Корпус - сервомотор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - сервомотор

Cтраница 2


Конструкция главного золотника низкого давления с сервомотором изображена на фиг. Корпус сервомотора 17 крепится к вертикальному боковому фланцу цилиндра турбины и расположен горизонтально.  [16]

17 Рычажная передача управления топливным насосом. [17]

К верхнему корпусу прикреплена плита с сервомотором / / и индуктивным датчиком ИД регулятора мощности. Кроме поршня, в корпусе сервомотора расположены масляная ванна 18, игла 16 изодромной обратной связи ( см. рис. 12, поз. Блок-магнит и индуктивный датчик включаются в электрические цепи тепловоза через свои штепсельные разъемы.  [18]

Сверху корпус 32 закрыт крышкой 28, снабженной горловиной 27 с сеткой, через которую заливают масло в регулятор. Как было сказано выше, к среднему корпусу 41 прикреплен корпус сервомотора / /, который перегородкой 15 р азделен на две полости.  [19]

Из относительно редких параметрических колебаний наиболее вероятны колебания из-за скопления воздуха в сервомоторе. При пуске регулирования следует тщательно спускать воздух, отворачивая пробки на корпусе сервомоторов. Еще более редки резонансные колебания, вызванные автоколебаниями редукторов давления масла.  [20]

Блок стопорного и регулирующего клапанов ( рис. VIII-14) относится к блоку регулирования и объединяет стопорный и регулирующий клапаны с их сервомоторами и регулятор соотношения. Золотники сервомотора регулирующего клапана и регулятор соотношения размещены в отдельных корпусах, которые крепятся к корпусу сервомоторов.  [21]

Главный золотник турбин АР отличается в основном от конструкций главных золотников других турбин тем, что у него масляная пружина заменена обычной. Корпус главного золотника выполнен без разъема с вертикальным фланцем, которым главный золотник крепится к корпусу сервомотора. Перепуск масла из корпуса главного золотника в полости сервомотора осуществляется по литым каналам. В расточке корпуса перемещается поршень со стержнем, на верхнем конце которого подвешен золотник. Последний перемещается в расточке буксы, которая, в свою очередь, перемещается в расточке корпуса. При установившемся режиме золотник имеет определенное положение относительно буксы, при котором его средние поршеньки перекрывают отсечные окна буксы. Установление нового устойчивого режима достигается рычагами обратной связи 17, которые при перемещении сервомотора 16 передвигают буксу главного золотника до перекрытия окон буксы отсечными поршеньками золотника.  [22]

Блок стопорного и регулирующего клапанов ( рис. VII1 - 14) относится к блоку регулирования и объединяет стопорный и регулирующий клапаны с их сервомоторами и регулятор соотношения. Золотники сервомотора регулирующего клапана и регулятор соотношения размещены в отдельных корпусах, которые крепятся к корпусу сервомоторов.  [23]

Частота вращения коленчатого вала дизеля изменяется при помощи гидравлического сервомотора 15 управления. В днище поршня упирается пружина, возвращающая поршень в верхнее положение при сливе масла из корпуса. В корпус сервомотора ввернуты упор 14 минимальной частоты вращения и шпилька для ручной регулировки частоты вращения. При переводе рукоятки контроллера машиниста о одного положения на другое включаются или выключаются один или группа электромагнитов МР1, МР2, МРЗ. Поршень 19 -, опускаясь или поднимаясь, изменяет затяжку всережимной пр-ужины 9, Это позволяет плавно изменять частоту вращения коленчатого вала дизеля.  [24]

Процесс восстановления состоит из следующих операций: доводки отверстия обхватывающей детали, подгонки охватываемой детали и спаривания деталей. В зависимости от размера и технологичности детали цилиндрическую форму восстанавливают станочной обработкой ( шлифованием, хонингованием) или притирами. Там, где у обхватывающей детали имеются два отверстия с общей осью, например в корпусах сервомотора регулятора частоты вращения или толкателя топливного насоса, должны быть выдержаны требования по соосности отверстий. Зачищать и полировать поврежденные участки предпочтительнее перпендикулярно направлению движения охватываемой детали. Такая обработка способствует удержанию смазки и ускоряет процесс приработки трущихся пар.  [25]

Резиновые шайбы колодки штепсельного разъема заменяют независимо от состояния. Плиту с трещиной на привалочных поверхностях или в местах резьбы под электромагниты заменяют. Заменяют: пластинчатые пружины треугольной пластины с трещинами, рисками, забоинами, окалиной на поверхности, а также при потере упругости; поршень сервомотора управления частотой вращения или нагрузкой с трещинами, при ослаблении поршня на штанге; шток поршня, имеющий трещину или сорванные нитки резьбы; втулку сервомотора, втулку дросселя при ослаблении в местах посадки; корпус сервомотора с трещинами или отколами приливов для крепления откидного болта; плунжер с золотником управления нагрузкой и частотой вращения, имеющие трещины, изломы или задиры, скалывание или выкрашивание острых рабочих кромок поясков плунжера и отверстий золотника, а также коррозию на их рабочих поверхностях.  [26]



Страницы:      1    2