Cтраница 1
Подбор регуляторов расхода прямого действия РР. [1] |
Корпус регулятора отливают из чугуна, рабочее давление 10 ати, температура теплоносителя до 150 С. Сервомотором регулятора служит стальной сильфон. [2]
Корпус регулятора и импульсная трубка присоединяются к газопроводу накидными рейками. Если потребление газа за регулятором увеличится, то давление его понизится, а соответственно уменьшится и давление газа в подмембранном пространстве. [3]
Корпус регулятора ( см. рис. 82) с крышкой изготовлен из алюминиевого сплава и крепится болтами к торцу топливного насоса. В верхней части корпуса есть отверстие для заливки масла, закрытое пробкой. В крышке имеется два резьбовых отверстия, закрытых пробка-ми; верхнее служит для контроля уровня масла в корпусе регулятора, а нижнее - для слива отработавшего масла. В прилив на корпусе регулятора ввернуты два винта, ограничивающие поворот рычага 4: минимальной и максимальной частоты вращения. При упоре рычага в иинт минимальной частоты вращения подача топлива полностью прекращается и дизель глохнет, а при упоре в винт максимальной частоты вращения ограничивается максимальная частота вращения. [4]
Корпус регулятора сообщается с внутренней полостью впускного трубопровода. Положение мембраны 3 и соединенной с ней муфты 2 зависит от силы пружины 4 и давления воздуха на мембрану с обеих сторон. При увеличении частоты вращения коленчатого вала давление в полости регулятора слева от мембраны падает, пружина сжимается и мембрана вместе с муфтой передвигается влево в сторону уменьшения подачи топлива. Для увеличения частоты вращения вала необходимо шире открыть дроссельную заслонку. При этом давление слева от мембраны возрастает и мембрана с муфтой перемещается вправо, подача топлива увеличивается. [5]
Корпус регулятора выполнен в виде цилиндрической камеры /, закрытой сверху и снизу крышками 2 и 3 и имеющей входное 18 и выходное 5 отверстия. К входному и выходному отверстиям приварены патрубок входа 17 и патрубок выхода воздуха 7, имеющие круглые фланцы 8 крепления регулятора в сети воздухораспределе-ния. Входное отверстие 18 круглое, выходное отверстие 5 имеет форму, показанную на рис. 34 а ( сеч. Камера 1 имеет отверстие с установленным в нем механизмом задатчика. [6]
Корпус регулятора 5 выполнен в виде вставной секции воздуховода, имеет прямоугольное сечение и фланцы крепления. Регулятор допускает установку в любом положении в пространстве. Отбор сигнала статического давления на ЭПП-2 производится из характерной точки системы воздухораспределения. [7]
Корпус регулятора выполняется из отрезка газовой трубы диаметром W. Один конец трубы ввинчивается в крестовину, а в другой конец трубы ввертывается пробка. Пробка имеет выступ, к которому приклепывается импульсная часть терморегулятора - биметаллическая пружина. Она изготавливается из полосы стандартного биметалла марки ТБ-1, ТБ-5 или ТБ-6. [8]
Корпус регулятора 21 имеет два фланца. [9]
Корпус регулятора выполняют герметичным, а газ, выходящий из сопла, сбрасывают в атмосферу. [10]
Корпус регулятора выполнен герметичным; газ, выходящий из сопла, сбрасывается в атмосферу. [11]
Корпус регулятора состоит из нижней части 1 и верхней части 2, скрепленных между собой по горизонтальному фланцу. [12]
Корпус регулятора рассчитан на условное давление 10 кГ / смг. [13]
Корпус регулятора приспособлен для выступающего или утопленного монтажа на щите. [14]
Корпус регулятора приспособлен для выступающего и утопленного монтажа на щите. [15]