница 1


1 Вид дизеля 4ЧСП8. 5 / 11 - 3 с правого борга. [1]

Корпус реверс-редуктора монтируется непосредственно к картеру маховика и имеет с левой и правой сторон лапы для крепления к фундаментной раме.  [2]

В корпусе реверс-редуктора расположено семь зубчатых колес и четыре вала.  [3]

В нижней части корпуса реверс-редуктора помещены змеевик 22 для охлаждения масла и резьбовая пробка для слива. На левой стороне корпуса выполнен прилив с отверстием, куда вставляется маслоуказатель.  [4]

С обеих сторон на корпусе реверс-редуктора выполнены лапы для крепления его к судовому фундаменту.  [5]

Дизель ЗД6С главный судовой, картер и корпус реверс-редуктора из алюминиевого сплава. Направление вращения дизеля правое, для дизеля ЗД6СЛ - левое.  [6]

Рекомендуется вставить 2 - 3 деревянных клина между барабаном 49 и корпусом реверс-редуктора, чтобы барабан не нагружал своим весом вал переднего хода.  [7]

Для наблюдения за уровнем масла в ванне имеется масло-указатель, вставляемый в отверстие корпуса реверс-редуктора.  [8]

9 Вид дизеля 4ЧСП8. 5 / 11 - 3 с правого борга. [9]

На левой стороне дизеля находятся: выпускной коллектор; стартер; зарядный генератор; воздушные фильтры; кран для слива циркуляционной воды; пробка для слива масла из корпуса реверс-редуктора; щуп-масломер редуктора.  [10]

Дизель ЗД6 главный судовой, мощностью 140 л. с. на выходном валу реверс-редуктора. Картер и корпус реверс-редуктора чугунные. Направление вращения выходного вала реверс-редуктора при переднем ходе, если смотреть се стороны реверс-редуктора, - правое, а для ЗД6Л - левое.  [11]

Дизель ЗД6С главный судовой, мощностью 150 л. с. на выходном валу реверс-редуктора. Картер и корпус реверс-редуктора алюминиевые; по обеим сторонам верхнего картера к специальным площадкам крепятся стальные балки. Направление вращения дизеля ЗД6С правое, для дизеля ЗД6СЛ - левое.  [12]

Дизель ЗД6 главный судовой, мощностью 150 л.с. на ведомом валу реверс-редуктора. Картер и корпус реверс-редуктора чугунные. Направление вращения ведомого вала реверс-редуктора при переднем ходе, если смотреть со стороны реверс-редуктора, правое, а для ЗД6Л - левое.  [13]

Дизели ЗД12А представляют собой судовую модификацию дизеля Д12 и отличаются от него наличием реверс-редуктора и насоса забортной воды. Дизель ЗД12А главный судовой мощностью 300 л.с. при 1500 об / мин, с картером и корпусом реверс-редуктора из алюминия. Направление вращения ведомого вала реверс-редуктора при переднем ходе, если смотреть со стороны реверс-редуктора, правое, а для ЗД12АЛ - левое. Система охлаждения замкнутая, двухконтурная.  [14]

15 Угловой реверс-редуктор. [15]



Страницы:      1    2