Cтраница 4
Усилие при отбое должно быть больше, чем при сжатии. При этом не должно быть стуков и других посторонних шумов. Не допускается также подтекание жидкости, деформация и разрушение корпуса стойки, опорной чашки, кронштейнов и поворотного рычага стойки. Незначительные масляные пятна на корпусе стойки не являются признаком неисправности и основанием для замены или ремонта стойки передней подвески. [46]
Каждый винтовой конвейер имеет два концевых подшипника - головной и хвостовой. Головной ( упорный) подшипник воспринимает осевое давление, возникающее при работе конвейера. Осевые усилия достигают в ряде случаев большой величины и составляют значительную долю общих сопротивлений в винтовых конвейерах. На конвейерах отечественного производства для головных подшипников применяют подшипники качения. На рис. 145, а показаны фланцевый головной подшипник, закрепленный непосредственно на головной стойке, и головной подшипник, установленный на кронштейне, вынесенном из корпуса головной стойки. Преимуществами фланцевого крепления являются меньшие габариты подшипника и большая компактность этого узла по сравнению с креплением подшипника на кронштейне. Однако конструкция с вынесенными подшипниками является предпочтительной, так как создает лучшие эксплуатационные условия. [47]