Корпус - регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - регулятор

Cтраница 2


Корпус регулятора и ведомая им вспомогательная гайка перемещаются вместе с приводом влево ( по рисунку), а тяговый стержень движется в противоположном направлении. Регулирующая гайка под усилием своей пружины навинчивается на винт, смещаясь вслед за упорной шайбой корпуса до замыкания фрикционного сцепления конусных поверхностей гайки и тягового стакана. Когда усилие, действующее на регулятор, превысит 300 кгс, сжимается пружина роспуска 15 и конусная поверхность втулки 7 сцепляется с конусом наконечника тягового стержня. Тормозная сила передается к колодкам через тяговый стержень, наконечник, коническую втулку, тяговый стакан, регулирующую гайку и винт. Вследствие упругих деформаций рычажной передачи корпус регулятора вместе с приводом перемещается дальше влево относительно тягового стержня и вспомогательная гайка навинчивается на винт.  [16]

17 Регулятор подачи клапанного типа. [17]

Корпус регулятора подачи / представляет собой плиту прямоугольной формы. В корпусе выполнены два вертикальных цилиндрических гнезда и три горизонтальных канала, соединяющие между собой эти гнезда.  [18]

19 Схема регулятора температуры газового духового шкафа. [19]

Корпус регулятора температуры с запорным клапаном включается в газопровод перед горелками духового шкафа, а стержневой термоэлемент вводится в камеру духового шкафа. При нагревании стержневого термоэлемента в духовом шкафу происходит удлинение наружной трубки его, и стержень получает возможность свободного движения внутрь трубки, а клапан - к седлу. Движение стержня и клапана совершается под действием пружины. При уменьшении зазора между седлом и клапаном происходит уменьшение подачи газа к горелкам и охлаждение камеры духового шкафа, вызывающее уменьшение длины гильзы термоэлемента и движение стержня внутрь камеры клапана с увеличением прохода для газа.  [20]

Корпус регулятора скорости 5 выполняется заодно с валом блока регулирования.  [21]

22 Верхний корпус регулятора. / - стрелка. 2 - винт. 3 - подшипник игольчатый. 4 - зубчатый сектор. 5 - шплинт. 6 - шлицевой валик. 7 - корпус. 8 - валик-рейка. [22]

Корпус регулятора дизеля типа Д100 - не допускаются задиры на поверхности оси ведомого зубчатого колеса масляного насоса, а также зазор между осью и отверстием в ведомом колесе более 0 09 мм. Бракуют шпильки с ослаблением в корпусе, сорванными или забитыми нитками резьбы, иглу регулировочного клапана, верхнюю и нижнюю заглушки аккумуляторов с поврежденной резьбой.  [23]

Корпус регулятора диафрагменного типа ( рис. 122) состоит из двух частей - верхней / и нижней 7, между. В нижней части корпуса имеются три полости, из которых полость А связана с воздушным баллоном, полость Б - с разгрузочным каналом в блоке компрессора, полость В - с атмосферой.  [24]

Корпусы регуляторов расхода воды выполнены из латуни, а смесительная камера горелки - из алюминиевого сплава методом литья под давлением. Передние и задние стенки корпусов водонагревателей изготовлены из листовой стали толщиной 1 мм, покрытой эмалью белого или кремового цвета.  [25]

Корпус регулятора расхода воды выполнен из симулинэ, а корпус газового регулятора и горелки - из бронзы. Горелка десяти-рожковая; рожки расположены в корпусе горелки по окружности диаметром 80 мм.  [26]

Корпус регулятора соотношения температур разделен на две части, закрываемые крышками. В одной части корпуса находятся измерители ( сильфоны и пружины), в другой - регулятор, состоящий из трубки командного газа 17 с регулирующим клапаном 15 и клапаном отсечки 19, а также нажимного рычага 16 с дужкой 14, управляющей закрытием регулирующего клапана. Регулировочными винтами 12 трубки истечения, 10 регулирующего клапана и 20 клапана отсечки, а также 11 нажимного рычага производят настройку шкал и неравномерности регулятора. Регулятор крепится к главному клапану с помощью стойки, в которой высверлены два канала - командного и сбросового газов.  [27]

28 Схема автоматизации компрессорной скважины. [28]

Внутри корпуса регулятора расположено пневматическое реле, поддерживающее в трубке 3 исполнительного механизма 2 давление, зависящее от рассогласования двух стрелок. Одной из них является стрелка измерительного элемента ( дифференциального манометра), а другой - стрелка задатчика, указывающая положение первой стрелки ( расход), которое должно поддерживаться регулятором.  [29]

30 Регулятор давления РДУК-2-200. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5