Cтраница 4
Корпус статора гидрогенератора представляет собой кольцевую или многогранную сварную конструкцию, состоящую из внешней обшивки, горизонтальных полок и ребер жесткости. С внутренней стороны к полкам корпуса приварены полосы с ласточкиными хвостами, на которых собирают сегменты активной стали сердечника статора. В осевом направлении сердечник стягивают с помощью нажимных гребенок шпильками. [46]
Корпус статора компенсатора мощностью 50 MB - A, 11 кВ, 750 об / мин выполнен неразъемным. Жесткость корпуса обеспечивается кольцевыми рамами, установленными вертикально. К рамам прикреплен сердечник статора. В рамах имеются окна для прохождения охлаждающего газа. [47]
Корпус статора двигателя - сварной из листовой стали, состоит из стоек, соединенных продольными ребрами жесткости, лап и внешней обшивки. Корпуса выполняют разъемными, В двигателе СДМ 32 - 24 - 59 - 80 корпус разделен на четыре части. Сегменты активной стали набирают на клинья типа ласточкина хвоста и удерживают в запрессованном состоянии стяжными шпильками, вынесенными за пределы спинки статора. [48]
Корпус статора генератора - сварной из листовой стали. Сердечник статора с открытыми пазами выполнен из отдельных пакетов, разделенных вентиляционными каналами, запрессован в корпус и закреплен от смещения и проворота. Вал ротора - цельнокованый с остовом. Сердечники полюсов набраны из штампованных листов. [49]
Корпус статора машин с горизонтальным валом закрепляется на фундаменте с помощью фундаментных шпилек, которые с зазором проходят через отверстия в лапах корпуса. Воздействующие со стороны статора на фундамент переменные электромагнитные усилия возбуждают колебания единой упруго-массовой системы статор - фундамент. Поскольку расчет вибрационных характеристик фундамента выходит за рамки настоящей книги, частоты закрепленного корпуса рассчитываются ниже в предположении абсолютно жесткого опирания в одном или двух направлениях. [50]
Корпус статора гидрогенератора ( рис. 35) представляет собой сварную конструкцию, состоящую з ряда отдельных заготовок, вырезанных из толстолистового проката. [51]
Корпус статора турбогенератора - крупногабаритный сварной узел, который должен быть прочным и газоплотным. В зависимости от способа крепления сердечника статора и метода охлаждения обмоток корпуса имеют несколько исполнений. [52]
Принципиальная схема конструкции гидрогенераторов.| Сегментный пакет сердечника статора гидрогенератора. [53] |
Корпус статора гидрогенератора выполняют сварным из листовой стали, причем при наружном диаметре корпуса более 4 м по условиям перевозки корпус и сердечник статора выполняют разъемными, в виде нескольких секторов. [54]
Принципиальная схема конструкции гидрогенераторов.| Сегментный пакет сердечника статора гидрогенератора. [55] |
Корпус статора гидрогенератора выполняют сварным из листовой стали, причем при наружном диаметре корпуса более 4 м по условиям перевозки как корпус, так и сердечник статора выполняют разъемными, в виде нескольких секторов. [56]
Принципиальные схемы конструкции гидрсненератрон.| Сегменшый пакет сердечника ста-гора гидрогенера гора. [57] |
Корпус статора гидрогенератора выполняют сварным из листовой стали, причем при наружном диаметре корпуса более 4 м по условиям перевозки корпус и сердечник статора выполняют разъемными, в виде нескольких секторов. Как и у турбогенераторов, сердечник гидрогенератора состоит из отдельных пакетов ( рис. 20.7), которые для небольших генераторов собирают из листов горячекатаной стали, а для крупных генераторов - из листов холоднокатаной стали. Пакеты разделяются вентиляционными радиальными каналами. [58]
Корпус статора погружного двигателя представляет собой стальную трубу, в которую запрессованы магнитные пакеты статора длиной 320 - 450 мм, набранные из электротехнической стали. Статор состоит из отдельных магнитных пакетов ( секций), разделенных короткими пакетами из немагнитного материала. [59]
Корпус статора крупного турбогенератора вибрирует из-за того, что электромагнитные силы, приложенные к статору, стягивают круглое кольцо активной стали статора по оси полюсов и деформируют его в эллипсоидальное. Этот дефект наблюдается при недостаточной жесткости корпуса статора. При этом диаметр расточки уменьшается вдоль оси полюсов ( оси больших зубцов) и увеличивается вдоль поперечной оси. [60]