Корпус - статор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Корпус - статор

Cтраница 4


Корпус статора гидрогенератора представляет собой кольцевую или многогранную сварную конструкцию, состоящую из внешней обшивки, горизонтальных полок и ребер жесткости. С внутренней стороны к полкам корпуса приварены полосы с ласточкиными хвостами, на которых собирают сегменты активной стали сердечника статора. В осевом направлении сердечник стягивают с помощью нажимных гребенок шпильками.  [46]

Корпус статора компенсатора мощностью 50 MB - A, 11 кВ, 750 об / мин выполнен неразъемным. Жесткость корпуса обеспечивается кольцевыми рамами, установленными вертикально. К рамам прикреплен сердечник статора. В рамах имеются окна для прохождения охлаждающего газа.  [47]

Корпус статора двигателя - сварной из листовой стали, состоит из стоек, соединенных продольными ребрами жесткости, лап и внешней обшивки. Корпуса выполняют разъемными, В двигателе СДМ 32 - 24 - 59 - 80 корпус разделен на четыре части. Сегменты активной стали набирают на клинья типа ласточкина хвоста и удерживают в запрессованном состоянии стяжными шпильками, вынесенными за пределы спинки статора.  [48]

Корпус статора генератора - сварной из листовой стали. Сердечник статора с открытыми пазами выполнен из отдельных пакетов, разделенных вентиляционными каналами, запрессован в корпус и закреплен от смещения и проворота. Вал ротора - цельнокованый с остовом. Сердечники полюсов набраны из штампованных листов.  [49]

Корпус статора машин с горизонтальным валом закрепляется на фундаменте с помощью фундаментных шпилек, которые с зазором проходят через отверстия в лапах корпуса. Воздействующие со стороны статора на фундамент переменные электромагнитные усилия возбуждают колебания единой упруго-массовой системы статор - фундамент. Поскольку расчет вибрационных характеристик фундамента выходит за рамки настоящей книги, частоты закрепленного корпуса рассчитываются ниже в предположении абсолютно жесткого опирания в одном или двух направлениях.  [50]

Корпус статора гидрогенератора ( рис. 35) представляет собой сварную конструкцию, состоящую з ряда отдельных заготовок, вырезанных из толстолистового проката.  [51]

Корпус статора турбогенератора - крупногабаритный сварной узел, который должен быть прочным и газоплотным. В зависимости от способа крепления сердечника статора и метода охлаждения обмоток корпуса имеют несколько исполнений.  [52]

53 Принципиальная схема конструкции гидрогенераторов.| Сегментный пакет сердечника статора гидрогенератора. [53]

Корпус статора гидрогенератора выполняют сварным из листовой стали, причем при наружном диаметре корпуса более 4 м по условиям перевозки корпус и сердечник статора выполняют разъемными, в виде нескольких секторов.  [54]

55 Принципиальная схема конструкции гидрогенераторов.| Сегментный пакет сердечника статора гидрогенератора. [55]

Корпус статора гидрогенератора выполняют сварным из листовой стали, причем при наружном диаметре корпуса более 4 м по условиям перевозки как корпус, так и сердечник статора выполняют разъемными, в виде нескольких секторов.  [56]

57 Принципиальные схемы конструкции гидрсненератрон.| Сегменшый пакет сердечника ста-гора гидрогенера гора. [57]

Корпус статора гидрогенератора выполняют сварным из листовой стали, причем при наружном диаметре корпуса более 4 м по условиям перевозки корпус и сердечник статора выполняют разъемными, в виде нескольких секторов. Как и у турбогенераторов, сердечник гидрогенератора состоит из отдельных пакетов ( рис. 20.7), которые для небольших генераторов собирают из листов горячекатаной стали, а для крупных генераторов - из листов холоднокатаной стали. Пакеты разделяются вентиляционными радиальными каналами.  [58]

Корпус статора погружного двигателя представляет собой стальную трубу, в которую запрессованы магнитные пакеты статора длиной 320 - 450 мм, набранные из электротехнической стали. Статор состоит из отдельных магнитных пакетов ( секций), разделенных короткими пакетами из немагнитного материала.  [59]

Корпус статора крупного турбогенератора вибрирует из-за того, что электромагнитные силы, приложенные к статору, стягивают круглое кольцо активной стали статора по оси полюсов и деформируют его в эллипсоидальное. Этот дефект наблюдается при недостаточной жесткости корпуса статора. При этом диаметр расточки уменьшается вдоль оси полюсов ( оси больших зубцов) и увеличивается вдоль поперечной оси.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5