Cтраница 1
Корпус сервомотора и главного золотника 2 отливается из чугуна. Шток нижним концом скрепляется с днищем поршня, а верхним - с рычагами парораспределения. [1]
В корпусе сервомотора ввернут винт, служащий для установки минимальной частоты вращения. Рычажная система 30, 34 и 39 связывает золотник 42 с поршнем и представляет жесткую обратную связь. [2]
На привалочной плоскости корпуса сервомотора сделан вырез в виде буквы Н с отверстием в центре перекладины, через которое подводится смазка к штоку 7, а по концам вертикальных вырезов выходя г каналы из полостей над силовым 14 и компенсирующим 12 поршнями сервомотора. [3]
С противоположной стороны к корпусу сервомоторов крепится корпус 37 золотника сервомотора. Нижняя часть золотника 36 представляет собой дифференциальный поршень III, нагруженный сверху давлением масла, подведенного в камеру Ж из линии постоянного давления и действующего на кольцевую площадку, а снизу - давлением масла проточной системы. Кольцевая площадка образуется разностью диаметров поршня / / / и отсечного пояска золотника. Масло из камеры Ж через тангенциальные щели а в поршне и окна б в буксе 35 поступает в камеру Е и из нее в проточную систему. [4]
С противоположной стороны к корпусу сервомоторов крепится корпус 37 золотника сервомотора. Нижняя часть золотника 36 представляет собой дифференциальный поршень / / /, нагруженный сверху давлением масла, подведенного в камеру Ж из линии постоянного давления и действующего на кольцевую площадку, а снизу - давлением масла проточной системы. Кольцевая площадка образуется разностью диаметров поршня / / / и отсечного пояска золотника. Масло из камеры Ж через тангенциальные щели а в поршне и окна б в буксе 35 поступает в камеру Е и из нее в проточную систему. [5]
Корпус 26 пружины прикреплен к корпусу сервомотора винтами. На нижнем конце штока штифтом укреплена вилка, при помощи которой шток соединен с тягой механизма управления топливным насосом. [6]
Один конец троса неподвижно прикреплен к корпусу сервомотора, а второй - к рычагу 12 клапана. [7]
Устройство гидравлического регулятора давления пара. [8] |
Один конец троса неподвижно прикреплен к корпусу сервомотора, а второй - к рычагу 12 клалана. [9]
Клапан регулятора уровня и рециркуляции конденсата ХТГЗ. [10] |
Сервомоторы регулирующих диафрагм теплофикационных отборов затрудняют установку маслозащитного короба и присоединение трубок к штуцерам, расположенным в нижней части корпусов сервомоторов. Поэтому сначала рекомендуется уложить на фундамент короб, присоединить к штуцерам трубки такой длины и формы, которые бы обеспечили их сварку с трассой в удобном месте, а затем установить на место сервомоторы. Соединение сервомотора с поворотным кольцом регулирующей диафрагмы проверяют до закрытия цилиндров. [11]
Сервомоторы регулирующих диафрагм теплофикационных отборов затрудняют установку маслозащитного короба и присое: п-иие трубок к штуцерам, расположенным в нижней части корпусов сервомоторов. Поэтому сначала рекомендуется уложить на фундамент короб, присоединить к штуцерам трубки такой длины № формы, которые бы обеспечили их сварку с трассой в удобном месте, а затем установить на место сервомоторы. [12]
К регулировке монтажной перекрыши. Г КПРТТПРНИЯ НИЖНРЙ и затяжки компенсирующей пружины золотни - 1 аики крепления НИЖН6И. [13] |
Присоединяют к корпусу регулятора его нижнюю часть, опускают в корпус золотниковую часть в сборе ( без плунжера в сборе), присоединяют к корпусу сервомотор в сборе, а к корпусу сервомотора - золотник автоматического выключения в сборе. [14]
Схема всережимного изодромного регулятора 2Д - 100: / - сектор управления; 2 - рейка-опора пружины регулятора; 3 - пружина регулятора; 4 - муфта-тарелка; 5 - груз; 6 - подшипник; 7 - крестовина; 8 - букса; 9 - плунжер-золотник; 10 - масляный аккумулятор; / / - масляный бак; 12 - шестеренчатый насос; 13 - приводная шестерня; 14 - шток сервомотора; 15 - компенсирующий поршень; lg - игольчатый дроссель; 17 - пружина; 18 - поршень изодрома; 19 - золотник изо-дрома; 20 - корпус сервомотора; 21 - поршень сервомотора; 22 - пружина сервомотора; а - б - б - д - масляные каналы. [15]