Cтраница 3
Корпус статора стальной, сварной, для подъема двигателя к нему приварены рамы. Сердечник статора собран из сегментов электротехнической стали толщиной 0 5 мм, покрытых изолирующим лаком. Для лучшей вентипящш сердечник выполнен из отдельных пакетов, между которыми расположены радиальные каналы. С торцов он стянут нажимными плита-ми. Статор имеет стержневую обмотку с транспозицией проводников и с сокращенным шагом, близким к 0 8 от диаметрального. В пазах обмотка закреплена гетинаксовыми клиньями. Изоляция обмотки относится к классу В - компаундированная. [31]
Корпус статора с торцов закрыт внутренними и наружными щитами. Внутренние адаты разделяют зоны высокого и низкого давления вентилирующего воздуха. К ним крепят воздухораспределительное кольцо, служащее для распределения воздуха при поступлении его на лопатки вентилятора и устранения завихрений. Наружные щиты служат для подвода холодного воздуха к вентиляторам ротора и образуют камеру пониженного давления. [32]
Зависимость момента и тока [ IMAGE ] Схема последова-статора от скольжения синхронного тельности фаз. [33] |
Корпус статора стальной, сварной, для подъема двигателя к нему приварены рымы. Сердечник статора собран из сегментов электротехнической стали толщиной 0 5 мм, покрытых изолирующим лаком. [34]
Корпус статора с торцов закрыт внутренними и наружными щитами. Внутренние щиты разделяют зоны высокого и низкого давления вентилирующего воздуха. К ним крепится - воздухораздели-тельное кольцо ( щит вентилятора), служащее для распределения воздуха при поступлении его на лопатки вентилятора и устранения завихрений. Наружные щиты служат для подвода холодного воздуха к вентиляторам ротора и образуют камеру пониженного давления. [35]
Эскиз наружного щита статора турбогенератора. [36] |
Корпус статора собирают в вертикальном положении на плите с применением специальных угольников, обеспечивающих перпендикулярность корпуса по отношению к плите. После установки и выверки по отвесу угольники прикрепляют к плите. К угольникам крепят лапы корпуса, затем устанавливают торцевую стенку, выверяют относительно базовых линий на плите и прихватывают к лапам. На выставленную торцевую стенку помещают и прихватывают распорки, на которые укладывают внутреннюю стенку. После совмещения базовых линий на плите и стенке внутреннюю стенку прихватывают к лапам. После сборки всех стенок устанавливают листы обшивки. Последний лист подгоняют по месту и обрезают по ширине. [37]
Корпус статора выполняется сварным из листовой стали и разъемным на несколько частей для возможности перевозки. В крупных машинах ( от 20 Мва и выше) обмотка выпол-няется стержневого типа. [38]
Конструкция статора и полюсной системы гидрогенератора. [39] |
Корпус статора ( рис. 245) сварной, из листового железа толщиной 30 - 50 мм с ребрами жесткости на внутренней стороне. Размеры сегментов выбираются из условий наивыгоднейшего раскроя стандартного листа стали. Активное железо стягивается в сеевом направлении стяжными болтами, проходящими между корпусом и активным железом статора. Пальцы препятствуют образованию веера и вибрации крайних листов и одновременно образуют вентиляционные каналы для охлаждения торцовой и лобовой частей. [40]
Конструкция статора и полюсной системы гидрогенератора. [41] |
Корпус статора ( рис. 245) сварной, из листового железа толщиной 30 - 50 мм с ребрами жесткости на внутренней стороне. Размеры сегментов выбираются из условий наивыгоднейшего раскроя стандартного листа стали. Активное железо стягивается в осевом направлении стяжными болтами, проходящими между корпусом и активным железом статора. Пальцы препятствуют образованию веера и вибрации крайних листов и одновременно образуют вентиляционные каналы для охлаждения торцовой и лобовой частей. [42]
Корпус статора - сварной, состоит из двух оболочек: наружной, к которой приварены лапы, и внутренней, образованной из двух цилиндров, соединенных между собой планками с приварными бобышками. Оболочки связаны между собой в одно целое. [43]
Разрез гидрогенератора. [44] |
Корпуса статоров гидрогенераторов сварные. [45]